Афорения и размышлизмы. Часть 166

ЗАГС – пункт обмена прав холостяка на обязанности женатика.

Рамки дозволенного – прямой путь остаться лишь на фотографиях.

И у силы бывают слабости…

Весь день собирался с мыслями, а ночью не смог их прогнать…

Принцип «ты - мне, я - тебе»,  превратился в « ты - мне, я - тебя»…

Мужа нужно искать на танцах – кто плохо танцует, тому я…да!

Ясновидящие – это такие мутно говорящие!

В тепличных условия хорошо растут овощи! (Мамам на заметку)

Не жалей о не сказанном – хуже от молчания ещё никому не стало.

Ожидание счастья к твоему порогу его не приведёт - создавай его!

Для того петушков и окольцовывают, чтобы после ощипывать…

Тратить деньги с умом трудно – нужно иметь и деньги, и ум. Вот и то!

…Коня на скаку остановит, В горящую избу войдёт,
А кто ж просто так принца словит? И в доме горящем найдёт?...

Открыл курсы повышения зарплаты. Курс – 5 тыс. $. И попёрло!!!

Счастье – это когда рядом, кто нужен, и далеко те, кого видеть нет сил…

Умный человек успешно пользуется всем, что дураку мешает!

Кому алкоголь семьи разрушает, а кому помогает их создавать…

Желая понравиться женщине, не стоит хвалить себя. Хвалите её!

Странно – мозги увидеть трудно, а их отсутствие – запросто!

У меня не семья, а дуэт – она играет первую скрипку, а мне это по барабану…

Утро вечера мудренее, а не мудрее!

Судя по результатам,  разумное, вечное, мудрое и доброе сеяли не там…

Рулетка – девушка за рулём.

Чем выше достижения, тем народ мельче и мельче…

Всё чаще долг взывает к совести, а не зовёт…

Он только выпить не дурак, в остальном – так себе, дурачок…

Ложь давно отнесли к категории статистической погрешности…

Нет ничего проще плохой жизни.


Рецензии
Он плохой танцор! – Зато, какой сексуальный партнер!

Федор Радецкий   13.05.2018 05:54     Заявить о нарушении