1

Боль всё сильнее ощущается в горле и скатывается в противный комок. Вокруг нет ничего кроме оглушающего звона и тошнотворно-серого цвета. Ты снова здесь. Добро пожаловать. Скажи честно, ты можешь учиться на ошибках? Нет, ты не прав. Не пронесёт в следующий раз. Ты точно так же говорил и до этого? Где ты сейчас? Не бойся. Признайся себе. Иногда полезно страдать, чтобы понять. Хорошо, можешь сказать мне.
-мы на дне.
Волна истерики накатывала с новой силой, и что-то в голове отчаянно-агрессивно барабанило. Лёгкие наполнялись смесью воздуха и тяжёлого дыма, стараясь как можно быстрее вывернуть всё содержимое наружу. Но вылетали только слова, доносящиеся прерывисто и хрипло.
-снова
-здесь
-я не учусь на
-своих ошибках
-почувствовать себя
-нужным
-разве
-это
-много?

Признай, этот мир жесток. Тебя будут убивать ровно столько раз, сколько ты позволишь себя убивать. У кого больше возможностей выстрелить тебе в висок: у случайного прохожего или у сестры? Нет, ты слишком слаб, чтобы сделать это самому. Милый, ты же сам это знаешь. Ты пытался, но каждый раз нож случайно не попадал по запястью, а голова выскакивала из петли.

Тошнота всё сильнее ощущалась где-то в груди, отравляя и окисляя все внутренности, медленно поднималась к горлу, к тому противному комку, смешивалась с ним. Обед оказывается на полу в виде непонятной противной жидкости.

До чего же ты себя довел, сладкий. Тебя тошнит от твоих же мыслей. Противно.

-ты противный

Шею начала сдавливать рука, ограничивая доступ к такому необходимому кислороду. Десять секунд, пятнадцать, тридцать. Что-то убирает руку и лёгкие снова наполняются едким тошнотворным дымом, который, кажется, оседал на каждой альвеоле.

В любом случае, ты сам себе создаёшь проблемы, разве нет? Ты можешь уходить. Прямо сейчас. Каждый выбирает ту жизнь, которая ему подходит. Дело не в обстоятельствах. Тебе нравится страдать. Нет? Кому же ты врёшь? Если бы ты не хотел всего этого, сладкий, ты бы больше не возвращался. Уходи, правда.


Звуки шагов медленно затихали.

Интересно, когда ты придёшь ко мне снова, милый?


Рецензии