Она такая бесцеремонная...

Константин Лисицын:

А с вами бывало такое, что вы разговариваете с человеком, объясняя ему что-то новое, неведомое, выстраивая при этом логическую цепочку для понимания, и вдруг в ваш разговор вторгается некая тетя с радостным возгласом "Посмотрите, какой я магнитик на холодильник купила!". И всё, вся ваша логика летит в тартарары. Что вы при этом чувствуете? Какими словами мысленно называете счастливую обладательницу магнитика?

Пётр Костромин:

 И кто эта тётя? ну, в результате?

Константин Лисицын:

Петр, а вы как думаете?

Пётр Костромин:

Кто угодно, но только не я. Я - дядя.

Константин Лисицын:

 А что вы, дядя, думаете о таких тетях?

Пётр Костромин:

Я о тётях не думаю. у меня жена есть.
Ну, если только какая абстрактная тётя подойдёт на улице и своей радостью поделится...

Всё дело в том, что у меня такая натура, если я настроен передать, высказать, выдать какую-то мысль, то я её всё равно закончу, какая бы тётя или дядя не пытались сорвать ход моих мыслей. Насчёт тёти разговор особый, а вот дядя в торец бы точно огрёб, тётю же я, обязательно выслушаю до конца, а потом предложу коллективно обмыть её радость, но денег не дам! Вот попробуйте предложить. За кошельком редко какая полезет в поисках средств, чтоб обмыть, не та логическая цепочка у неё, да ещё так резко оборвалась. Она нацелена только на то, чтоб поделиться свей радостью, а Вы её сразу и без задержки в раскрутку, а она к этому совсем не готова.

Можно, конечно, и по другому, можно на той весёлой ноте тётю ухватить за бока и польку-бабочку с ней изобразить впляс под тру-ля-ля. В другой раз даже близко не сунется.

Ну вот, прикиньте так, картинку бытовую уличную: подлетает к Вам радостная незнакомая тётка и сообщает, что выиграла лимузин. А вы ей в лоб, мол, давай обмоем...

Другой случай: подлетает к вам радостная незнакомая тётка и орёт на всю улицу, что купила магнит на холодильник, который лет пять для неё был, как неуловимый Джо... А Вы, прервали передачу информации внимательному и заинтересованному слушателю, ухватили тётку в районе талии и под траляля-пам-пам, траляля-пам-пам! тут же принялись наплясывать с ней и кружиться. Вот бы тётя офигела!!! И не только тётя. Да, заинтересованный слушатель стал бы удовлетворённым зрителем.
 Потом Ваша информация ещё ассоциировалась бы со зрелищем и в памяти отложилась лучше, чем просто сухая информация. В любом случае, даже, если бы в тот момент подвернулся какой-нибудь, возмущённый вашими непредсказуемыми действиями, дядя, и огрёб при этом в торец, то Ваш собеседник, с которым была прервана ваша оживлённая беседа, повеселился бы от души.


Рецензии