Дайте каплю любви

                Посвящение Татьяне Постолаки
  Дайте каплю любви—я устал от погони
За утраченным счастьем, за улыбкой судьбы,
Знаю, место мое не в плацкартном вагоне,
И никто не услышит моей жалкой мольбы.
 Но мольбе моей вняли сердобольные боги,
Я услышал вдали еле слышимый стон,
Там сидела впотьмах сирота при дороге.
На ногах ее рвань, на плече капюшон.
  Я поднял капюшон и..отпрянул от взгляда,
Из под черных бровей полыхнуло огнём,
Оклемавши едва, я присел с нею рядом,
До утра промолчал, и Она о своем.
   Но о чем-то, всю ночь наши души шептались,
Испугала меня ее черная бровь,
А на утро мы с ней, как чужие, расстались
Не поняв знак судьбы, что дарила любовь.
  И с тех пор, как чумной, по дорогам скитаюсь,
Вспоминая ту ночь, безутешно любя,
Словно, конченый грешник, пред богами я каюсь,
Малодушно скуля, проклиная себя.
                Ххх
 Любовь приходит только раз,
Будь благодарен этой гостье,
Верши божественный намаз
В пути от ЗАГСа  до погоста!


Рецензии