Так за них, решила судьба. глава 5

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 13.05.2018 г
                Лервеева Светлана, хирург. 
                Глава-5
   Тем временем в городской хирургической больнице № 203, Лервеева Светлана Ивановна, девушка Кирюхина, находилась в палате с пациентом, который шёл на поправку, и вдруг услышала своё имя.
    - Светлана, Светлана, скорее сюда, кричала ей медсестра. Светлана побежала на крик, выбежав из палаты, она увидела сотрудников скорой помощи которые, бежав, катили каталку, на которой лежал пожилой мужчина, кровь бежала из его горла.
    - Что случилось? Спросила Светлана, взяв в руки медицинскую историю и начала читать вслух. Огнестрельное ранение в область шеи, пуля прошла в сантиметре от артерии, артерия не задета. Готовимся к операции, сказала она старшей медсестре Вагиной Ирине Витальевне. Начав операцию и доставая пулю, Светлана вспотела. На её лбу скопились капли пота и младшая медсестра, вытирая её лоб платочком на какие-то секунды закрыв глаза Светланы краем этого платочка, но Светлана уже в эти секунды доставала пулю и не видя рану, задела артерию, её сердце ёкнуло, отмахнув рукою руку медсестры, Светлана крикнула на неё.
    - Ты что делаешь? Глупая, о боже сказала Светлана, посмотрев на рану и увидев обильное кровотечение, по её щеке скатилась слеза, нееет, проговорила она, посмотрев на монитор, увидев отсутствие пульса и сердцебиение, спешно взяв дефибриллятор, потёрла его и приложила к телу, но нет, она снова приложила, но нет, на мониторе пропали признаки жизни. Неет, неееет, отходя от тела и закрыв руками лицо, начала плакать она, за годы работы хирургом это её первая не успешная операция с летальным исходом. Она впервые проиграла эту схватку, где смерть победила, до этой операции все операции проходили успешно. Люди, которых спасла Светлана, а так же их родственники, приходили к ней домой и на работу, приносили цветы и разные подарки, благодарили за жизнь, за шанс пожить ещё, говорили тёплые слова и добрые пожелания, некоторые даже стали её называть, ангелом спасителем. В это время к главврачу, Петрову Сергею Владимировичу приехал на работу его друг и сослуживец, также он начальник колонии, под названием при побеге расстрелять, Палин Денис Павлович.
     - Здравствуй, Сергей Владимирович, войдя в кабинет, сказал Палин.
     - Ооо, какие люди, здравствуй Денис Павлович, ты как у меня, по делу или по здоровью? Спросил Петров.
     - По делу Серёжа, по делу, тяжело вздыхая, ответил он.
     - Что так вздыхаешь? Зеки надоели? Что тюрьму твою по кирпичикам растащили? Спросил, улыбаясь Петров.
     - Нет, у меня проблемы, а ты смеёшься?
     - Всё, всё, извини, рассказывай что случилось? Сказал Петров.
     - У меня на днях в колонии был бунт, зеки как с ума сошли, друг друга били и резали, кто-то выжил, а кто-то нет, одному авторитету распороли живот, надо было везти его в город в больницу, но я против его перевозки.Я просто не могу согласиться на его перевозку в больницу,а ни в одной больнице не согласны дать хирурга. У нас работала тюремным врачом девушка, я посмотрел её дело и заметил, что она училась на хирурга, но стала просто врачом, вот я и подумал, что она что-то понимает в хирургии. Я решил, что она справится, ну в смысле обработает рану и зашьёт её, не знаю, может от страха и волнения, зашив рану, она оставила в ране кусочек тампона которым обрабатывала рану, сказал Палин.
     - Ого, дела ну и пусть этот отморозок и подыхает с этим тампоном, сказал Петров.
     - Да, вот в этом всё и дело, я бы с радостью чтоб эта мразь не жила. Вот только все зеки как сговорились, как будто он святой, кричат, операцию, операцию, а того который его порезал, они в камере облили бензином и подожгли, представляешь звери какие, выразили своё уважение к этой мрази, сожгли за живо того зека. Да и сам этот Харин мне сказал, умру я, умрут твои дети, и дал мне фото моих детей, на выходных мне звонили и угрожали, сказали, чтоб я принял меры и спас его, любым путём, сказал Палин.
     - А что та девушка, которая зашивала рану, где она? Пусть исправляет ошибку, сказал Петров.
     - Она сбежала, мои люди искали её но не нашли, как в воду канула, ответил Палин.
     - А милиция, они ищут её?
     - Нет не ищут, бунт начался так быстро и также быстро закончился, мы даже спецназ не вызывали и я не хочу выносить сор из избы, на мне и так столько косяков, я слышал что через сутки этот тампон начнёт гнить, появится отёк, температура, летальный исход, помоги мне Серёжа.
     - Чем я тебе помогу? Мне что отправить команду хирургов в твою колонию? Или поймать золотую рыбку и попросить ее, чтоб он жил? Как я могу тебе помочь? Возмущённо спросил Петров.
     - Дай на пару часов хирурга, я после доставлю его в целости, сказал Палин.
     - Хирурга? А ключи от машины не дать или жену? А, Дениска? Ты  с ума сошёл, хм, хирурга ему, да ещё и в тюрьму, спасать убийцу, да таких как он нужно давить, а ты спасать, раздражённо и возмущённо сказал Петров.
     - Ради меня, Серёжа, пожалуйста, они угрожали мне, мои дети, Серёжа мои дети, помоги, просит Палин, у него скатились горькие слёзы по щекам, слёзы страха, за своих детей.
     - Ну, нет у меня сейчас свободного, лишнего хирурга, у меня одни женщины, одна в декрете, другая на море в отпуске и третья пашет без выходных. Встав с кресла, Палин пошёл к двери, к выходу, вдруг раздался телефонный звонок, Петрову звонила Светлана из операционной, в слезах она что-то не понятно говорила, но Петров не мог понять ни слова.
     - Светлана, успокойся, зайди ко мне и положил трубку. Палин уже выходил в двери и Петров сказал ему.
     - Денис, вернись, извини меня, погорячился. Палин закрыв дверь, вернулся на место. Тут же Петрову на сотовый позвонили, доставая телефон с кармана, он возмущённо сказал.
     - Сегодня что день звонков и проблем? Посмотрев кто звонит, он был удивлён, нажал на кнопку принять, звонила Торина Екатерина Борисовна, хирург в отпуске.
     - Алло, здравствуй Катенька, сказал он.
     - Здравствуйте, Сергей Владимирович, вся в слезах ответила она, я по делу.
     - Катенька, не плачь моя хорошая, давай я тебе через десять минут перезвоню, а ты пока успокойся, хорошо?
     - Хорошо, ответила она и положила трубку.
     - Да что вы такие плаксы у меня? Сказал Петров. В дверь постучала Светлана, войдите, сказал он. Ооо, Светочка, что? Что. Случилось? Она была вся в слезах, её трясло, она дрожала, зуб на зуб не попадал, что? Что случилось? Рассказывай, успокойся, дал ей воды, открыл форточку, достал из стола пачку сигарет и зажигалку, которые он положил в ящик этого стола одиннадцать лет назад и закурил.
     - Ты ведь не куришь, ты бросил десять лет назад, сказал Палин.
     - Одиннадцать, если быть точнее, с вами как не крути, закуришь, ответил Петров. Светочка ну говори, что случилось? Добавил он.
     - В этот раз она победила, вытирая слезы, сказала она.
     - Кто? Кто победил? Спросил Петров.
     - Смерть победила, Сергей Владимирович, ответила она.
     - Какая смерть? Ты о чём? Давай по порядку, сказал Петров.
     - Я не спасла его, он умер, я впервые проиграла эту схватку между жизнью и смертью, вновь заплакав, сказала она, это всё из-за этой глупой, если бы не она, то я бы справилась, добавила Светлана.
     - Кто она? Кто глупая? Спросил Петров.
     - Вика, медсестра, она вытирала мне пот со лба и на секунды закрыла мне глаза в тот момент, когда я доставала пулю, и я задела артерию, и он умер, из-за меня, он умер на моих глазах, вновь заплакав, сказала она.
     - Закурив ещё одну сигарету, успокойся, успокойся, сказал ей Петров. Затихнув на пару секунд и подняв глаза на Петрова, Светлана подбежала к нему, взяв его за халат ( за грудки ) стала плакать и кричать.
     - Я не убийца, я не хочу в тюрьму, не хочу плача и отпуская халат, разжав руки, она села вновь на кресло и закрыла руками лицо, чуть наклонившись, что теперь будет? Меня посадят в тюрьму? Тихо проговаривала она. И тут Петров понял, как он может помочь своему сослуживцу и другу, а также начальнику колонии. При побеге расстрелять, Палину Денису Павловичу.
     - Ну что ты Светочка, нет, не посадят, у меня есть к тебе большая просьба, помоги мне, и я забуду про всё, приглаживая волосы Светланы, сказал Петров, отклонившись от груди Петрова, чуть назад.
     - Какая просьба? Спросила она.
     - Я всё забуду и напишу в отчёте, не упоминая твоё имя, фамилию, что скорая приехала поздно, и его уже было не спасти. Тебе нужно съездить в не большой городок, Кашинск в колонию, вот с Денисом Павловичем и помочь одному заключённому, поможешь и про твою ошибку, ни одна живая душа не узнает, ты согласна? Спросил Петров.
     - Да, согласна, а как же те, кто был там, на операции? Спросила она.
     - Я уже сказал, что ни одна живая душа не узнает о твоей ошибке, ответил Петров. Езжай в колонию и спаси его, это твой шанс, сразиться вновь со смертью, не дай ей победить, добавил он. Светлана и Палин вышли из здания больницы, сели в машину и поехали в городок Кашинск, в колонию. При побеге расстрелять. Проводив Светлану и Палина, Петров позвонил Ториной, как и обещал.
      - Алло, Катенька, что у тебя случилось?
      - Я разошлась с мужем, он спился в доску, денег не даёт, а у меня ребёнок, да и за жильё надо платить, я хотела занять у вас денег, если нужно я в понедельник могу выйти из отпуска на работу, Сергей Владимирович помогите мне, сказала она.
       - И много тебе нужно?
       - Тысяч двадцать, ответила она.
       - Хорошо, выходи в понедельник уже на работу, подойдёшь ко мне за деньгами, до встречи, пока и положил трубку. Спустя два часа в дороге, Палин и Светлана приехали в городок Кашинск, в колонию. При побеге расстрелять. Выйдя из машины, они спешно пошли внутрь, войдя в лазарет, охранник у входа сказал, что он орал как потерпевший, Светлана, войдя в комнату, на столе лежал Харин, держась за живот.
       - Как тут не будешь орать, если в тебе что-то оставили и зашили, сказала она. Подойдя к Харину ближе, Светлана замерла на месте, у Харина был взгляд, от которого мурашки по телу, от страха. На столе перед ней лежал, держась руками за живот мужчина, лет сорока, с короткой стрижкой, в штанах и в майке. По телу у него много наколок, на лице шрам ближе к верхней губе, на горле тоже был шрам от удавки. Уже заживший, но хорошо виднеющийся, на руке на левой нет среднего пальца, у него была узкая майка и Светлана рассмотрела на его груди чуть ближе к плечу огнестрельное ранение, заживший шрам, от пули. С болью в животе и хрипящим голосом.
       - Начальник ты, где взял эту девку, хочешь, чтоб она меня вскрывала.
       - Она не девка, она хороший хирург, ответил Палин. Светлана посмотрела на Палина и, понимая, что это уже не так, она уронила слезу.
       - Хороший хирург? А что она тогда слёзки роняет? Спросил Харин.
       - Ни чего, проблемы в семье, ответил Палин.
       - Проблемы в семье, дааа, а я вот, не ронял слез, когда убил эту суку жену и своего брата, они крутили за моей спиной, думали, что я не узнаю, схватившись за живот, начал кашлять он.
       - Готовимся к операции, если можно, свяжите его, сказала Светлана.               
       - Спаси меня, красавица, что хочешь, сделаю для тебя, сказал ей Харин.
       - Не дёргайся, не мешай мне, сказала она.
       - Хорошо, красавица, сказал он. Она вколола ему обезболивающие, спустя час, Светлана уже достала тампон, обработала рану и зашила её, тампон она положила в целлофановый пакетик, помыла руки.
       - Ну как наш пациент? Спросил Палин.
       - Жить будет, ответила она.
       - Поздравляю, ты победила в этой схватке, сказал Палин.
       - О чём базар? Начальник, придя в себя, спросил Харин.
       - Чтоб не было осложнений, ему нужно полежать здесь, открыв форточку и закурив, сказала она.
       - Хорошо, ответил Палин, может вы, закроете форточку, а то его вдруг продует, добавил он.
       - Да ты не напрягайся начальник, всё путём, я позвоню своим людям на волю, дам отбой, можешь теперь не бояться за своих детишек, а тебе красавица, отдельное спасибо, до конца своей жизни я твой должник, будут проблемы, скажи, что знаешь меня, любого за тебя зубами буду грызть, угости сигареткой, попросил Харин. Подкурив целую сигарету, она дала её ему, со словами.
       - На, травись и вышла из комнаты тюремного лазарета.
       - Светочка, большое тебе спасибо, держа в руках фото на котором жена, сын и дочь.
       - Да не за что, это моя работа, можно посмотреть, спросила она.
       - Да, конечно, протянул ей фото Палин, жена Оленька, доченька Дашенька, ей семнадцать, сыночек Вовочка, ему девять, люблю их очень, сказал Палин и положил фото во внутренний карман пиджака. Они вышли в коридор и когда шли по нему, к выходу мимо камер, колония взорвалась от криков всех заключённых, они кричали, ей. 
       - Ангел, ангел, ангел и так пока Палин и Светлана не вышли на улицу, тюремного двора, заключённые кричали.
       - Ну, вот видишь, у тебя теперь есть второе имя, ангел Светлана, сказав, улыбнулся Палин. Напиши заявление и работай у меня, добавил он.
       - Нет, спасибо за предложение, но я в родные края, пожалуй, сказала она и уходя, отходя от Палина.
       - Слышала новость? Спросил он.
       - Нет, какую? В движении спросила она.
       - Сергей Владимирович, принял на работу другого хирурга, ответил он.
       - И что? Принял, так принял, сказала она.            
       - На твоё место, твоё место занято, ему не нужны такие хирурги, халатные как ты, сказал Палин. Светлана остановилась в метрах трёх, от него.
       - Напиши заявление и работай у меня, сказал Палин.
       - Я подумаю, а сейчас я устала и хочу спать, ответила она.
       - Подумай, я надеюсь, ты смеришься с решением, Сергея Владимировича и примешь правильное решение, сказал Палин.
                Виктор, директор
                компании Картрикс.
                Глава-5.
    Тем временем, г. Тамповск, пос. Удачный, в один из дней Виктор сидел дома и работал над проектом, у него пока не было оплачиваемой работы. Ольга жена Виктора работала в компании такси города, диспетчером. Пока Ольга отдыхала, Виктор мог работать над своим проектом, а когда она работала, он сидел с Катей. Играл с ней и гулял, а проект это чтоб не забыть, о том, что он лучший в их разработке, до армии Виктор работал в компании Картрикс, компания Картрикс, известная в городе и не только, она занималась, пиаром, знаменитостей, ну и тем, кому нужно, чтоб о них скорее узнали. В компании Картрикс Виктора многие знают и до сих пор помнят, когда Виктор ушёл в армию, директор компании, Кисляков Сергей Сергеевич, не знал что делать, такой ценный и не заменимый работник уходит от них аж на два года. Кисляков предлагал Виктору откосить от армии, заплатить кому надо и куда надо, но Виктор отказался.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии