Кто у меня родится? 2 часть

До того, как я познал Небесную Систему - я надеялся, я верил, что можно найти формулу успеха и по деторождению таких детей, каких хотят сами родители. Думал можно найти формулу по рождению ребенка своей мечты. Все же надеются найти своего человека о котором он мечтает, и многие находят. Каждый представляет свою половину и чаще всего находят, хотя бы похожее на этот образ, особенно женщины находят того парня о котором они мечтают по ночам. Так вот, о детях женщины тоже мечтают по ночам, и если бы они этому больше уделяли внимание, то у них бы рождались именно такие дети, с таким характером и умом, о которых они мечтали.

Все-таки формула на семейность есть. Если человек мечтает по ночам о детях, ему снятся дети, ему нравится водится с детьми, брать их на руки, возникает радость при виде детей - то этот человек семейный. А если снятся по ночам только голые тела и секс, и никаких детей там нет - значит человек не семейный или несчастливая семейная жизнь, развал и развод.

Так вот, когда я увидел астрологическую связь всех родственников с детьми - я был расстроен, оказывается небесной системой предопределено: - кто у тебя родится.

Всем нам нравится идея: - "человек творец своей судьбы"
Т.е. как человек хочет - так и творит свою судьбу, что всё в руках человека и под контролем человека.

А мне нравится идея: - "человек творец своих детей"
Т.е. каких человек хочет - таких и порождает детей, что все в руках и под контролем родителей. Родители творцы своих детей. Как садовники творцы своих плодовых деревьев. Как Инженеры творцы своих роботов, какую программу в робота вставить - так робот и будет работать.

Все люди в Иллюзии того, что все дети рождаются якобы одинаковыми и главная задача родителей и школы воспитать, образовать и сформировать того человека, какого требует Государство и социальные правила. Когда я узнал про Астрологию я понял что ребенок вырастит таким, какой у него Гороскоп-Микросхема. Но я раньше верил, что можно еще до рождения ребенка продумать и запланировать ум и характер ребенка, т.е. его микросхему - что бы твой сын вырос именно таким каким хочет его отец.

Я родился порушенным, потому что брат моей матери порушенный, а сын её матери порушенный, потому что её отец был порушен на войне в 1941 году. Кошмар, последствия войны тянутся до сих пор. Хотя моя мама думала и рассчитывала, что у ней родился нормальный полноценный ребенок, который вырастит послушным рабочим, как и все. Она же не знала, об этой цепочке преемственности Рода. У меня тоже мог бы родится порушенный сын, но я не хочу этого. При чем девочки и женщины в нашем Роду прекрасные. Моя сестра родила прекрасную девочку. Я ей сказал, что мальчиков рожать не надо, они будут порушенными. Знаю, что очень много таких Родов, где женщины хорошие, полноценные и прекрасные, а мужчины в роду порушенные. Это все последствия войны. Война настоящий геноцид мужчин. Раньше порушенные дети тихо погибали, этого даже никто не замечал, вырастали только сильные и здоровые дети. Но современная высокая медицина способна вылечить кого угодно, потому так много живых порушенных людей.

Оказалось, что в Небесной Системе предопределено, предначертан ум и характер детей. Потому, как бы родители ни старались, как бы ни старалась школа образовать и сформировать из детей послушных рабочих - дети часто вырастают такими о каких родители даже никогда и не мечтали и не предполагали и не хотели, таких детей. Якобы роддом - это Лотерея...

Это тоже кошмар и проблема, которую надо решать, а не пускать на самотек: типа "я буду рад любому ребенку который у меня родится" - но потом родители в шоке от поведения своих детей. Это ВЕЗЕНИЕ...везение с детьми.

Если в вашем Роду все родственники успешные и счастливые, то и ваши дети будут успешными и счастливыми.

Понятие Дерево Рода надо возвращать и Дерево Рода надо возносить к Процветанию.


Рецензии