C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Колобок - 12 плюс

"Строго по сюжету сказки о колобке".

Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане и состряпала колобок. Пока он на столе отлеживался, дед к нему руки и приложил. Бабка ничего не заметила и изжарила колобок в масле да на окошко студить положила.
Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок по дороге, навстречу ему Зайчиха:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Зайчиха да ты совсем очумела? Мучное на ночь. Давай ложись под кусток, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Тебя, зайчишку, нашел!
Теперь на век вместе будем.
Зайчиха спит после сказки, улыбается, а колобок по дороге покатился — только Зайчиха его и видела!

Катится Колобок, навстречу ему Ворона:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Ворона, ложись под кусток я тебе песенку спою:
Спел и дальше покатился. И только Ворона его и видела!

Катится Колобок, навстречу ему Медведица:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Где тебе, косолапой, съесть меня! Ты меня лучше медком угости, да ложись под кусток, а я тебе песенку спою. Мед съел, песенку спел и покатился — только Медведица его и видела!

И так через весь лес и катился, кого только по пути не повстречал, и ежиху, и сову, и лосиху, да и других жителей, и выкатился на опушку.

А навстречу ему Лиса:
— Колобок, Колобок, куда катишься?
— Качусь по дорожке.
— Колобок, Колобок, спой мне песенку!
Ложись лиса под кусток, буду тебе песенку петь.
А Лиса и говорит:
— Ах, слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой погромче.
Колобок вскочил Лисе на нос и только петь, а Лиса ему опять:
— Колобок, Колобок, сядь лучше мне на язычок.
Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — ам! — и съела.

Вот так на острове смешариков, и Ёжик есть, и Медведь, и даже Барашек, а вот Лисы нет. Неправильная Лиса попалась. А скорее дед виноват. Старость она такая, недальновидная. Он бабке хотел приятное сделать. А оно вишь как получилось. Зато бабка довольная осталась, и теперь вместе с внуками, последствиями путешествия колобка наслаждается. Вот только печь еще один, категорически отказывается. Говорит, - с тебя старый станется, опять чего из благих намерений учудишь, а кто потом все расхлебывать будет? Один раз пронесло, второй может и не случится. Так что жуй старый, пирожок с капустой, да кваском запивай. А о всяких там 'экзотиках', и не заикайся...


Рецензии