Так за них, решила судьба. глава 4 часть 2

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 13.05 2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ АРМИЯ ГОДЫ СЛУЖБЫ ЧАСТЬ 2

   - Дурак ты сказал и толкнул Обова Шляпов и Обов упал.
   - Нет, он не козёл, таких, как он, называют голод. Прибежав на этаж и построившись там. Кирюхин стоял перед строем.
   - Рядовой Обов, три шага из строя, кругом, хлеб достань из кармана и вот ещё твой кусочек, вон возьми стул и садись вон там, напротив своих товарищей. Кушай и не торопись, прожёвывай, а остальные упор лёжа принять. Отставить, упор лёжа принять, отставить, принять, на счёт раз, два, начинаем, отжиматься. Раз, два, раз, два, полтора, встать, отставить, встать, отставить, встать. И так следующая команда называется, устали руки, разминаем ноги, сели, встали, сели, встали и так раз тридцать они приседали, а их товарищ рядовой Обов, сидел на стуле, не далеко от строя и ел прожёвывая хлеб. Всё происходящее длилось минут сорок, Кирюхин чередовал после приседаний, упор лёжа. Потом всех он отправил в умывальник мыться.
    Шли дни, недели, Виктор переносил все тяготы воинской службы, обходил все конфликты стороной, мало с кем общался. Кирюхин постоянно к нему придирался, Кирюхина боялись даже его товарищи, старослужащие, ведь Кирюхин на гражданке занимался боксом. Однажды он выиграл соревнования и защитил имя своего города, своим блестящим ударом, с левой. Кирюхин постоянно придирался к Виктору и к Сюсину. Иногда Виктор отвечал Кирюхину, но Кирюхин бил Виктора по ночам в туалете, Виктор терпел и не бегал жаловаться командиру. Кирюхину всё всегда сходило с рук, однажды Виктор получил письмо от Ольги, с фотографией, на которой Ольга и Катя. Читая письмо, Виктор не заметил, как Кирюхин подошёл и выхватил фото из рук Виктора и начал говорить, всякие слова которые не нравились Виктору. Виктор хотел забрать фото, но получил удар кулаком в лицо и с ноги в живот, от Кирюхина, Виктор, держась за живот, ни чего не мог ему сделать, Кирюхин ушёл с фотографией. Однажды Кирюхина и Виктора отправили, в наряд, на боевое дежурство охранять секретные склады, с оружием и боеприпасами. Им объяснили, что это секретный объект и его запрещено покидать, сидеть, спать. Капитан Камушкин Денис Викторович, был самым строгим из всех офицеров в части, он же был проверяющий секретного объекта, на объект разрешено приходить, только разводящему караула и проверяющему, то есть Камушкину. Они заступили на боевое дежурство, Кирюхин высказывал свои мысли вслух.
     - Ч то там такого секретного, что нельзя посмотреть на то, что мы охраняем. Не знаю, забудь, сказал Виктор.
     - Молчи, душара, пока в морду не получил, сказал Кирюхин. Он не мог так просто стоять и думать что там, ему хотелось посмотреть и потрогать, он решается проникнуть в один из складов.
     - Что ты делаешь? С удивлением и со страхом, спросил Виктор, нельзя ты же слышал приказ.
     - Заткнись зелёный, стой на стрёме я быстро, ответил Кирюхин.
     - Как ты собираешься открыть замок? Спросил Виктор, у тебя ведь нет ключа.
     - За то у меня было интересное детство, начал рассказ, Кирюхин.
   Однажды когда мне было четырнадцать лет, я легко открыл замок на двери, кабинет физики, чтобы посмотреть ответы на контрольную, которая должна быть на следующий день. Выходя из кабинета, меня ждали мои одноклассники, они хотели тоже знать эти ответы, я им их не сказал, и они после уроков избили меня за школой. Они избивали меня часто, но я не мог им дать отпор, я написал контрольную по физике на пять,  а они на двойки, они опять встретили меня после уроков и снова избили. Гуляя по городу, там, где я ещё не гулял, я увидел здание, на котором висел большой плакат, на котором было написано. Школа бокса, а ниже не дай себя в обиду. Я зашёл туда и увидел, как много, парней, там, занимаются. Я стоял и всматривался во всё, тут ко мне подошёл усатый дядька.
     - Привет, парень, сказал он.
     - Здравствуйте, ответил я и добавил, научите меня драться. Этот дядька, Горкин Григорий Васильевич, он был тренер в этой школе бокса.
     - Драться? С вопросом и с удивлением, спросил он.
     - Да, драться, ответил я.
     - Дерутся на улице, а в моей школе занимаются, чтобы защитить себя, а не просто бить всех подряд, ответил он.
     - Да, да, точно, защищать себя, воскликнул я.
     - Вот и хорошо, ответил он, записывайся в мою школу и занимайся.
     - Я записался в его школу и стал заниматься, вскоре я дал сдачи своим одноклассникам, они были в шоке, убегая от меня, с улыбкой сказал Кирюхин. Вот как-то так, я в детстве открывал скрепкой легко замки и занимался боксом, потом выиграл соревнования и защитил имя своего города.
     - Ясно, ответил Виктор.
     - Всё открыл, смотри, я быстро сказал Кирюхин и вошёл внутрь. Прошло минут восемь, Кирюхина нет, прошло ещё минут двадцать, он не выходит, Виктор стал переживать, из-за того что Кирюхина так долго нет и вдруг Виктор увидел в освещении фонарей, что кто-то идёт.
     - Стой, кто идёт, крикнул Виктор и перезарядил затвор, направляя автомат в сторону идущего.
     - Всё в порядке, солдат отпусти автомат, это я, капитан Камушкин, проверяющий, подойдя ближе, солдат отпусти автомат. Виктор отпустил автомат и начал доклад. (В это время, Кирюхин стоял у двери в складе и слышал весь разговор, но выйти боялся.)
     - Товарищ капитан, за время несения боевого дежурства, на секретном объекте, происшествий, и нарушений не произошло, рядовой Павлов.
     - Хорошо, рядовой, а где второй? Спросил Камушкин.
     - Он в роте, скоро должен прийти и сменить меня, врал, Виктор.
     - Точно, нет нарушений? Спросил Камушкин.
     - Ни как нет, товарищ капитан, ответил Виктор.
     - Смотри рядовой, что б без происшествий, сказал Камушкин и пропал в темноте. Вдруг за спиной Виктора, скрипнула дверь и открылась, испугавшись, Виктор обернулся и направил автомат в сторону склада.
     - Стой, стой, это я не стреляй, сказал Кирюхин.
     - Фуу, напугал, сказал Виктор.
     - Да ладно тебе, ответил Кирюхин и напуганным голосом добавил, Витёк отпусти автомат, это я Кирюхин, отпуская автомат.
     - Ну и что ты там так долго? Спросил Виктор. У меня тут сердце чуть не выпрыгнуло, этот Камушкин, как тот мужик из фильмов ужасов, я его боюсь.
     - Даа, он ещё тот ужас ходячий, Витёк ты даже не представляешь, что я там видел, это крутые штуки, мне бы такие, я бы повоевал, сказал Кирюхин.
     - Мне не интересно, ответил Виктор, через полчаса они сдали дежурство второй смене, а сами пошли в роту, спать, отсыпаться после дежурства. Вечером того же дня, Виктор шёл по коридору в умывальник и случайно задел плечом, Васильева, тот уронил стеклянную бутылку лимонада и она достигнув пола разбилась на осколки. Васильев старослужащий и с криками на Виктора.
     - Ты что дух, ослеп что ли? Спросил Васильев, Виктора.
     - Нет, извините товарищ младший сержант, ответил Виктор.
     - Да мне твои извинения как этот напиток, утекающий в щели в полу, ты попал на три таких целых бутылки, понял душара? Спросил Васильев.
     - Нет о не понял, раздался голос в толпе собравшихся. Толпа расступилась, Кирюхин стоял в трусах и в майке, он проснулся после дежурства, пальцами протирая глаза.
     - Кирюх, ты чего? Спросил Васильев.
     - Ни чего, ответил Кирюхин и добавил, посмотрев на Виктора, ни чего ты ему не должен, Витёк, это он ослеп.
     - Я не понял, удивлённо спросил Васильев.
     - Я сейчас ближе подойду, чтоб ты понял, сжимая кулаки, ответил Кирюхин. Через минуту звучит команда, дневального, Смирно в роту пришёл командир роты, Капитан Васин Павел Константинович.
     - А ну, разойдись, подал он команду, толпа расступилась, что случилось? Спросил он, увидев осколки на полу, это снова ты? Возмущённо спросил он Кирюхина.
     - Это я, случайно выронил, ответил Васильев. Все разошлись готовиться к отбою. Кирюхин подошёл к Виктору и протянул фотографию, с улыбкой на лице, это кажется твоё, протягивая руку, Кирюхин. Спасибо большое выручил на дежурстве, уважаю, сказал Кирюхин, они пожали друг другу руки, и пошли готовиться к отбою. Капитан Камушкин Денис Викторович заступил дежурным по части и после отбоя делал обход, войдя на второй этаж здания, учебного подразделения, дневальный, по роте стоявший у тумбочки, рядовой Павлов, испугавшись и растерявшись, подаёт команду.
     - Смирно, прикладывая правую руку к виску. Дежурный по роте, Кирюхин находился в каптёрке и дошивал свою парадную форму, услышав команду дневального, которой не должно быть после отбоя, посмотрев на наручные часы, на них было сорок минут двенадцатого ночи, Кирюхин спешно стал прятать форму под бушлаты, услышав в это время, другую команду.
     - Дежурный по роте на выход и крики Камушкина как тот кричит на дневального Павлова. Поправляя ремень и кепку, Кирюхин спешно вышел из каптёрки и пошёл к злому, Камушкину, но выходя из каптерки, он не заметил, как из под бушлатов торчал рукав парадной формы, не выключил свет и не запер дверь, просто прикрыл её. Подходя ближе к Камушкину, Кирюхин делает три строевых шага, и прикладывая правую руку к виску и Камушкин тоже прикладывая руку к виску.
    - Товарищ капитан, дежурный по роте, младший сержант Кирюхин, в это же время из кабинета, ротного выбегает старший лейтенант Корлов, делая три строевых шага и прикладывая правую руку к виску.
    - Товарищ капитан, заместитель командира по роте, учебного подразделения, старший лейтенант Корлов.
    - Вольно, сказал Камушкин, в месте опуская руку.
    - Дневальный, сказал Камушкин.
    - Я ответил, Павлов.
    - Сколько ты уже служишь солдат? Спросил Камушкин.
    - Третий месяц, товарищ капитан, ответил Павлов.
    - Третий месяц, а команды дневального плохо выучили, говоря Павлову и смотря на Корлова, сказал Камушкин.
    - Это больше не повториться, товарищ капитан, сказал Корлов. Камушкин пошёл по спальному расположению, потом зашёл в комнату досуга, включил свет, внимательно посмотрел, выключил свет и пошёл дальше, заглянул в туалет, потом повернулся к каптёрке и увидел горящий там свет. Корлов и Кирюхин стояли рядом, Камушкин вошёл и начал ходить по помещению, сел на стул, снял фуражку и положил её на стол.
    - Ну что, товарищ младший сержант, гражданку купил? Тебе ведь скоро домой, спросил Камушкин.
    - Нет пока ещё, не купил, товарищ капитан, ответил Кирюхин. Встав со стула и одевая фуражку, Камушкин случайно обратил внимание на кучу бушлатов в углу и, подойдя ближе к ним, он увидел торчащий рукав формы солдата.
    - Не понял, возмущённо сказал и стал тянуть за рукав формы. Вытянув почти дошитую парадную форму из под бушлатов. Поворачиваясь и держа за тот рукав форму, Камушкин.
    - Я не понял, смотря злыми, большими глазами на Корлова и на Кирюхина, сказал Камушкин. Чьё это? Может это ваше? Товарищ младший сержант.
    - Ни как нет, товарищ капитан, ответил Кирюхин. Крутя форму, Камушкин заметил вышивку.
    - Кирюхин Константин Николаевич, поздравляю, вы едите домой, прочитал Камушкин. Лейтенант у нас в части есть такие солдаты? Спросил Камушкин.
    - Так точно товарищ капитан, ответил Корлов. Смотря на Кирюхина.
    - Вы едите домой, проговорив вслух Камушкин, вы поедите последним домой, товарищ дембель, вашу мать, спешно выходя из каптёрки, Камушкин сказал. Завтра же доложу вашему ротному и с формой вышел из этажа. Утром дневальный подал команду подъём, потом утренняя зарядка, завтрак и дальше по расписанию дня. Кирюхин, Орлов, Долин, стояли на этаже в курилке.
    - Солдат, Павлова позови, сказал Кирюхин.
    - Даа, попал ты Кирюх, сказал Орлов.
    - Попадают в ворота мячиком, а у меня залёт, ротный задерживается, не нравится мне это, сейчас придёт и будет выписывать по полной, блинн, сказал Кирюхин. Войдя в курилку, Павлов прикладывая руку к виску.
    - Товарищ младший сержант, дневальный по роте, рядовой Павлов по вашему приказу прибыл, опуская правую руку, сказал Виктор.
    - Ты что придурок, команды дневального не учил? Какое, на хрен смирно после отбоя, грубо сказал Кирюхин. Виктор понимал, что на косячил и надо как-то выкручиваться и стал придумывать на ходу.
    - Товарищ сержант я ведь специально подал команду, сказал Виктор.
    - Во вы видели тормоза, сказал Кирюхин. Ты чего гонишь дух? Спросил Орлов.
    - Вы пошли в каптёрку с нитками в руках, форма у вас не рванная, значит что-то другое, хотели шить и тут он вошёл, а команда смирно не подаётся после отбоя, но я её подал, чтоб вы услышали, придумывая на ходу, говорил Виктор.
    - Кирюх смотри, а дух в верном направлении думал, сказал Орлов.
    - Согласен, ответил Кирюхин, протягивая пачку сигарет с фильтром, накури, только твоя тупость не сильно мне помогла.
    - Смирно-Вольно-дежурный по роте, на выход, подал команду дневальный. Бросив окурок в пепельницу.
    - Ну вот, началось, сказал Кирюхин и выбежал из курилки, дневальный показывает головой на кабинет, Кирюхин постучал и вошёл.
    - Разрешите, товарищ майор, дежурный по роте младший сержант Кирюхин. Взяв пакет в руки, и вытащив из него парадную форму Кирюхина, Васин спросил. У вас свободного времени много, и вы его тратите на порчу военного имущества.
    - Виноват, товарищ капитан, ответил Кирюхин.
    - Пять нарядов в не очереди и ещё вы поедите последним, после всех, не слышу громко и грубо сказал Васин.
    - Есть пять нарядов в не очереди, ответил Кирюхин.
    - Свободен, грубо сказал Васин. Кирюхин вышел с кабинета и пошёл в каптёрку, где сидели Орлов и Долин.
    - Ну, как всё прошло, спросил Орлов. Сев на стул.
    - Не так как хотелось, ответил Кирюхин.
  Приказ министра обороны, об увольнении старослужащих в запас, вышел уже давно и скоро Кирюхину домой, но ему так и не вернули его парадную форму, хотя у Васильева она была уже готова. Кирюхин идёт в кабинет ротного.
    - Разрешите товарищ капитан.
    - Разрешаю, ответил Васин.
    - Разрешите забрать свою форму? Спросил Кирюхин.
    - У меня её нет, я вернул её Камушкину, ответил Васин.
    - Как нет? Возмущённо спросил Кирюхин.
    - Вот-так, резко и грубо ответил Васин, свободен. Выйдя из кабинета ротного, Кирюхин направился в штаб, по пути он встретился с Камушкиным, к нему он и шёл. Прикладывая правую руку к виску, разрешите обратиться? Спросил Кирюхин.
    - Разрешаю.
    - Разрешите взять у вас свою форму? Спросил Кирюхин.
    - Какую форму? С ехидной улыбкой говорит Камушкин. А вспомнил, это ту, которая вон в мусорном баке валяется, делая противную улыбку на лице Камушкин. Иди, забирай, разрешаю. Кирюхин побежал к мусорному баку и увидел там свою парадную форму всю изорванную и грязную. В тот момент он был готов порвать Камушкина, но тут из-за угла вышел Виктор и остановил его.
    - Тихо, успокойся, сказал Виктор, у меня есть план.
    - Так чего же ты молчишь? Строго сказал Кирюхин, выкладывай.
    - Не здесь, не сейчас, вечером в каптёрке, сказал Виктор. Вечером того же дня, в каптёрке.
    - Выкладывай свой план, говорит Кирюхин.
    - Ну, для этого нужен лишь мобильный телефон с видео камерой, сказал Виктор.
    - И чем нам поможет мобильник? Спросил Кирюхин.
    - Вот в мобильнике вся суть плана, начал Виктор. Я выбираю место и момент, когда не будет ни кого и напрашиваюсь на удар у Камушкина, ты стоишь не далеко и снимаешь всё на видео, только снимай с того момента когда он будет бить.
    - А что если не ударит? То ты по нарядам будешь летать как соловей, говорит Кирюхин.
    - Ударит, я видел как он бил солдата в живот, тот не выдержав упал, держась за живот, тот видимо что-то ему сделал, ответил Виктор. В обед следующего дня, Кирюхин и Виктор, первыми поели, и Кирюхин отпросился у Корлова сходить в санчасть с Виктором, тот отпустил их. Они направились в курилку не далеко от столовой, Камушкин шёл из штаба в столовую мимо курилки, в которой сидели Виктор и Кирюхин. Они знали, что все ещё обедают и ни кого рядом и ни кто не помешает их плану. При виде офицера солдат должен встать и отдать честь, Камушкин проходя мимо них, остановился и возмущённо зашёл в курилку, Кирюхин встал, приложил руку к виску.
     - Здравия желаю, товарищ капитан, вышел и пошёл к стенду, спрятавшись за ним, он достал телефон и приготовился. Виктор сидел, ногу на ногу положив, и курил сигарету.
     - Солдат, я не понял, встать солдат, когда перед тобой старший по званию, начал кричать Камушкин. Кирюхин стоял за стендом в метрах двадцати, ему неслышно было, о чём они говорят, но зато было хорошо видно их.
     - Ты что сучонок, устав не учил? Грозно спросил Камушкин.
     - А ты иди со своим уставом, товарищ капитан, сказал Виктор. Камушкин был в недоумении, от дерзости Виктора, он огляделся по сторонам и, не увидев ни кого по близости, он ударил Виктора, кулаком в лицо, выронив сигарету, Виктор от удара упал со скамейки, Камушкин пнул его в живот и присев перед ним на корточки.
     - Я сгною тебя в нарядах, будешь чистить унитазы до конца службы, сказал Камушкин, встал и вышел из курилки и направился в сторону столовой, Кирюхин всё заснял на видео и побежал к Виктору, посадил его на скамейку, Виктор, подняв голову и с улыбкой на лице, спросил.
     - Товарищ младший сержант, ну как там видео?

АРМИЯ ГОДЫ СЛУЖБЫ-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии