Take Me To Church

Люди, возьмите меня в церковь...
Да хоть какую...
Хоть от Иуды, да хоть людскую.
Просто устал я жить без Бога,
Обивая его пороги.

А к этой твари не достучишься,
Он велик, у него меня тысячи...

Может, потеряет крылья,
Когда поймет, что тонут в бессилье
Дети его породы,
Для которых лишь вера в Бога
Самая правильная в мире физика!
Да... идиоты и лирики.

Люди, возьмите меня в церковь...
Да хоть какую...

Никого не люблю, и никого не ревную.
Будем с вами одной крови -

Даже если я буду изгоем,
Бросьте в меня два камня.
Из жалости.

Видимо, принят...
В Апокалипсис


Рецензии
Надо просто не пропустить момент, когда Бог сам тебя находит и протягивает руку. Никогда не бей по этой руке! И обретешь душевный покой, уверенность и любовь. Я люблю Бога сильнее, чем мужчин. А мужчины поворачиваются к Богу спиной, не замечая в этот момент, как уходят их женщины. Ибо любовь это Бог и наоборот.
Сейчас тебе в личку напишу про себя и о его заботе)

Маленькаялгунья   27.06.2018 12:12     Заявить о нарушении
Да ты права... только бей или не бей Богу все равно. Спина это не там где солнце в спину. А любовь не нужно доказывать опять и вновь... Ты же взрослая ДЕВОЧКА!

Виктор Немо   01.07.2018 22:13   Заявить о нарушении
Не, я -взрослая тетя, а девочка продолжает жить во мне. Такая вот бесконечная беременность собой)

Маленькаялгунья   10.07.2018 23:40   Заявить о нарушении