Поэзия сердца

Я пишу о тебе, о себе и о счастье,
О лете, зиме, о дожде и ненастье,
Пишу о любви… О еде не умею.
Когда я люблю и любовью болею,
Не ем ничего – ни блины, ни картошку,
Тобой и стихами живу понемножку
И сердце делю пополам, слово строчки.
О Боже, прости мне мои заморочки.

Чтоб снова поэзия сердца коснулась
И, чтобы волнение в сердце вернулось,
Наполним бокалы вином вдохновенья,
Строкою желания, рифмой мгновенья.
Наполним сердца не едой, а стихами,
А души – теплом, красотой и мечтами.
Ножом откровений разрежем страницы,
Пусть в небо летят, словно синие птицы.

Ну что же, давайте поднимем бокалы,
Чтоб нас вдохновение не покидало!


Рецензии
Дорогая Тамрико!
С радостью прочел Ваши новые стихи.
И хоть вроде к празднику приурочены,
а грустинка все же не покинута пока.
Желаю успехов! Думаю, что этого от
души Вам желают все Ваши поклонники,
и ценители Вашего творчества.
М,С.

Михаил Шаргородский   13.05.2018 14:32     Заявить о нарушении
Осенний взгляд, сомнений слезы
Скрывает темная вуаль...
А Королева грустной прозы
Вплетает светлую печаль
В свои рассказы и поэму,
В канву лирической строки...
И в сердце, словно хризантемы
Вновь распускаются стихи.

Здравствуйте, Михаил, мой дорогой душевный друг!
Большое спасибо за то, что всегда согреваете
мое впечатлительное сердце теплом и нежностью
слов своих очаровательно-красивых откликов!
Будьте счастливы и любимы! Желаю вам прекрасного
летнего настроения и теплого дождя вдохновения и радости!
С нежностью объятий, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   24.06.2018 14:47   Заявить о нарушении