Так за них, решила судьба. глава 4 часть 1

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 12.05.2018 г
                Армия, Годы службы.
                Глава-4 ЧАСТЬ 1
   г. Алдеевск, секретная войсковая часть-51-315 войска секретного назначения. В двух неделях езды от любимой семьи, Виктора и таких же, как он, молодых солдат привезли не сразу в казарму, а с начала в учебку. Войдя в здание, Виктор с остальными, в сопровождении старшего лейтенанта, Корлова шли мимо выстроившихся дембелей, которые смотрели на молодых солдат и улыбались.
   - Ну, что? Вешайтесь духи, сказал один из дембелей.
   - Добро пожаловать в ад, духи, сказал другой дембель. У Виктора изменилась лицо, как и у остальных, он шёл рядом с Корловым.
   - Не слушай этих придурков, сказал Корлов.
   - Что? Товарищ старший лейтенант, из бедующих мужчин хотите сделать девочек, пусть пугаются нас, так нам легче будет понять, кто солдат, а кто тряпка, сказал младший сержант дембель Кирюхин.
   - Ваши запугивания и проверки, до хорошего не доводят. Матери солдат атаковали письмами и звонками, что вы бьёте солдат их сыновей и издеваетесь, дембеля мать вашу. Встаньте как надо товарищ младший сержант, когда перед вами старший по званию стоит, застегните пуговицу, подтяните ремень, он не должен висеть на яйцах, смирно, вольно,  идите, занимайтесь личным составом, кругом, шагом марш, сказал Корлов. Кирюхин выполнил всё и быстро, отойдя на пару шагов от строя молодых солдат, остановился, обернулся, посмотрев на них, шорхнув сапогом, каблуком, он пошел, куда было приказано. Молодых солдат построили на третьем этаже, здания учебки, дембеля, младший сержант Кирюхин, ефрейтор Орлов и два рядовых Долин и Митин, стояли в стороне, пока перед строем стоял, и знакомился с новым пополнением, капитан Макаров Игорь Сергеевич, рядом с ним стоял Корлов.
    - Я командир учебного подразделения, Макаров Игорь Сергеевич, моё звание капитан, для вас я товарищ капитан, рядом со мной старший лейтенант, Корлов Олег Петрович, для вас он товарищ старший лейтенант, сказал Макаров.
    - Можно вопрос, голос из строя.
    - Можно Машку, а в армии разрешите, сказал Кирюхин, старики засмеялись.
    - Отставить смех, грубо сказал Макаров, представься солдат, сказал он тому, кто хотел задать вопрос.
    - Сюсин Вася, ответил парень. Старики начали смеяться над его фамилией.
    - Младший сержант Кирюхин, крикнул Макаров.
    - Я быстро и точно ответил, встав смирно Кирюхин.               
    - За нарушение порядка, два наряда в не очереди, грубо сказал Макаров, Кирюхин молчит, тишина на этаже.
    - Я не слышу, грубо сказал Макаров.
    - Есть, два наряда в не очереди, ответил Кирюхин.
    - Задавай свой вопрос, обращаясь к Сюсину, сказал Макаров.
    - А Олег Петрович, по званию старше, чем вы? Он главнее вас? Спросил Сюсин. Тут Кирюхин и остальные старики не выдерживают этого цирка и сдерживая смех.
    - Товарищ капитан разрешите мы сходим в кубрик, за журналом, спросил Кирюхин.
    - Разрешаю, ответил Макаров. Орлов сказал, Митину.
    - Останься, и как звёздочки уйдут, не распускай молодых, свиснешь, мы в курилке. Кирюхин, Орлов и Долин пошли мимо строя, зайдя в кубрик, Кирюхин взял журнал и, выйдя из кубрика, они не пошли обратно, а пошли в курилку, войдя в курилку, Кирюхин не выдержал и громко засмеялся, повторяя фамилию.
    - Сюсин, Сюсин, достав сигарету и подкурив, ой я не могу.
    - А помнишь, у нас был старый, у того вообще фамилия была, Жупкин, чёт ли не Жопкин, сказал смеясь Орлов.
    - Ага помню, как я над его фамилией заржал, так он мне броню сразу пробил, до сих пор помню.
    - А Олег Петрович, по званию старше, чем вы? Он главнее? Вспомнив и повторив слова Сюсина, сказал Долин и они громко вновь начали смеяться, просмеявшись Орлов сказал.
    - Каких только кадров нет, всякие.
    - Точно, согласен, сказал Долин.
    - Ой, чувствую, нас многое от этих придурков ждёт. Сказал Кирюхин. Пойдем, а то звёздочки скучают без нас, добавил он.
Тем временем, перед строем, Макаров спрашивает Сюсина.
    - Почему ты так решил? Подойдя и прикладывая руку к виску, Кирюхин и остальные, разрешите пройти мимо строя? Товарищ капитан, спросил Кирюхин.               
    - Разрешаю, ответил Макаров. 
    - Ну как почему? Он ведь старший лейтенант, а вы просто капитан, ни старший и не младший, сказал Сюсин. Старики держат рот, закрыв руками, сдерживая смех. Макаров посмотрел на Корлова и тихо произнёс.
    - Даааа, дела. Вам товарищи старослужащие объяснят, кто старше или младше потом и научат многому, добавил Макаров. Телефоны если есть у вас, заходите ко мне в кабинет и сдайте их, а потом кому надо позвонить я открою сейф и дам ваш телефон и время позвонить родным, но с собой носить не разрешаю, кто не задаст, и будет звонить, в не отведённое ему время я буду наказывать. Макаров пошёл в кабинет и те, кто хотел задать свой телефон, пошли за ним, из восьмидесяти человек на месте остались только шестнадцать, они думали, их не будут осматривать, и не пошли с остальными. Через пять минут все уходящие вернулись в строй, Макаров и Корлов пошли в штаб. Кирюхин встал перед строем и начал всем объяснять.
    - По пять раз ни кому объяснять не буду, схватывайте на ходу и запоминайте, духи. Голос из строя.
    - Почему мы духи?
    - Почему? Кто-то скушал ветчину, я говорю, а вы молчите, слушайте и запоминайте. Пока любая звёздочка на этаже присутствует, вы в раю, только они уйдут, кто будет, не послушным тому не повезёт, я не нянька вам. Капитан Макаров наш командир, он старше лейтенанта, я младший сержант Кирюхин Константин. Голос из строя.
    - Постоянный.
    - Кто сказал? Выйти из строя, Сказал Кирюхин, парень вышел.
    - Что ты сказал?
    - Я сказал, постоянный, ваше имя значит, что вы постоянный, ответил парень.
    - Не дождёшься, я скоро поеду домой, ответил Кирюхин, встать в строй.
    - То место где вы сейчас стоите, это не коридор, как дома, это взлётка, комнаты по бокам, не спальня, не детская, как дома, это кубрик. Сейчас все дружно сняли головные уборы и всё содержимое карманов туда, солдаты положили всё своё содержимое карманов, в головные уборы, Кирюхин прошёл и посмотрел, что у них есть. У одного из солдат, он взял пачку дорогих сигарет, положив в карман армейских штанов, Кирюхин сказал.
    - Курить, здоровью вредить, ты не против, если я позабочусь о твоём здоровье?
    - Нет, не против, товарищ младший сержант, а кто о вашем позаботится? Спросил солдат.
    - Не думай об этом, ответил Кирюхин. Пройдя дальше, мимо строя он смотрел, что у них есть, остановился у одного из солдат, он увидел дорогую зажигалку, с встроенными часами в ней. Солдат вздохнув и видно догадался, сказал.
    - Нет мне не жалко, я непротив.
    - Спасибо с удивлением, сказал Кирюхин. Увидев часы на руке у солдата, который стоял рядом, он сказал ему.
    - Снимай, если надо время, то вот у входа висят часы.
    - Нет, не сниму, ответил солдат. Кирюхин ударил его в плечо и подошёл ближе, парень держится за плечо.
    - Снимай, дух, я не магнитофон, повторять не буду, сказал Кирюхин.
    - Нет, часы отца, я не сниму их, ответил солдат. Кирюхин подошёл ещё ближе и кулаком ударил его в живот.
    - Папины, да пусть хоть мамины, ты не на гражданке, неткать будешь дома, сказал Кирюхин. Парень держится за живот и кашляет, снимает часы и протягивает их Кирюхину.
    - Дай посмотрю, спросил Орлов, взяв часы у Кирюхина, стал рассматривать их, увидев на обратной стороне, надпись, гравировку. И прочитав вслух.
    - Сыну Роме, от папы Николая, на память-т.в.
    -Что значит т. в, спросил Орлов.
    - Танковые войска, он погиб в бою, его танк был взорван, он раненый осколком снаряда в ногу, вылез из него и достал своего товарища, тоже раненного. И тащил его в окоп, дополз до окопа, толкнул товарища в окоп, а сам не успел. Вертушка врага, с пулемётной очередью, сделала из него решето, падая он, выронил эти часы, уже с готовой гравировкой, его товарищ, которого он спас, разыскал меня и вручил их мне, сказал, что мой папа герой и, замолчав на пару секунд, парень сказал посмертно и заплакал, он стоял и вытирал слёзы рукавом. Кирюхин протянул руку и Орлов положил часы ему в ладонь.
     - Как твоя фамилия, имя, отчество? Спросил Кирюхин.
     - Холл Роман Николаевич, ответил парень.
     - Холл Роман Николаевич, смирно, сказал Кирюхин, парень встал по стойке смирно. Твой папа герой, протягивая часы и руку, Кирюхин, парень взял часы и, пожимая руку, Кирюхин сказал, извини, был не прав.
     - Ни чего страшного, одевая часы на руку, ответил Холл. В это время на этаж поднялся старший лейтенант Корлов. 
     - Так бойцы, на разгрузку машин с боеприпасами, нужно человек шестьдесят, младший сержант Кирюхин, остальные в вашем распоряжении, до обеда чуть больше часа, сказал Корлов. Остальные двадцать солдат получили полную экипировку, противогазы, автоматы и вышли на улицу.
     - Становись, равняйсь, смирно, вольно. В сторону тренировочной площадки, бегом, марш, солдаты побежали, при команде бегом, руки сгибаются в локтях. Виктор бежал вместе со всеми, запнулся и упал.
     - На месте стой, подразделение остановилось, Виктор лежит и тяжело дышит, он устал, выдохся. Так внимание, сказал Кирюхин, ваш товарищ ранен, он не может идти, четверо дружно подбежали и взяли товарища и бегом в санчасть, а сами обратно, выполнять, сказал Кирюхин, остальные бегом марш. Пробежав около километра, они прибежали к турникам, построились у них в три шеренги.
     - Три бойца, к снаряду, начальная норма не меньше, двадцати раз. Сюсин, Конев, Пушин, начали подтягиваться. Пушин девятнадцать раз и больше не может, хорошо встань в строй, для первого раза хорошо. Конев двадцать шесть раз, Кирюхин удивлён, Конев молодец, встань в строй. Сюсин одиннадцать, или сам разжал пальцы или нет, падает на землю с турника и лежит, тяжело дышит. Сюсин встать, к снаряду, ещё девять раз, лёжа на земле и тяжело дыша, ответил он, не могу больше.
     - Ты устал? Спросил Кирюхин.
     - Да, я устал, ответил Сюсин.
     - Так внимание, ваш товарищ по оружию устал, ему нужно отдохнуть, следовательно, пока он отдыхает, все остальные, газы, они одели газы.
     - Упор лёжа принять, на счёт раз, два, начинаем отжиматься. Начали, раз, два, раз, два, сказал Кирюхин. И так они отжимались больше шестидесяти раз, но Сюсин не торопился на турник, тут рядовой Ланин, из упора лёжа, садится на корточки и снимает противогаз, весь в поту, тяжело дышит, пот капает каплями с его лба, лица и он говорит, Сюсину.
     - Слышишь ты придурок, живо на турник, уже минут пятнадцать отдыхаешь, сколько можно. Кирюхин подходит к Ланину и не сильно пинает его в плечо и тот падает, роняя противогаз, Кирюхин поднял его противогаз и говорит.
     - Всем встать, внимание у нас проблемы, ваш товарищ по оружию, Ланин, подверг свою жизнь к опасности своего здоровья, он снял противогаз, у него из ушей идёт кровь, зрачки стали больше, четыре бойца взяли его и, не снимая свои противогазы, понесли его в санчасть.
     - Товарищ младший сержант, у меня нет крови, сказал Ланин.
     - Как нет, есть, ты ведь снял противогаз, бойцы выполняйте, четверо подбежали, взяли Ланина и побежали в санчасть.
     - Рядовой Сюсин, встать в строй, всё опасность миновала, всем снять противогазы, время обед, сказал Кирюхин, Орлов веди их в столовую, я в санчасть за больными, сказал Кирюхин. Кирюхин пошёл в санчасть, пройдя метров сорок, в сторону санчасти не далеко от штаба он увидел что, бойцы стоят, которые несли Ланина в санчасть, Кирюхин подошёл к ним.
      - Я не понял, почему стоим, взяли товарища и бегом. Они побежали, и им встретился командир части, полковник Зимин, остановил их.
      - Это ещё что, солдаты, почему честь не отдаёте, извините товарищ полковник, товарища срочно нужно доставить в санчасть  ответил боец, а что с ним, спросил Зимин, товарищ младший сержант Кирюхин сказал, что наш товарищ подверг своё здоровье к опасности, он снял противогаз и у него кровь из ушей идёт.
      - Да точно идёт, бегом марш в медпункт, сказал Зимин, тут Кирюхин подходит к Зимину, прикладывает руку к виску.
      - Товарищ полковник, заместитель командира учебного подразделения, младший сержант Кирюхин.
      - А это ты значит, вовремя заметил, ухудшения здоровья солдата, спросил Зимин.
      - Так точно, новый призыв ни чего не знают, вот я и обучаю их, он снял противогаз, хоть сейчас ни что не грозит его здоровью, но он должен знать, что так делать нельзя, ответил Кирюхин.
      - Молодец, сержант, ответил Зимин.
      - Разрешите идти? Прикладывая руку к виску, спросил Кирюхин.
      - Вольно, разрешаю, ответил Зимин. Кирюхин привёл больных солдат в столовую, они сели кушать. Рядовой солдат из молодых, во время обеда в столовой, медленно взял со стола три куска хлеба и, посмотрев по сторонам, все ели и не обращали на него внимания, он положил хлеб в карман армейского костюма и продолжил кушать суп. За другим столом солдат потянулся за хлебом и случайно задел стакан с компотом своего товарища и тот упал и компот разлился по столу, солдат, чей компот был разлит, встал и взял виноватого своего товарища за грудки за китель через стол и потянул на себя.
      - Ты что придурок сделал? С тебя теперь два стакана с компотом и отпустил его и сел на место. Кирюхин увидел, встал и подал команду.
      - Встать, все встали, сесть, сели и так он подавал команду раз десять, внимание рота, окончить приём пищи, наводим порядок на столах, выходим строиться на улицу. Солдат, который положил три куска хлеба в карман кителя, стоял в строю в колоне справа последним.
      - Становись, равняйсь, отставить, становись, равняйсь, сука отставить, подойдя к солдату, который выполнял не правильно команду и медленно. Фамилия солдат? Спросил Кирюхин.
      - Рядовой Косов. Сделав шаг назад от строя Кирюхин. Становись, равняйсь, смирно, вольно, правое плечо в сторону платца, шагом, на две секунды сделав паузу, марш, сказал Кирюхин. Рота вышла на плат с, левой, левой, раз, два, три. Левой, тянем носочек, левой, левой, раз, два, три. Солдат, который положил хлеб в карман в столовой, рядовой Обов, шёл в конце строя, маршируя, как и все, но у него из кармана кителя выпадает кусок хлеба, и Кирюхин, видя это, с большими глазами и с криком, рота, на месте стой, раз, два. Подняв тот кусок хлеба, Кирюхин встал напротив строя, рядовой Обов, выйти из строя. Солдат вышел из строя, повернувшись лицом к своим товарищам.
    - Внимание рота, чтоб ни кто из вас потом не говорил, что я кому-то что-то подкинул, или что я плохой. Рядовой Обов снять головной убор, держа кусок хлеба в руке, это твоё? Спросил Кирюхин.
    - Ни как нет, товарищ младший сержант.
    - Содержимое карманов к осмотру, всё положи в свой головной убор. Обов начал опустошать свои карманы, положив в кепку блокнот, ручку, сигареты.
    - Я не думаю что это всё, вот из этого кармана, солдат вытащил из кармана два куска хлеба и положил их в кепку ко всему остальному. Рядовой Обов положи всё остальное в карманы и встань в строй. Внимание рота, по плацу вокруг столовой и так три раза, три круга по пол тора километра, после третьего круга все бегут на этаж, там строятся и ждут меня. При команде бегом, руки сгибаются в локтях, бегом марш, все побежали, а сам Кирюхин и ефрейтор Орлов сели на лавочку в курилке и закурили сигарету. Старослужащие Долин и Митин, побежали с остальными. На втором круге, рядовой Шляпов, бежал рядом с Обовым.
     - Придурок, всё из-за тебя, только поели, сейчас на этаже нас буду качать пока он будет жрать этот хлеб, сказал рядом бегущий рядовой Калейский.
     - А ты с чего это взял? Спросил, бежав и вытирая пот со лба рукавом, Шляпов.
     - А у меня брат служил в армии и рассказывал про таких как этот, которые не только в столовой жрут, но и после отбоя под одеялом, ответил Калейский.

АРМИЯ ГОДЫ СЛУЖБЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...



               


Рецензии