Информация

Твоя реальность соткана из множества информационных нитей. Ее составляет все то, что ты слышал, видел, читал, или слышишь, видишь и читаешь прямо сейчас. НЕ ВАЖНО, как ты относишься к этой информации, не важно веришь ты тому или сему, ВАЖНО только то, что ты ее воспринимаешь, так или этак, воспринимая информацию в том или ином виде, ты ее допускаешь. Твой мозг моделирует картину реальности исходя из заданных переменных, понимаешь?

Как "ты есть то, что ты кушаешь", так "твоя реальность есть то, что ты знаешь".

Нравится мне один философский парадокс:
«Слышен ли звук падающего дерева в лесу, если рядом никого нет?»

Тут, оставлю Вам почву для размышлений, а пока, двигаемся дальше.
Открываю Яндекс, прямо сейчас вижу строчку
"На акциях Навального в регионах задержали более 250 человек", тем самым Навальный со своими 250ю троглодитами вписался в область допустимых значений моего восприятия, моей реальности. Так это, или не так, я сижу у себя дома, в повседневной жизни у меня есть своя зона влияния и зона ответственности, на которую конкретно Я ПОВЛИЯТЬ МОГУ. Пока Навальный не входит в область моего влияния и моей ответственности, мне нету нужды заполнять голову лишней для меня информацией, таким образом затрачивая часть своей энергии на обработку этой информации.Умственная деятельность затрачивает калорий не менее, чем физическая.

Задумывались именно СЕРЬЕЗНО, сколько времени и усилий тратит Ваш мозг на просмотр всех этих политических, экономических, "научных" статей, смешных картинок, каких то там "новостей" и прочую информационную мастурбацию?

Самое страшное здесь, что у нас складывается впечатление, что мы реально что то знаем, многие из нас могут позволить себе считать себя умнее, чем другие! На самом деле - мы просто ретранслируем информацию, созданную другими, чаще всего, созданную именно для нас, более того, мы доверяем "авторитетным источникам" на слово.

Дорогие друзья! Берегите и цените себя, четко фильтруйте то, что вы пропускаете к себе в голову. Делитесь друг с другом только СВОИМИ чувствами, своими открытиями, своими переживаниями и своим теплом. Не считаешь полезным для себя прочитанное выше - отписывайся, не забивай голову! Пересмотри свое отношение к тем или иным источникам полотна твоей реальности. Посмотри со стороны на то, что ретранслируешь ты.

И в следующий раз, проводя досуг в повседневной болтовне, прежде чем что то сказать, спроси себя мысленно: Нужна ли эта информация?


Рецензии