Амазонка

Амазонка - это женщина, которая охраняет свой островок счастья, потому что она хочет, чтобы он был совсем не обитаем, чтобы по нему не ступала нога человека, чтобы наслаждаться жизнью без присутствия самых страшных двуногих животных.


Рецензии
Все это хорошо,Любушка, но как быть, если женщина не может жить без мужчины, как рыба без воды?

Я бы каждой Амазонке дал по рыбаку!

Твочества и благополучия, Вам уважаемая Любовь! Владимр Галин.

Владимир Галин   14.05.2018 10:23     Заявить о нарушении
я как раз написала статью на эту тему про дефицит мужчин, а рыбак у меня у самой есть)

Любовь Коваленко   18.05.2018 08:28   Заявить о нарушении
Бергите рыбака,он почаще пусть радует вас рыбой!

Владимир Галин   18.05.2018 10:17   Заявить о нарушении
нет уж, спасибо, я уже нахлебалась "женского счастья" сполна, а теперь хочу просто жить и учиться радоваться жизни без всяких рыбаков-дураков)

Любовь Коваленко   18.05.2018 10:47   Заявить о нарушении
Любушка, вы правы, так уж несправедливо мир устроен. Сочувстую...

Ваш друг и брат.Владимир Галин.

Владимир Галин   18.05.2018 13:13   Заявить о нарушении
да не нужно мне ваше сочувствие... я же уверена, что женщина без мужчины жить МОЖЕТ, и я СЧАСТЛИВА, когда мужчина далеко от меня, потому что мне нужен только ИДЕАЛЬНЫЙ мужчина, либо никакой не нужен, я себя хочу уважать, а не отдавать свою жизнь ничтожеству в угоду инстинктам, для этого существуют самки и свиноматки, а если вы ещё раз скажете мне про сочувствие, то я обзову вас СЕКСИСТОМ)

Любовь Коваленко   19.05.2018 07:53   Заявить о нарушении
пожалейте лучше своих детей

Любовь Коваленко   19.05.2018 07:53   Заявить о нарушении