Сказка Ночной музыкант 902

А снилось парню вот что:
Он, опять же, стоял возле таинственной горы.
Его теперь насильно заставляли
Спустить под землю твёрдые горбы.

Под страхом смерти, грозно принуждали
Сказать вслух слово, чтоб легко пройти
Через мосток в зелёную пещеру,
Где можно было счастье обрести.

Себя скрипач увидел в странном виде:
Ни птица, ни Дракон, ни человек...
Давид в поту от ужаса проснулся
И не желал смыкать в дальнейшем век.

А старец ничему не удивился.
Он будто пробужденья ожидал,
И что во сне ужасном сотворилось,
Догадывался или понимал.

Дав время успокоиться немного,
Поесть и выпить крынку молока,
Он произнёс: «Теперь ты мне расскажешь,
Что виделось в присутствии венка».

А музыкант ведь был на самом деле,
С кручёною травой на голове.
Он до сих пор не снял его, забывшись,
Не вспомнив почему-то о цветке.

Теперь ему хотелось побыстрее
Его средь трав чудесных отыскать,
Кружок сплетённый кем-то, непременно,
Для лёгкости исканий разорвать.

Но был рукою старца остановлен,
В тот миг услышав: «Друг мой не спеши,
А лучше про ужасные виденья,
Что виделись сейчас во сне скажи.

Поверь мне, это многого важнее.
Пытаю я тебя не просто так.
Не трать непродолжительное время.
Мне нужно знать, что сделает твой враг.


Рецензии