Судьба привела в театр 15

На следующий день Ник и вправду забрав Антона после занятий, повез в спортивную школу.
Настя написала заявление об увольнении на работе. Шеф настоял на расчет по закону, оставив за ней две недели отработок. Эдакое заявление вовсе не впечатлило подчиненную, однако она была готова к данному раскладу и первый день добросовестно отработала до вечера.
У входа в офис Настю дожидался Дима, чинно сидевший на парапете. Парень был чем-то обеспокоен,он мгновенно устремился к женщине, как только она вышла из здания.
-Привет,Насть!
-Привет. - внезапное появление соседа застало ее врасплох. Ты чего здесь?
-А где Антон?
-Не поняла?! В каком смысле где?
-Я пришел за ним в школу, а классная руководительница сказала что его уже забрали. Думал это ты?!
Медля с ответом Настя неторопливо направилась в сторону дома. Дима пристроился рядом.
-Антона сегодня забрал его отец. - буднично молвила женщина.
-Как отец? Алферов? Куда? - нервно допытывался блондин.
-Они поехали записываться в секцию. А чего ты так взбудоражился?
-Привык к нему, словно к своему, родному. Вот и волнуюсь! - уверенно отчеканил парень, стараясь попадать в ногу с Настей.
-Дим, мне совет твой нужен! - женщина опустила голову, тщательно вглядываясь под ноги.
-Ну, давай. Чем могу,помогу!
-Ник изменился. Он тянется к своему сыну и Антоша не против общения с ним. За эти два дня они очень сблизились. Ник вчера подарил Антону ноутбук, так тот пол ночи восхищался добрым директором театра. Может стоит рассказать ребенку, кто его настоящий папа?
Дима заметно поник.
-Насть, при всем моем трепетном отношении к вам обоим, а ты знаешь, как я привязался к тебе и Антону, пожалуй скажу сейчас самую безумную правду, о которой точно пожалею, но да, мальчику стоит знать биологического отца. Я навсегда останусь для вас чужим, просто соседом или другом, прекрасно это понимаю, а Ник, ваша семья, пусть с непутевым прошлым, но он родной. Антону стоит знать правду.
Женщину поразили слова блондина. Поразили до глубины души. Зная Диму, она рассчитывала услышать отговорки или даже ругательства, однако его слова вызвали лишь уважение. Настю бросило в жар.
-Ты правда так считаешь?
-Посуди сама... - парень мило улыбнулся и одел кепку, которую до этого нес в руке. -Ты доверила этому мужчине своего сына, видимо ты полагаешься на него?! Ведь так?
-Ну, да. - вдумываясь в слова друга, промямлила женщина.
-Так зачем стоит скрывать истину?! Да, я так считаю.
Подойдя к дому, блондин заметил Антона и смутно узнал Алферова. Дима побледнел и кивнул в их сторону.
-Твои уже дома. Я побегу, не хочу вызывать лишние вопросы. А тебе удачи! И подумай над моими словами!
Настя приблизилась к шикарной машине, за рулем которой находился ее сын и имитировал вождение. Ник упершись на багажник, взглядом встречал любимую женщину.
-Вы уже вернулись?! - робко молвила она, любуясь эдакой картиной.
-Мама, я самый счастливый! - закричал из автомобиля Антон.
Настя усмехнулась.
-Алферов, ты где агрегат такой откопал?
-Моя. - с гордостью заявил тот.
-Что-то раньше я ее не наблюдала.
-Раньше она в гараже загородного дома стояла. - в ответ улыбнулся Ник. Мне не нужна была, я беспробудно пил. На съемной квартире... А сейчас другое дело! - загадочно прошептал он.
-Ясно все с тобой! - скептически протянула женщина. -Как тренировка прошла?
-Долго рассказывать. Но впечатлений масса!
-Ну, мы ведь никуда не спешим?! Давайте поднимемся, я накормлю вас ужином и спокойно все поведаете!
-Я только за! - поддержал идею Алферов. -И Антоша не прочь перекусить. Набегался от души!
После содержательной беседы во время ужина, Настя предупредила о имеющемся серьезном разговоре и попросила своих мужчин отправится в комнату, мол сделает всем чаю, вернется и затронет одну важную тему. Парни послушно отправились в спальню и усевшись на диване, стали дожидаться маму. 


Рецензии