Глава 17...

 Мы зашли в гостиную.Я украдкой на цыпочках попыталась пробраться в свою комнату,прячась за огромным медведем.Дайнис тащил пакеты с ягодами,запинаясь за них.Как гром среди ясного неба,раздался голос Илларии.Я пихнула медведя под лестницу.
 О,мои дорогие!Вас очень долго не было,я уже начала волноваться.Всё в порядке!Мы вон ягодки привезли.Но они все помяты и испорчены,из них не получится даже варенье.Они все перемешаны с листьями и каким-то мусором.Где вы их вообще взяли?Я знаю волшебное место,один очень чудесный сад!Правда немного забытый всеми...
 Но всё равно,вы молодцы,что хотели исправить свою ошибку.Я одобряю ваш поступок.А где продукты?
 М-м...Дело в том,когда мы свернули на заброшенную дорогу,там стояла старушка,у неё сломался мобиль,нам пришлось отвезти её в сервис и оплатить работы по ремонту.Не бросим же мы её одну в лесу.К тому же,она поведала нам,что совсем одинокая,что у неё никого нет.
 Ах,бедная женщина!Хлюп.Как же порой не справедлива жизнь,как я её понимаю.Вот-вот,не справедлива...
 Раздался телефонный звонок,Иллария взяла трубку,отвернувшись спиной,а я быстро ретировалась в комнату с медведем.Дайнис поднялся за мной.Ну ты  сказочник!Мудрец прямо!Зачем ты обманул бедную горничную и расстроил её?А что оставалось делать?Сказать извините,но сегодня у нас была охота на плюшевого медведя и лимит исчерпал сам себя?Может ты и прав.
 Звонили родители Мии.Дейф и Сонцелика  интересовались,как ведёт себя их дочь и нужен ли их визит?Но надёжная Иллария убедила,что всё прекрасно,что мы помогаем ей по хозяйству и читаем книги,всё по расписанию,криминального ничего нет.Только она повесила трубку,вновь раздался звонок.Это были родители Дайниса,Герд и Вирсавия.Разьяснив и им,что у нас всё проходит без проишествий,чтобы не огорчать их,горничная вежливо откланялась,попрощалась и направилась в сторону кухни.Там она отвлеклась на бытовые хлопоты.
 Назавтра она отправила в город садовника со списком покупок.


Рецензии