С Днем Рождения!

Что подарить тебе смогу?
Не хочется мне быть банальным.
Торт и цветы все принесут,
мой дар другой - оригинальный!

От белизны зимы возьму,
цепОчку сделаю из снега,
и возложив на грудь твою,
я в платине замкну круг бега.

Твои глаза - неба лазурь!
Я одолжу ее у лета,
разбавлю волнами из бурь
в аквамарин морского цвета.

Блеск страсти - капельки росы,
что ранним утром выпадает.
Под солнцем нет иной красы,
она бриллиант напоминает!

Сложу два камня я в кулон,
соединю узором вместе.
Теперь на цЕпочке их дом.
Шквал вызвав зависти и лести....

Составлен с ветром договор;
с полей доставит ароматы.
А утром птиц веселый хор
тебе петь будет серенады.

На розу, цвета твоих губ,
повешу свой подарок ночью.
И поцелую пальцы рук
и в щеку...Это знаю точно!!!

Ну вот и все! Двадцать один!
Сегодня взрослою ты стала.
А этой ночью совершим,
чего так страстно ты желала!


Рецензии