не влюбляйтесь в хулиганов

Посмотришь красными глазами на меня.
Как лезвием по сердцу проведешь.
Я опущу глаза,край платья теребя,
Ты молча по-предательски уйдёшь.
Опять в пыли жизни бродяг.
Обкурен жизнью!Ложью опьянен!
Над жизнью бренных ваш нависнет стяг
Не вздумай лгать. В меня ты не влюблен.
Ты если бы любил, не убивал
Меня своими грубыми словами,
Уста других ты подло целовал
В душе моей пылало огоньками.
Прощения нет, несносный хулиган!
Зачем меня неустанно ты губишь?
Среди толпы узнаю гордый стан.
Нет, все-таки меня ты не полюбишь.
С тобою словно ночь и ясный день,
С тобою словно солнца и луна.
Твои слова: "пожалуйста, мне верь",
Ты знаешь, и не тронули меня.
Ведь сколько я могу прощать и понимать?
Ведь знаешь, есть предел и у терпения
Ты-дьявол сам. Тебе ль про ад не знать?!
Отныне нет меня.Одна лишь тень я.
Свою любовь, нетронутую душу,
Пожалуй, буду век беречь.
Все, уходи! Ты больше мне не нужен!
Сказала я,уткнувшись в твои плечи...
***Июнь,2017г


Рецензии