Между небом и землёй. Часть 4

Неверное движение ножом и порез на ладони окрашивает фрукт солоноватым вкусом. Как ни странно, к этому вкусу можно привыкнуть, если забыть вкус так нравившегося тебе когда-то фрукта.

Я забываю вкус. Я забываю нужные движения.

У меня мало воды. Сосуды падают один за другим. Я не помню, что уронило их. Я догадываюсь, что это могла быть я.

Хруст под ногами что-то напоминает мне, но что именно, не знаю.

Я знаю, что мне здесь было хорошо. Если было бы плохо, я не оставалась бы здесь.

Нож в моей руке. Пробую очистить фрукт. Ранка подсохла и не кровоточит.

Что это за стук? Ведь я не раскачиваюсь в кресле. Давно уже не раскачиваюсь.

Так легче счищать кожицу с фрукта...

Нет, что за стук?

Я подхожу к окну и пытаюсь открыть ставни. Их что-то держит снаружи.

С трудом поддаётся движению одна створка, и я вижу тяжелые могучие ветви дерева.

Ветер толкает их внутрь моего жилища, словно пытается напомнить мне о чём-то.

Зря пытается. Я помню только то, с каким трудом я закрывала ставни на вечер.

Вчера в борьбе с ветром обломилась веточка. Когда я её поднимала, мне что-то почудилось.

Вспомнилось? Нет, почудилось... и я бросила ветку вниз.

Вчера мне удалось закрыть ставни. Удастся ли сегодня?

Хватит ли у меня сил закрыть ставни? Почистить фрукт? Налить себе воды?

Я иду. Поскрипывает шелуха под ногами.

Вот опять почудилось. Саднит порез.

Я сажусь в кресло. Я смотрю, как ветви заполняют моё жилище.

Они красиво стелются по стенам и тянутся к проёму двери.

Кто из нас успеет к двери первым?

Сейчас я закрою глаза и вспомню, зачем эта дверь и куда ведут ступени, что находятся за нею.

Сейчас. Сейчас бы воды. Один глоток. Саднит порез...


Рецензии