И ты тоже...

Только вылупившись из яйца он, как и все его сородичи, был слаб. Практически сразу же его тельце покрылось пламенем. Это его мать дала ему частичку себя, чтобы могло разгореться его собственное пламя.

Их дом называли Адскими пустошами. Для них же он был раем. Постоянно извергавшиеся вулканы, лава, текущая по их склонам и впадавшая в огромные огненные озера, столбы пламени, рвущиеся из-под земли к небесам, в которых любили погреть свои старые кости их старейшины. Таким впервые увидел мир огненный дракончик.

Когда он немножко подрос, старшие сородичи начали передавать ему мудрость предков. Они рассказывали ему историю их вида, но он мало интересовался ей. Они рассказывали ему о многих других видах драконов, но они тоже мало его интересовали. Действительно интересными для него были лишь те, кого старшие драконы называли их вечными заклятыми врагами. Ледяные драконы.

Они говорили, что их вражда началась за многие века до появления на свет самых старых из старейшин их видов. Дракончик же не понимал, почему она идет до сих пор. Они говорили, что лед и пламя никогда не смогут договориться. Дракончик же не понимал, почему никто не пробовал это сделать. Говорили, что ледяные драконы несут холод, который может убить любого огненного дракона. Дракончик же не понимал, что такое холод. Он никогда не чувствовал его. Он всегда был окружен теплом.

Так появилась его заветная мечта:

– Я хочу увидеть ледяных драконов, – говорил он.

Старшие лишь отмахивались от него.

– Я хочу подружить наши виды, – продолжал он.

Старшие лишь смеялись над ним.

Тогда дракончик решил, что исполнит свою мечту во что бы то ни стало, чтобы старшие начали воспринимать его всерьез.

Пришло время, и дракончик смог расправить крылья. Старшие сородичи начали учить его летать. Движимый своей мечтой, он быстро научился управляться с этими странными отростками. Поначалу старшие наблюдали за ним с земли, но вскоре они стали сопровождать его в небесах. Ему еще не хватало сил на долгие полеты, но с каждой попыткой их становилось все больше. В какой-то момент дракончик понял, что может долететь до границы Адских пустошей. Так он сделал первый шаг к своей мечте.

Прошло пол сотни лет, прежде чем он стал взрослым драконом. Теперь он мог летать самостоятельно и легко преодолевал огромные расстояния. Однажды он покинул пустоши. Он держал путь в земли, населенные другими драконами.

– Почему огненные и ледяные драконы ведут вечную борьбу? – таков был его вопрос старейшинам других видов.

К его сожалению, никто не мог дать ответ на него. Ни золотые, ни черные драконы не могли ему помочь. Даже самые древние и монструозные нефритовые драконы, отрекшиеся от бесконечных войн и посвятившие себя получению и накоплению знаний, не могли помочь ему.

Тогда он отправился на север, в земли ледяных драконов, чтобы лично увидеть их. Его путь пролегал через весь континент. Спустя несколько долгих недель он приблизился к границам их владений. Тогда, впервые в жизни, он почувствовал, что тепло начинает отступать.

Нападение было неожиданным, и дракон чудом увернулся от летящей в него ледяной стрелы. В этот момент в его голове всплыло все, что рассказывали ему старшие, но он быстро отбросил эти мысли. Он летел зигзагами, постоянно закладывая крутые виражи и уворачиваясь от летящих в него ледяных игл и вскоре ему удалось оторваться от преследователей. Но одна молодая дракайна все же продолжила преследование, стараясь держаться вне поля зрения дракона.

С самого младенчества ей внушали, что огненный дракон никогда не будет бежать от битвы с ее сородичами. Он же просто улетел, даже не пытаясь отбиваться. Она не чувствовала в нем той ярости, о которой говорили старшие. Он был ей интересен. Дракайна решила нагнать его. Возможно, он будет ключом к ее мечте?

Дракон приземлился отдохнуть на берегу большого озера. Его мысли были далеко на севере от этого места. Вражда настолько глубоко сидела в их умах, что только увидев его они напали. Он пытался понять, как можно это изменить, и в своих раздумьях не заметил, как вода озера покрылась льдом. Лишь звук шагов ледяной дракайны смог отвлечь его от раздумий. Она грациозной походкой приближалась к нему по ледяной глади. Ледяная броня покрывала ее тело, переливаясь в лучах закатного солнца. Дракон нехотя, что не скрылось от ее взгляда, поднялся на лапы. Начался танец драконов. Они ходили кругами, присматриваясь к своему оппоненту. Дракайна пустила в него несколько ледяных игл, которые тут же были сбиты сгустками пламени. Дракон же просто наблюдал за ней.

Когда ночь вступила в свои права, драконы расправили крылья и поднялись в небеса, где продолжили свой танец. Столкновения ледяных игл и сгустков пламени были видны издалека. Дракайна нападала внезапно, пытаясь попасть в дракона. В какой-то момент она, скрываясь за разорвавшимся от попадания пламени льдом, попыталась вцепиться в его тело лапами. Не ожидавший подобного дракон оттолкнулся от нее, пробив ее лед и чешую своими когтями, и дракайна с громким ревом начала падать.

Дракон, осознав, что произошло, попытался поймать ее, но не успел. Он приземлился рядом с ее телом, недвижно лежащим на льду озера. Белоснежные чешуйки и рваная рана на крыле были освобождены от ледяной брони. Лишь подойдя к ней, дракон понял, что она еще жива. Потеряв подпитку от магии дракайны, льды озера начали трескаться, грозясь принять в объятия своих вод ее тело. Дракон, сам того не осознавая, вцепился в загривок дракайны и потащил к берегу.

Ему удалось вытащить ее тело на берег как раз в тот момент, когда воды озера окончательно освободились ото льда. Лишь там он понял, что пламя, покрывавшее его с самого рождения, пропало в тех местах, где он касался ее, и на его морде, лапах и крыле обнажились кроваво-красные чешуйки. Более того он чувствовал холод, а местами, особенно на морде, оголенные участки каменели.  Лед дракайны тоже отступал с ее тела, а загривок, за который он тащил ее, начал таять. Наплевав на все, он набрал в пасть озерной воды и промыл рану дракайны.

Следующие несколько дней он выхаживал ее. Практически сразу пришло понимание, что чем ближе он находится к ней, тем хуже она себя чувствует. Он старался держаться на расстоянии, подходя только для того, чтобы проверить ее рану. За это время дракайна пришла в сознание лишь раз. Увидев сидящего недалеко дракона, она попыталась встать, но была слишком слабой.

– Почему ты меня не убил, когда мог много раз сделать это? – Спросила она, бессильно свалившись после очередной попытки.

Дракон не знал, что ответить и лишь отвернул от нее свою морду. Хотя, ему больше и не требовалось что-либо говорить.

– И ты тоже… – увидев его реакцию и окончательно все поняв, сказала она, вновь провалившись в беспамятство.

Когда она пришла в себя в следующий раз, то увидела перед собой несколько свежих оленьих туш. Дракон же мирно спал в тени деревьев. Она заметила, что пламя или лед уже практически не скрывали их тела. Она видела его каменную челюсть и лапы и, впервые в жизни, чувствовала жару. Грусть промелькнула в ее взгляде. Они не могли находиться рядом, это убивало их сущность. Лед и пламя никогда не могли быть вместе.

Дракон продолжал заботиться о ней, приносил свежую пищу для нее, и дракайна быстро пошла на поправку. С каждым днем силы возвращались к ней. Но ее крыло теперь навечно свисало со спины безжизненным куском плоти. Она понимала, что никогда больше не сможет летать, никогда больше не увидит этот чудесный мир с высоты птичьего полета.

– Можешь отнести меня в небо в последний раз? – Одним утром спросила она. – Я хочу умереть в бескрайних небесах.

Дракон опешил от этого и было думал возразить, но дракайна подошла к нему и уткнулась лбом в его грудь. Почувствовав ледяные слезы, текущие по его груди, он, не сказав ни слова, обхватил ее лапами и взмахнул крыльями. Они начали поднимать ее все выше и выше. Она положила свою голову к нему на плечо и в последний раз смотрела на поднимавшееся солнце.

– Спасибо.

– Это я должен сказать спасибо.

Она взглянула ему в глаза и обхватила его лапами. Последние пламя и лед сошли с их тел. Последний взмах крыльев. Последняя слеза потекла из глаз дракайны. Последний рев издал дракон. И в лучах рассветного солнца два дракона понеслись вниз, сделав последний шаг к исполнению своей мечты.

Скала врезалась в безмятежную гладь озера преображая этот мир. Отдав свои жизни, дракон и дракайна создали мощнейшее заклинание, отчего территория вокруг озера стала нейтральной для огненных и ледяных драконов. Здесь пламя и лед покидало их тела, более не представляя опасность для противника. Прошло много лет, прежде чем война прекратилась. До сих пор в центре озера стоит каменный дракон, из раскрытой в последнем реве пасти которого течет водопад. И они оба знают, что их мечта исполнилась…


Рецензии