Младшая 376-380 главы

376

В общем съездили мы на "стрелку". А ничего смешного - между прочим. Все претензии тесть предъявил мне. Мол лезу в чужие семейные дела. А они меня, мол, нафиг не касаются. И промолчал всю оставшуюся дорогу. Оказалось, что они с леркиным папашей контачат как-то по теме бизнеса, а теперь леркин отец типа обиделся на меня и на него заодно.
Когда приехали обратно домой, он и Лесе высказал все то же самое по поводу меня. Я боялся, что любимая жена в приревнует, когда узнает про мои хлопоты по поводу Валерии - вроде незнакомая девушка для нее. А она наоборот встала в позу и начала отчитывать отца, что мол все мужики такие, женам сами изменяют, а когда уходят -последнее отбирают. Даже детей им своих не жалко. И дальше все в том же духе. Из всего этого она вдруг почему-то сделала вывод, что из всех мужчин порядочный только я, что поступил как рыцарь и защитил слабую и беззащитную Валерию.
Выслушав спокойно всю эту леськину тираду, Петр хмыкнул и ухмыльнулся. Потом спросил, что если все мужики по ее словам непорядочные, то значит и он тоже? Ее ответ меня просто убил:
- А я не знаю,- ответила моя жена своему отцу. Честно говоря, я побоялся, что он ее ударит. Но Петр как-то вдруг резко успокоился, пожал плечами, развернулся и ушел.
- Слушай, любимая,- спросил я Олесю, наблюдая в окно, как тесть садится в свою машину и уезжает,- А ты палку не перегнула? Все-таки он же отец тебе, а ты так на него накинулась.
- Ну а чего он?- обижено оправдывается Леся,- Тоже мне начал тоже моего мужа отчитывать при его же собственной дочери. То есть я хочу сказать - Оксана как его крик услышала испугалась даже. Стоит вон все еще за меня прячется. Солнышко, иди к мамочке,- Олеся подняла Оксану, которая действительно пряталась за своей мамой, себе на руки и крепко обняла. Обрадованная Оксана даже по этому поводу пробормотала "мамочка" или что-то очень похожее, но Олеся кажется этого не заметила. Она только подошла совсем близко ко мне и как-то почти жалостливо попросила:
- Костик, обними нас пожалуйста.
Что я сразу и сделал. А Олеся вдруг начала всхлипывать и заревела. Вслед за ней начала хныкать и Оксана. А я стоял и не  знал, что мне с ними делать. Потом я уговорил Олесю пойти сесть на кресло, забрал у нее дочь, немного покачал и по агукал, чтоб она успокоилась и отнес ее в кроватку, где она тут же и уснула. Потом вернулся к жене, нежно поднял ее на руки, отнес в спальню, положил на кровать . Ее мне тоже пришлось немного побаюкать, чтоб она наконец-то успокоилась. Потом предложил помочь ей раздеться и она согласилась.  Пока я аккуратно укладывал снятые с жены детали одежды услышал спокойное и ровное сопение - Олеся уснула. Я осторожно накрыл ее одеялом и тихо вышел из комнаты. Прошел в кухню, заварил себе чай и вдруг вспомнил, что Ольга приглашала нас сегодня к себе на новоселье - посмотреть на нашу старую перелицованную комнату. Теперь уже и не знаю. Какие гости после такого стресса? Наверняка Олеся откажется, если я ей напомню. А сама уже теперь вряд ли вспомнит.

377

Посидел, попил чаю, вымыл чашку. Потом вдруг вспомнил про диск, который недавно записал мне тесть про какую-то новую рукопашную систему обороны. Включил диск, убавил звук почти до нуля и сижу смотрю. Вроде интересно и почти понятно все. Если так разобраться, то многие системы рукопашного боя чем-то похожи. У многих схожие приемы или хотя бы принципы их применения. Проглядел больше часа, потом смотрю вдруг дверь открывается, входит  Олеся и прислушивается.
- Ты чего, любимый муж, эротическими фильмами увлекся что ли, тебе чего, блин, меня что ли мало? - и как-то нервно -возбужденно на экран смотрит,-  А чего это?
- А это, девочка моя,- смеясь говорю я,- Азы новой системы рукопашного боя. Твой отец просветиться дал. Очень интересно кстати, но фильм уже заканчивается. Тоже мне выдала - фильм эротический. Ты еще скажи, что я при живой жене - красавице куклу надувную купил. Вон смотри,- проматываю где-то на полчаса назад и показываю реальную схватку с криками и стонами.
- Ну извини, Костик,- смущенно улыбается Олеся,- Зря обидела.
- Да ничего,- говорю,- Я же вижу что ты спросонья. Подняли, понимаешь, а разбудить забыли.
- И на отца чего-то сорвалась сегодня. Вообще не пойму чего со мной такое? Может я беременная опять. - вдруг предполагает Олеся и я сглатываю,- А  чего,  рожу Оксане братика. Чего-то ты скис, любимый муж, может ты хочешь не сына а вторую дочку? Я была бы только за, но боюсь , что других женских имен на о больше нет. Хотя нафига. Будет еще одна Ольга. Хорошее же имя.
- Это да,- соглашаюсь я, - Имя-то хорошее, только я не пойму чего это вдруг за инсинуации. Ты чего - у врача была или тест делала?
 - Просто предчувствие,- улыбается Олеся,- Пошли чаю попьем. А то от этих разговоров чего-то даже есть захотелось.

378

Мы идем на кухню и я наливаю жене чашку чая, из чайника, который даже еще не остыл. И делаю Олесе большой бутерброд, который она тут же уплетает за милую душу.
- Хорошо готовишь, чего за рецепт?- интересуется жена.
- Да никакой и не рецепт, просто удачное сочетание продуктов. Сестра все время такие делает.
- Значит точно,- уверенно произносит Олеся,- Будет вторая Ольга. А то за муж выйдет, уедет куда-нибудь, а у нас еще вторая есть. Запасная.
- Кто уедет?- не понял я.
- Ну Ольга наша, то есть ваша, то есть сестра твоя, ну короче ты понял.
- Теперь понял,- говорю,- Только вот не собирается она чего-то замуж пока. Даже подозрительно как-то.
- Ну она же с этим своим Вовкой поругалась. Переживает еще наверное.
-  Или вдруг выяснила,- говорю,- что ей больше девушки нравятся.
Олеся вдруг замирает и с удивлением на меня смотрит:
- Ты чего муж, совсем уже? Ну и шутки у тебя. Нормальная она девчонка, отвечаю. Просто , по моему она тебя сильно любит, а второго такого подарочка уже не найдешь.
- Ну да,- говорю,- И отца твоего сегодня вроде не за что обидел, вроде даже нечаянно, даже не понял как.
- Да он не на тебя обиделся, а на меня,- рассуждает Олеся,- И чего я на него поперла? Хотя он первый начал. Нечего было на моего мужа орать. А у меня же характер тяжелый , если разозлить. Вспыльчивая по жизни.
- Да нормальный у тебя характер, - пытаюсь я успокоить жену.
- Не подлизывайся,- заявляет  Олеся и пристраивается ко мне на колени.- Сейчас вот поеду к ним и извинюсь.
- Вместе поедем,- говорю,- На пару часиков у няни отпросимся.
- Хорошо сказал,- смеется Олеся,- дай пять.
Я протягиваю ей ладонь и она звонко , но как-то нежно по ней хлопает.
- Заодно и тест на беременность в аптеке купим,- заявляет она, как бы продолжая мысль,- А чего , и не надо на меня смотреть такими удивленными глазами. Не могу же я шутить все время.
Пытаюсь поддержать тему:
- Ну а если мальчик? Олег что ли? или Оскар?
- Какой нафиг Оскар, муж, ты чего с ума сошел? И не Олег точно.
- А Олег-то тебе чем не угодил?
- Да моего бывшего, -говорит Олеся,- Олегом звали. Все романтика из себя влюбленного строил, говорил что мы созданы друг для друга, что даже имена у нас на одну букву . А сам человеком то гнилым оказался, точно не мужчиной да и не человеком по большому счету.
- Чего,- удивляюсь я, - Все настолько плохо, что даже и подробностей не будет?
- Потом как-нибудь расскажу,- загадочно улыбается Олеся,- Когда рожу и можно напиться будет. Потому что про этого гада на трезвую голову не расскажешь.

379

Договариваемся с няней, то есть отпрашиваемся и идем к машине. Вернее Олеся отправляется на стоянку к машине , а за тестом в аптеку почему-то посылает меня.
- И как я там буду выглядеть?- удивляюсь я.
- Нормально будешь выглядеть, - уверенно заявляет Олеся,- Как любящий и заботливый муж. Хотя почему будешь выглядеть? Ты же по жизни такой и есть. В себя поверил? Теперь можешь идти. Только название запомни.
И я запоминаю. Иду в аптеку. Спрашиваю. На меня действительно никто странно не смотрит. Только заинтересованность появилась:
- Чего папаша,- заинтересованно спрашивает меня аптекарша,- Ребеночка ждете?
- Второго уже,- зачем то поясняю я.
- Молодцы,- вздыхает аптекарша.- Какой вам тест?
Я говорю название - странное, то ли марка, то ли название фирмы и девушка протягивает мне небольшую коробочку. Я расплачиваюсь и ухожу. Слышу как за моей спиной продавщица снова вздыхает.
Выхожу, а машина жены уже стоит у аптеки. Но картина немного странная, потому что ее дополняет какой-то назойливый нахал. Вот уже прямо при мне он дергал ручку пассажирской двери машины, но Олеся после одного давнего нашего разговора, оставшись в машине одна всегда блокирует двери. Не добившись успеха этот нахал начинает стучать в стекло двери. А я уже подхожу.
- Ты чего?- спрашиваю я, хватая его за шиворот.
- Ничего, - отвечает парень, разворачиваясь ко мне.
- Ну и все , - говорю, - Можешь идти.
- А ты кто такой?
- Я муж,- говорю, - А ты кто такой?
- Да пофиг,- ворчит парень,- Все ухожу уже. Просто хотел с девушкой познакомиться. На ней же не написано, что она замужем.
- А кольцо на пальце ты типа не заметил?
- Какое еще кольцо?
- Да вот такое,- показываю ему пальцы руки сжатые в кулак.
- Да понял я, понял,- продолжает ворчать парень, ухожу уже. - и действительно уходит, даже убегает.
Лезу в машину. Олеся увидев меня сразу разблокировала двери. Она выглядит сильно удивленной и даже немного испуганной:
- А чего он?
- Просто,- говорю, - Увидел красивую девушку и познакомиться хотел.
- Прямо красивую,- начинает улыбаться Олеся.
- Это его слова. Ну чего - поехали?
Олеся заводит машину и отъезжает от тротуара.
- А чего он ломился тогда?- спрашивает она меня.
- Так познакомиться же хотел.
- Да ну тебя,- отмахивается Олеся,- Шутит еще, а я испугалась почему-то.
- Да честно,- говорю, - Он мне сам сказал. Извинился, что кольца не заметил.
- Так вот же оно,- Олеся зачем-то предъявляет мне свое кольцо.

380

Мы приезжаем к теще и тестю. Тесть на нас видно что дуется, но разговаривает, хотя бы сквозь зубы. Уже сидим за столом, а Олеся пинает меня под столом по колену и когда я гляжу вниз - показывает мне тест. Потом встает и отпрашивается в туалет.
- Ну дочка,- ворчит теща, ну что это. Только же сели. Давай, только побыстрее.
- Как жрать так ..., - громко и вдумчиво излагает Петр,- Ну короче вы поняли.
- Ну Петя,- ворчит теща,- За столом же сидим.
- Слушай, зятек, - предлагает Петр,- Давай пока выпьем что ли? Ты же вроде принес бутылочку. Вроде видел, как ты коньяк доставал из кармана.
Показываю взглядом на тещу. И тесть требует:
- А ну ка жена, вертай назад бутылку, которую Константин сегодня принес. Вертай говорю. Что значит до праздника? Праздник сегодня будет - отвечаю. Нутром чувствую. Чего зятек, долго жена твоя там веревку проглотила что ли? Или может  она тест на беременность купила и с ним возится? Там же какое-то время нужно?
- Вроде бы,- говорю.
- Так ты покупал или нет?
- Только что перед поездкой лично в аптеку забегал.
- Ну и как там на тебя бабы посмотрели?
- С уважением, почему-то,- говорю,- Сам в шоке. Думал смеяться будут.
- Женщины, они такие - непредсказуемые. Так выпьем же за женщин.
Петр наливает нам по рюмочке и мы быстренько выпиваем. Я закусываю тоненьким бутербродиком, а тесть просто занюхивает первую рюмку кулаком.
И вот появляется Олеся - вся такая загадочная-загадочная. Возвращается обратно за стол и садится на свое место рядом со мной.
- Ну чего,- спрашивает она нас,- Кого обрадовать первым?
- Бросай уже свои приколы, доча,- ворчит Петр,- Что значит - кого первым? Больше двух говорят вслух между прочим.
- Тогда говорю вслух, - улыбается во весь рот Олеся. У нас с мужем скоро будет еще одна дочка.
- Это что,- ворчит тесть, разливая по второй,- Тебе тоже тест сообщил?
Олеся задумалась, улыбнулась и говорит:
- Можете не верить, но я так чувствую.
- Чувствует- чувствует,- подтверждаю я,- С Оксанкой то же самое было. Тоже сразу сказала, что будет дочка.
Петр поднимает рюмку:
- Тогда за чувства, и чтоб они рождали детей, а не бессонницу и головную боль.


Рецензии