Про смерть

Про смерть в моем ближайшем окружении говорить не принято. О покойных говорят только хорошо или ничего не говорят, тем самым в очередной раз топят в пучинах бессознательно колоссальное количество чувств, социально не приемлемых и не одобряемых.
Умирает близкий мне человек. Чем я могу помочь? Когда умер мой брат мне не нужны были слова. Мне нужно было рядом хоть чье то присутствие. Мне тяжело было быть одному. В моменты близости смерти мы хотим оградить наших родных и близких от переживания горя, утраты, потери, печали, боли. Мы хотим как лучше и не даем возможности проявить окружающим свои чувства. И это очень садистично. Любой человек имеет право на возможность выражения своих чувств. Ибо человек свободен. Мы все смертны, хорошо это или плохо – это данность. И в последние мгновения перед неизбежным лично я хочу запечатлеть в своей памяти все: цвет, запах, вкус – все! И сохранить в памяти моменты бытия и проживания.
Я люблю тебя и хотел бы быть с тобой рядом. Даже в самый последний момент я хотел бы быть рядом с тобой. Не лишай меня этой возможности пожалуйста.


Рецензии