***

Розали:
Вы убили мне душу!
Вы меня растоптали;
Мою волю сломили,
И любовь запятнали!
Вы убили мне душу!
Мою жизнь отравили,
Сердце вы мне разбили
Псам осколки скормили!
Вы убили мне душу!
Весь мой мир разломали;
Вы мне боль причиняли,
Всячески унижали…
Вы убили мне душу!
Мне в лицо наплевали!
Я осталась у края,
Там пропасть большая!
И слечу я с обрыва,
В глубокую бездну.
Мое тело утонет
В океане безбрежном…


Генрих:
Бьются волны о скалы
И в кипящей пучине
Твое тело утонет,
Поплывет прямо к дну.
Яркий глаз блеск угаснет,
Пламя жизни погаснет
По воде разольется,
Твоя алая кровь…
Но никто не увидит,
Не сможет спасти!
По тебе в этом мире
Не будут грустить!
Твой забыт будет образ
Любимым и другом;
Не придет он на память
Даже подругам…
Я прощаюсь с тобой героиня моя,
Выбираешь ты тьму,
А я свет бело дня
Выбираешь ты смерть,
А я жизнь и любовь
Мы с тобой расстаемся
Ты уходишь одна.
Вдруг я слышу, что снова
Зовешь ты меня!
Ты кричишь мне:
«Постой! Знай, так же как и меня
Эти люди погубят и бросят тебя!»
Замираю, а сердце бешено бьется.
Звонкий голос твой эхом
В душе отзовется.
Поднимаясь по склону,
Подходишь к обрыву
И стоишь ты у края,
А пропасть большая…
Твое тело летит в глубокую бездну;
Твое тело утонет в океане безбрежном!
Но твой образ клянусь
Никогда не забуду,
Как трофей в своем сердце
Хранить его буду!


Рецензии