Грустные люди

Люблю я грустных людей. Наверное только в моменты разочарования\опустошенности\одиночества человек духовно обнажен. В печальных глазах видна вся подноготная, тогда как чувство радости и веслья есть нечто хрупкое и неустойчивое. Наблюдали ли вы нарочно, как сходит улыбка с незнакомых лиц? Я наблюдаю с трепетом, как счастливое лицо девушки, случайная ее улыбка, искренняя, затмевается прежним выражением лица. Словно закат солнца.

Часто приходилось слышать мне в свой адрес: "почему я грустен?". Вопрос этот приходится на момент моей задумчивости, размышлениях о вещах философских и житейских вещах, тревожащих душу. Стало быть грустная гримаса есть признак человека задумчивого, мечтательного, человека глубокого. Таких людей я и люблю. Я всегда готов разделить чужую грусть. Вряд ли мы познаём себя в радости. В чужой грусти часто ведь отражается и наша. Как я уже говорил, счастье весьма хрупкая штука, чуть больше возрадуешься, чем, если так можно выразиться, положено, как счастье твое оборачивается новой грустью. Грусть - чувство безусловно искреннее и истинное. Погрязнуть в пучину размышлений определенно лучше, чем возноситься в истоме бездумного счастья и непременно обрушиться.

11.03.16


Рецензии