11. 05. 2018

  Вчерашний день для России явно не задался. Ну не  наш это был день !

  Во-первых сборная России по хоккею на чемпионате мира в Дании проиграла своему давнему и непримиримому сопернику сборной Чехии, а во вторых наша участница Юлия Самойлова провалилась в полуфинальном концерте на конкурсе "Евровидение" в Лиссабоне, куда она так неистово стремилась.

  Очень не хочется позиционировать себя как чёрного прорицателя,но оба результата я предвидел накануне (это не сложно, на самом деле ибо вероятность противоположного вообще не просматривалась в обоих случаях).

  Конкурс "Евровидение" я не смотрел уже второй раз подряд (в прошлом году по причине русско-украинской войны) за последние лет тридцать, не меньше, а хоккей всё же отсмотрел полностью, поскольку дюже уважаю эту игру, несмотря на невнятное и блёклое выступление отечественной сборной в последнее время, кстати, слишком затянувшееся.

  Хоккей удался достаточно интересным, на встречных курсах, двух абсолютно равных соперников и счёт 3 : 3 вполне по игре, просто в овер-тайме чехи проявили характер, а наши не смогли и это сразу после Дня Победы, когда все мы привыкли гордиться несгибаемым русским характером - стыдно и обидно, братцы ...

  Что же касается парализованной девочки, которую некоторые наши горе-продюсеры доставили всё-таки на этот, давно уже ставший геополитическим, песенный фестиваль англоязычных исполнителей, как на заклание, рассчитывая, что-ли, на жалость сентиментальных европейцев. Но на "Евровидении", так уж повелось от истоков, все голосуют только за друзей и добрых соседей, что бы они там не спели, хоть "Мурку", а у нас, как всем известно, из друзей остались только Армия и Флот, которые в этом состязании не участвуют. Я думаю, что Юле следовало сбацать какую-нибудь русскую-народную, каких у нас великое множество, да прямо на родном языке, а не прогибаться под аглицкое наречие, которое наши песни только портит. Результат был бы тот же, но каков был бы эффект ! и не так гадливо было бы на душе ... 


Рецензии
Похоже, с возрастом мы черствеем. Добрые гномы и всякие разные человечки Ваши, где они? Неужели Вы устали от них? Что касается спорта командного, то по-моему мнению, мы были превосходны, когда не существовало порочной( по выражении моего папы) покупки иноигроков. Тем не менее футбол остается моей любовью). Что касается Евровидения, меня это мероприятие никогда не занимало и не казалось пафосным для имиджа страны.Был , правда, случай участия в нем любимого мною Налича. Интересно, если бы Вы его послушали - понравился бы он Вам? Скорей всего, риторически...В сегодняшнем нашем неудачном участии, я не вижу неблаговидного, ибо удовлетворение страдающего на любом уровне и в любом контексте всегда похвально, если научиться избегать неправедных подозрений всех и во всем. С уважением, Ваш забытый читатель или почти, тщу надеждой ...

Марина Троицкая   13.05.2018 11:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой самый любимый читатель !

Всегда рад вашему появлению, не смотря на то, что в последнее время вы чаще меня ругаете и незаслуженно упрекаете. А Налича я слушал - он не для "Евровидения", где высоко котируются только транссексуалы и прочие нетрадиционные сексуалы. Он для утончённого слушателя вроде вас.

С Благодарностью за посещение

Анатолий Гусев 2   13.05.2018 13:15   Заявить о нарушении
И я рада, даже очень! Строго говоря, я понимаю почему Вы бросили меня - я зарвалась чуть свыше меры, есть за мной такой грех - переоценки собственных возможностей, но ведь, самокритична.Мне обидно, что от сказки Вы уходите к либерализму, может немного,а я предпочитаю консерваторов, но Вы-то все равно в приоритете во всех смыслах. До свидания, с уважением !

Марина Троицкая   13.05.2018 14:01   Заявить о нарушении
Ну, что вы, Марина, какой же я либерал - Боже упаси ! Я самый что ни на есть Консерватор, даже отъявленный, не побоюсь этого слова. Крайне приветствовал бы, если бы нам Государя Ампиратора возвернули ... и ещё за Державу обидно так, что нету сил уже. )

Анатолий Гусев 2   13.05.2018 18:20   Заявить о нарушении
Ага! Совпали, очень рада!

Марина Троицкая   13.05.2018 19:06   Заявить о нарушении