C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вальс Лунных Мотыльков. На хрупких осколках сна

Я улёгся в невероятно удобную кровать и укрылся толстым шерстяным пледом, наслаждаясь приятным теплом, исходящим от медленно тлеющих поленьев, томившихся в камине.

Глядя уставшим взглядом на искрящиеся раскалённые угли, похожие на миллиарды кружащихся бабочек, обволакивающих своими маленькими хрупкими тельцами пространство живительного тепла, я медленно стал проваливаться в нежные объятия дурманящего сознание сна. Видимо необычайная усталость прошлого дня дала о себе знать.

Я погрузится в чудесную дремоту, сквозь пелену которой стали проявляться еле различимые, манящие меня в неизвестную даль туманные образы предстоящих снов.

Снилось моё беззаботное детство, мои вечерние летние прогулки вдоль покатистых берегов струящейся лазурной реки, в прозрачных водах которой, в ясную погоду, можно было наблюдать за неспешной игрой изящных мальков плотвы.

В те моменты мир представал как извечный поток неиссякаемой детской фантазии и беззаботного томления. Прогулки по многолетнему лиственному лесу завораживали, перенося в те далёкие времена простоты и первобытности, когда озорные крестьянские дети резвились в мерцающих переливах кристально чистой утренней росы, напоминающей осколки прозрачного горного хрусталя. Где еле уловимый таинственный аромат полевых цветов смешивался с медовым ароматом бархатной липовой пыльцы.

Всё это напоминало райские сады, магическое свойство которых было недосягаемо для обыденного осознания, непосвящённой во вселенские тайны мироздания, человеческой сущности. Вечное тепло, согревающее бесконечную пустоту ослепительным светом нескольких небесных светил, напоминающих обычное земное солнце, но только обладающих более щадящими лучами, ласкающими белоснежную мелованную кожу крылатых ангелов.

Во сне мне отчётливо привиделось, как я сижу у окна в доме прекрасной Есении и наслаждаюсь падающим в дали бесконечных полей, тусклым лунным светом, в котором кружит бесчисленное множество завораживающих сознание мотыльков, шурша своими мягкими податливыми крыльями о пространство душного ночного воздуха.

Они бесконечно манили мою душу в спокойную лунную гладь, увлекая за собою в действо их крохотного вальса красоты и восторга. Я наслаждался этим явлением и испытывал необычайную радость, которая тёплой волною, с каждым мгновением всё более, завлекала меня в свои загадочные сети. И вдруг, всё неожиданно оборвалось...

Моё тело окатила волна непонятно откуда появившегося озноба, заставив, тем самым, пробудиться от сна.

Я лежал неподвижно, всматриваясь в густую пелену темноты. Плотный мрак поглощал всё пространство вокруг меня. В тот момент я обратил внимание на то, что в комнате, в которой я был вынужден, волею обстоятельств, находиться, дожидаясь чудесного солнечного рассвета, изрядно похолодало.

Снова попытавшись заснуть, я осознал неизбежное - сон напрочь покинул меня. В голову то и дело закрадывались мимолётные мысли о прошлом, дополняемые горестными воспоминаниями о далёких временах моего раннего юношества.


Рецензии