это не она

жаркий летний вечер. июль. закатное солнце освещает мою старенькую кухню, которая заполнена людьми. близкими людьми, которые сейчас кажутся такими далекими. они пьют вино, смеются над очередными историями из жизни и совсем не замечают моего присутствия.
мое хрупкое тело тяжелым грузом вжимается в кожаный диван, стоящий прямо напротив окна. солнце все также слепит глаза и весь мир расплывается. жарко.
делаю еще один глоток из полупустого бокала и глупо улыбаюсь, создавая иллюзию вовлеченности в разговор. всем на самом деле плевать слушаю я или нет.
гоготание друзей разносится по маленькой квартирке, заполняя собой все пространство и ударяя по моим ушам своей громкостью.
"я так скоро оглохну".
лицо расплывается в чуть более широкой, но все такой же вымученной улыбке.
еще один глоток.
жарко.

лучшая подруга, сидящая рядом, взяла меня за руку и начала энергично её сжимать, увлеченно рассказывая ещё одну бесконечную историю. это она, та девушка, что дает мне надежду на жизнь каждый день, та что поддерживает меня, когда я заливаюсь слезами, и та, кого я люблю так сильно, что жить без неё стало невозможно.
и я её не узнаю.
лицо то же.
голос как обычно хриплый.
руки все такие же тонкие, с нежностью касающиеся моей ладони.
но это не она.

новый глоток.
жарко.

брат, сидящий напротив, настойчиво смотрит на меня, продолжая смеяться и что-то говорить. но что он говорит? не могу разобрать. он смотрит на меня своим пронзительным взглядом, прожигая кожу, не отводя глаз, спокойно произнося какие-то звуки.
но это не он.
мой любимый брат, мой верный друг и спаситель, соратник и помощник.
он казался мне совсем другим.
как будто кто-то надел его маску и сидел прямо передо мной, уверенный в безукоризненности своего обмана, и я сидела тут, единственно знающая правду, несомненно мешающая планам доппельгангера.
он взглядом расковыривал мои внутренности и шерстил своими длинными тонкими пальцами внутри моих внутренностей, сжимая со всей силы сердце и перекрывая трахею.
я смирно сидела, следя за каждым движением двойника.
но какой смысл следить за одним, если все тут такие.
раз, два, три... сколько их здесь? пять? семь?
остановлюсь на восьми, кто знает где еще может прятаться злобный гоблин, в обличии человека.
все здесь вруны.

до конца осушаю бокал.
жарко.
улыбка все еще на моем лице?
та девушка все также теребит мою руку?
а тот парень все еще рассматривает меня?
глаза меня подводят.

кухня залита золотыми лучами солнца, а температура, кажется, только повышается.
чьи-то руки то и дело мелькают передо мной, то доливая себе вина, то хватая со стола кусок колбасы или хлеба. чьи это руки? они черные, обуглившиеся до корочки так сильно, что куски сухой кожи отваливаются прямо на тарелки с едой.
но кажется это никого не волнует, потому что через мгновение кто-то берет кусок огурца с этим черным куском и засовывает в свой рот.
моё тело неподвижно, но внутренности содрогаются от отвращения, стараясь заглушить приступ тошноты.

кто-то доливает мне в бокал очередную порцию отвратительного алкоголя и своей обожженной рукой оставляет отчетливые отпечатки на стекле. я сглатываю слюну, понимая, что придется взять это в руки и даже выпить.
жарко.
моя трясущаяся рука тянется к бокалу и нервно касается ножки сосуда. мне правда надо это сделать? "брат" внимательно следит за каждым движением моего тела, как будто контролируя выполняемость чьего-то плана.
только сейчас заметила что его руки покрыты не ожогами. смолой.
они нежно обволакивают чашу бокала,оставляя тягучие следы, и капая на стол своими черными выделениями.
он снова что-то произносит и я вдруг понимаю чего двойник от меня хочет.
быстро выпиваю налитое мне вино и резко отбрасываю бокал так сильно, что он разбивается о стену кухни. осколки разлетаются по полу, попадают в тарелки и бокалы, царапают и сдирают кожу.
но никто не дернулся,
никто не обратил на это внимание.
обожженные руки все также бродят по столу. гогот все также оглушает. доппельгангер также за мной следит с этой своей кокетливой улыбкой, контролируя всё вокруг.

я опускаю глаза вниз и смотрю на руку, сжимающую мою ладонь.
она оказывается чиста.

но также я вижу свою руку
и теперь все встает на свои места.

только эта девушка тут чиста.




\ мои руки обожжены до черноты. только сейчас начала замечать легкую боль и жжение в кончиках пальцев.
её бледная, нежная рука, касающаяся обгоревшей плоти, будто ничего не замечает. девушка будто не видит ничего вокруг, продолжая смеяться и шутить в окружении всех этих бесполезных кукол с масками давно знакомых лиц.
это не она была другой.
это я другая.
мы все другие.
мы просто марионетки того лжеца, что все это время следил за соблюдением собственного плана.
доппельгангер? а был ли он им?
как бы то ни было, охотник расставил сети. жертва уже здесь
и все что я могу - лишь молча смотреть, как она путается в этих сетях.


Рецензии