Я хочу быть механическим голубем

 Я хочу быть механическим голубем.

 У меня будут большие крылья из шестеренок, на которые будут прикреплены белые перья. Перья будут отрываться, падать на землю, медленно пикируя в воздухе, обнажая мои механизмы палящему солнцу.

 Я буду прекрасным голубем, который будет нести мир и добро на всю землю и приносить людям счастье. Я буду взмывать вверх, под самые облака, обгонять остальных голубей и лететь всегда вперед. Всегда первый. Всегда самый прекрасный. Я смогу менять перья на другие, которые мне будут казаться более красивыми, чем остальные. Другие голуби будут смотреть на меня, восхищаться, пытаться успеть за моим стремительным полетом, но их сил не хватит на то, чтобы угнаться за моим механическим сердцем, которое запускает все эти механизмы.
 
 У меня будет красивый механический клюв. Я смогу перекусывать им даже толстые ветки. Он будет ослепительно сверкать на солнце, а когда будет становиться грязным, я буду мыть его в чистой воде из озера, до которого смогу летать хоть каждый день на своих вечно сильных механических крыльях.

 Увидев меня, люди будут восторженно поднимать голову верх и показывать на меня руками, ведь я буду прекрасен, и они будут думать и верить, что несу им мир. Я буду летать, смотреть на них, а потом прятаться в своем домике из веток на дереве.

 А в моем домике будет одиноко. Там будет стоять одинокая масленка, которой я буду смазывать свои шестеренки и винтики ювелирной работы небесных мастеров. В стопочке будут лежать новые перья для крыльев, на которые я буду любоваться и аккуратно менять местами с теми, которые уже на мне.

 Меня никто не будет ждать. Потому что мое механическое сердечко не будет способно ни на что, кроме того, чтобы приводить в движение мои шестерёнки. Я не буду способен любить, ненавидеть. Я буду жить вечно. Меня не сможет убить ни один зверь или человек. Я не умру от времени или от голода. У меня не будет никого. Я буду ужасно одинок. А люди будут думать, что я несу им мир.

  А когда масло в моей масленке закончится, я не смогу летать. Налетом и ржавчиной покроются прекрасные витиеватые узоры механизмов. Застынет в непривычном положении уже не сияющий клюв. Лапки мои откажутся идти дальше. Крылья однажды совершат свой последний полет и последний взмах, а потом застынут. И я буду вечно сидеть в своем маленьком домике из веточек на одиноком дереве, и никто не будет знать, что тут живет когда-то прекрасный голубь.

 Будут идти года и десятилетия. Когда-нибудь это дерево спилят, и я вывалюсь из своего домика и останусь лежать на холодной земле. Меня будут топтать сапоги людей и лапы зверей, ломая мои механизмы, которые к этому времени станут хрупкими.

 И вот так, в грязи, в одиночестве, закончится жизнь некогда прекрасного голубя мира, красотой и силой которого когда-то восхищались.

Я хочу стать механическим голубем.


Рецензии