Так за них, решила судьба. глава 6 часть 1

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 13.05.2018 г
                Виктор, директор
                компании Картрикс.
                Глава-6 ЧАСТЬ 1
    Тем временем, г. Тамповск, пос. Удачный, в один из дней Виктор сидел дома и работал над проектом, у него пока не было оплачиваемой работы. Ольга жена Виктора работала в компании такси города, диспетчером. Пока Ольга отдыхала, Виктор мог работать над своим проектом, а когда она работала, он сидел с Катей. Играл с ней и гулял, а проект это чтоб не забыть, о том, что он лучший в их разработке, до армии Виктор работал в компании Картрикс, компания Картрикс, известная в городе и не только, она занималась, пиаром, знаменитостей, ну и тем, кому нужно, чтоб о них скорее узнали. В компании Картрикс Виктора многие знают и до сих пор помнят, когда Виктор ушёл в армию, директор компании, Кисляков Сергей Сергеевич, не знал что делать, такой ценный и не заменимый работник уходит от них аж на два года. Кисляков предлагал Виктору откосить от армии, заплатить кому надо и куда надо, но Виктор отказался. Эти два года пока Виктор был в армии, на его месте и должности был не опытный сотрудник. После ухода Виктора в армию, Кисляков заметил, что компания упала в показателях, скатилась с первого места на третье, что они стали уже не номер один, как раньше, при Викторе. Спустя время, когда Виктор пришёл из армии, Кисляков приехал к Виктору домой, на своём дорогом автомобиле.
     - Ооо, Сергей Сергеевич, здравствуйте, с улыбкой встретил Виктор, Кислякова.
     - Здравствуй, Виктор, как дела, дочь, жена? Спросил Кисляков.
     - Они хорошо, да и дела тоже, вот только с работой тихо пока, а как у вас дела? Как внуки? Что нового?
     - Внуки хорошо, ни чего нового, проблемы у меня Виктор.
     - Что? Что случилось? Проблемы со здоровьем?
     - Нет, здоровье в порядке, компания скатилась по показателям и она теперь не номер один как раньше при тебе. Я говорил с глав комиссией, представляешь, они мне дали месяц, чтоб подняться с колен, грозят закрыть, по причине её утраты первого места, она уже не первая как раньше, эта комиссия жила от нас, на наши денежки, а теперь видишь мы ни кто. Раньше хвалили нас, а теперь у них любимчики, соседи. Помоги мне Витя, вернись в компанию, твоё место ждёт тебя, сказал Кисляков. Подумай до утра, я буду ждать тебя, у себя в кабинете, добавил он и пошёл мимо своей машины.
     - Стойте, стойте, Сергей Сергеевич, вы что пешком? А как же ваша машина? Кисляков обернулся.
     - Она теперь твоя, ключи в замке, временная доверенность в бардачке, не знаю каким завтра, будет твой ответ, Витя, но можешь считать это моим подарком тебе, сказал Кисляков пошёл пешком, поймал такси и уехал домой.
  Утром следующего дня, Виктор приехал на своём подарке, который вчера подарил ему Кисляков, в компанию Картрикс, где его в своём кабинете ждал Кисляков. Когда Виктор шёл по коридору компании, старые сотрудники с которыми Виктор работал до армии. Они, увидев его, шептались.
     - Ого, какие люди в гостях, это же Павлов Виктор Сергеевич. Он как в гости или на своё место? А кто он такой? Спросила новенькая. Это наш человек в компании, ответила Татьяна, был, сказал Игорь. Я уверена, что он не просто в гости приехал, сказала Людмила. Ну конечно не просто, компания проигрывает соседям, вчера Кисляков средь белого дня куда-то уехал, я уверена, что он ездил к Павлову и просил о помощи. Слышали, что Кислякову дали месяц, чтоб вернуть имя компании, а если нет, то её закроют, и мы останемся без работы. Только Павлов в силах вернуть имя компании, сказала Виктория. Да кто он такой? Этот Виктор Павлов, что его все носят словами как на руках, он, что золотой что ли? Спросила новенькая. Он не золотой, просто он лучший в своём деле, в своей должности, в данный момент, вся надежда на него, потому-что другие сбежали как мыши к соседям, и Виктор Павлов единственный кто не бросил нас, глупая ты, сказала Татьяна.
   Постучав и войдя в кабинет Кислякова, Виктор увидел, что он стоял, смотря в окно, с кем-то говорил по телефону и, не оборачиваясь, не замечал Виктора. Виктор подошёл к рабочему столу Кислякова, стал ждать его.
    - Да как ты можешь прогуливать рабочий день? Мне дали месяц чтоб вернуть имя компании, месяц ты слышишь? Компанию закроют, алло, алло.
    - Я так не думаю, сказал Виктор. Обернувшись, Кисляков увидел Виктора и, улыбнувшись, сказал.
    - Павлов у вас много работы, и вы задержались у меня в кабинете, у вас ведь есть свой кабинет, который ждёт вас уже два года, вот тебе проект, иди, разрабатывай, Витя, на тебя только надежда, сказал Кисляков. Выйдя из кабинета директора, с документами в руках, он окинул взглядом секретаршу Елену.
    - Леночка вы прекрасна, я тону в ваших глазах, хватаясь за ресницы и таю, смотря на вас, сделав такие комплименты ей.
    - Ой, спасибо большое Виктор Сергеевич, очень приятно с вашей стороны, ответила она.
    - Сделаешь мне кофе? Спросил он, я в своём кабинете.
    - Я рада, что вы вернулись, вам какой? Спросила она.
    - Ты знаешь, как обычно, чуть больше половины, не крепкий с молоком, сахара две-три ложечки, размешай сама, ответил Виктор.
    - Улыбнувшись, Елена посмотрела на него и Виктор, словно прочитал её мысли.
    - Нет, пить за меня не надо, я сам выпью, ответил он, и они начали смеяться из-за этого. Придя в свой кабинет, он начал знакомиться с новым проектом, он как всегда задержался допоздна, на работе и Ольга начала звонить ему и отвлекать его. Когда Ольга в очередной раз позвонила ему, он не выдержал и сорвался.
    - Оль, я на работе, я работаю, а ты отвлекаешь меня, буду дома, поговорим, хорошо? Спросил Виктор и повесил трубку. В тот момент у Виктора в голове был только проект, а звонки Ольги отвлекали его и отнимали драгоценное время. До четырёх ночи Виктор, не смыкая глаз, работал над проектом и в начале пятого утра поехал домой, взяв не завершённый проект с собой. Ольга проснулась, услышав, как он ходит по дому, придя сонная на кухню, она увидела, что он сидит, пьёт кофе и работает над проектом.
    - Привет, милая, ложись, спи, я ещё посижу немного, сказал Виктор.
    - Почему ты так поздно? У тебя, что нет дня? Катя ждала тебя и одетая уснула на диване, я тоже ждала тебя, еда остыла уже, сказала она.
    - Дорогая, мне поручили очень важное дело, на меня надеются, в меня верят, ответил Виктор. Если хочешь, могу рассказать, о том над чем работаю, добавил он.
    - Конечно, хочу, мне ведь интересно чем мой муж занимается и из-за чего не спит ночами, сев за стол, сказала она.
    - У нас в городе, месяца три назад появилась новая рок группа. И они заплатили большие деньги компании, чтоб о них узнали поскорее. Но тот, кто был за меня,  пока я был в армии, не справился ни с чем, прошло время, а они так и не стали известными. Пришли к директору и стали просить деньги обратно и пожаловались в городскую газету, что наша компания дурит людей деньги типа берем, а дело не делаем, газета выйдет в печать и в продажу через месяц, это будет пятно на компанию. Они требуют свои деньги назад, да и ещё эта газета, дело отдали мне и если я справлюсь, то они отзовут свою жалобу, которую отправили в газету. Мне это не только денег стоит, но ещё я хочу, чтоб наша компания не была с пятном. В комиссии, которая ведёт дела всех крупных компаний города, у этой группы есть там кто-то или родственник или знакомый, ну короче будет заседание комиссии и мне нужна победа, я должен помочь компании, сказал Виктор.
     - Желаю удачи, милый тебе и ушла спать.
     - Да она мне понадобится, после ухода Ольги, проговорил Виктор. Это утро, день, ночь до утра он не смыкал глаз, в пять утра он проговорил.
     - Ну, вот и всё, надеюсь, им понравится, поставил будильник на десять и пошёл спать. Проснувшись в начале десятого утра, он поел и поехал на работу, в дороге ему звонил Кисляков и спрашивал, когда он будет, комиссия уже собралась и все ждут его. Приехав на работу в компанию Картрикс, Виктор вошёл в кабинет, где его уже ждали.
     - Здравствуйте, поприветствовал Виктор.
     - Здравствуйте, Павлов, мы вас уже ждём, вы подготовили проект? Вам хватило времени? Спросил Коркин Денис Владимирович (главный председатель комиссии). В кабинете на стене висела карта, Виктор подошёл к ней, взял указку, и начал, наведя на город.
     - Вот городок Олинск, где три месяца назад выступала наша группа. Там живут одни пожилые люди, молодёжь уехала в большие города. На концерте были одни пенсионеры, и то их пришло всего сорок три человека, и уже в середине концерта зрителей осталось семнадцать. Следом после того концерта через две недели они дали концерт в не большом городе Топск, там молодёжь вся спилась, много бездомных людей, на концерт пришли алкаши, бомжи, потом были беспорядки пьяные стали лесть на сцену и мешать, не закончив концерт наша группа уехала оттуда. На карте, наводя на города, вот город Сакорск, Тимск, Палийск, вот куда им нужно ехать, в этих городах все без ума от рока, пусть он будет хороший или плохой, не важно, просто людям нравится рок. В тех городах, где выступала наша группа, ни кто из репортёров не печатали их, да их просто там нет.   
     - Как устроить новые концерты, группа ведь потеряла своих компаньонов и организаторов, спросил один из комиссии.
     - Всё в порядке, я уже договорился и нашёл нашей группе новых компаньонов и организаторов, также финансистов и ещё одна известная редакция будет следить, и писать о нашей группе. Я обзвонил всех своих знакомых, друзей, они помогут, а потом через две недели наша группа поедет по тем городам, которые я назвал и даст концерты, но с начала она выступит у нас в городе через неделю, а потом уже поедет на гастроли, ответил Виктор.
      - Ну, шустрый, ай да молодец, сказал Коркин (главный председатель комиссии).
      - И вообще я не понимаю, у меня такой вопрос. Кто им дал такое название Десяточка, говорил, рассуждая Виктор, в большом зале заседания был весь коллектив, все сотрудники. Десяточка, это что из-за того что их десять. Нет их не десять их шесть, ну хорошо согласен, подходящее название для группы, в которой десять человек, но это рок группа и это название им не подходит, это равносильно, что у группы, которая поёт песни, про любовь, романтику, было бы название сталь ну или метал, как-то не так было бы. Я даю им новое название, бумаги я уже подготовил, забудем навсегда это не понятное название рок группы, теперь у них новое имя Ш.Т.О.Р.И.Я, сказал Виктор, через неделю у них концерт в нашем городе, добавил он. Все зашептались, чуть шумно стало в зале.
       - Ш.Т.О.Р.И.Я? Спросил Коркин.
       - Да ответил Виктор.
       - Мне понравилось это новое имя, нашей группе, вся ваша идея мне понравилась, подойдя к Виктору и пожав ему руку при всех сотрудниках, желаю вам удачи, чтоб всё получилось, увидимся через неделю, сказал Коркин и комиссия ушла. Все сотрудники стали аплодировать Виктору и говорить молодец и желать удачи, чтоб всё получилось. Спустя два дня в городе, на рекламных стендах и плакатах висели, плакаты с лицами группы и с новым названием. Надписи рок группа Ш.Т.О.Р.И.Я уже в нашем городе, начало концерта в восемнадцать ноль, ноль Виктор дал это имя группе по их первым буквам их фамилий, Штичкин, Титов, Олешкин, Рогов, Исаев, Ямилин. Через пять дней состоялся концерт, численность людей составило, более трёх сот человек, в середине концерта зрителей было больше полтысячи, потом приходили ещё и ещё люди. В большом музыкальном зале дома культуры, выступала группа, зал взорвался от классного рока, всем нравилось.
    Однажды, на работе сидя в своём кабинете, в своём мягком кресле, я приглашаю тебя и жену на вечер, приходите, я буду рад, сказал Виктор.
      - Что там у тебя за вечер? Спросил он.
      - Придёте и узнаете, через два дня, я отправил вам приглашение почтой, сказал Виктор. Через пару минут после того как Виктор поговорил с Кирюхиным, в дверь его кабинета постучали.
      - Да, да, открыто, ответил он. Кисляков вошёл, в кабинет с документами в руках.
      - У меня хорошие новости, наша группа, дала хороший концерт у нас в городе и их приглашают выступать в разные города. Мы с женой ходили, на концерт и нам понравилось, всем понравилось. Вторая новость, они получили свои первые доходы, дали четыре билета на их концерт, который будет через месяц, в городе Еливайске, вот держи два билета, тебе и жене, третья новость, комиссия во главе Коркина Дениса Владимировича, закрывает компанию, Штарс-Исис, за не выполнение своих обязанностей и за большие долги.
      - Стойте, подождите, Штарс-Исис, это ж ведь наши соседи, сказал Виктор.
      - Да, они самые, ты, что не рад? Спросил Кисляков.
      - Конечно, рад, теперь хоть мешать работать не будут нам, ответил Виктор. Четвёртая новость, хотел сказать Кисляков как он, и Виктор услышали за дверью какой-то скрипящий, сверлящий звук.
      - Встав с кресла, что это за звук? Сказал Виктор и пошёл открывать дверь своего кабинета, открыв дверь, он увидел рабочего слесаря с дрелью в руке, посмотрев на дверь, где висела табличка, что он специалист компании Картрикс, её не было, рабочий с другой табличкой в руке и с дрелью, подойдя к двери сказал.
      - У меня ещё много работы, можно я закончу и стал просверливать маленькими шурупами табличку на дверь кабинета Виктора, на которой было написано большими буквами. Директор, ниже, Павлов Виктор Сергеевич. Прикрепив, рабочий собрал инструменты и ушёл, также сразу в это же время, другие рабочие несут стол секретарши Елены и ставят его рядом с кабинетом Виктора. Рабочие ушли, потом вернулись с двумя коробками и с компьютером, установили его, следом за ними пришла уже бывшая секретарша Кислякова, Елена и стала разбирать коробку с документами.
      - Поздравляю вас Виктор Сергеевич, я рада за вас, сказала она.
      - Документы на столе, подпиши их, с момента их подписания, ты законно получаешь свою должность, а я на пенсию, сказал Кисляков и ушёл. Виктор стоял у своего кабинета с двумя билетами на концерт в руке.
      - Елена Андреевна, как вы относитесь к музыке, рок? Спросил Виктор свою секретаршу Елену.
      - Я так редко могу послушать, но не часто, у меня муж, любитель таких песен, ответила она.
      - Возьмите, порадуйте мужа, концерт нашей группы, в городе Еливайске состоится через месяц, сказав и положив два билета ей на стол.
      - Ой, спасибо, Виктор Сергеевич, он будет рад, спасибо, сказала она.
  Своё повышение, Виктор решил отметить на работе, пригласив всех, кого он знал, с кем общался, клиентов и хороших коллег с других компаний, Виктор был рад, что многие пришли с подарками, с тёплыми словами, поздравлениями и пожеланиями. Виктору было приятно, что многие пришли, не забыли его, желают ему успехов, здоровья, успешного процветания компании. Ольга жена Виктора была беременна, на втором месяце, в этот раз уже точно от Виктора, он знал, что скоро станет отцом. Она ждала сына и, не смотря на беременность, она пришла поддержать мужа. В большом зале компании было много влиятельных людей из бизнеса и не только, но и в своих сферах деятельности. Виктор встречал гостей, разговаривал, принимал тёплые слова и подарки и даже находил время поговорить о делах.
     - Младший сержант Павлов, с докладом ко мне, услышал Виктор за спиной. Обернувшись, он увидел Кирюхина и, не обращая внимания, на всех тех, кто присутствовал, все повернулись в сторону Кирюхина и Павлова, многие не понимали что происходит? Другие улыбались, но при этом тишина была такая, словно звучит гимн под поднятие флага российской федерации. Сделав три строевых шага, положив левую руку на голову, а правую преподнёс к виску, Виктор начал доклад.
     - Товарищ старший сержант, за время вашего отсутствия происшествий не произошло, меня повысили на должность директора компании Картрикс, моя жена беременна, я стану отцом, мы ждём сыночка, докладывал младший сержант в запасе и ныне действующий директор компании Картрикс, Павлов Виктор Сергеевич.
     - Вольно, ответил Кирюхин, и они обнялись, пожали руки, в тот момент все присутствующие были поражены. Удивлены увиденным и услышанным. Зал взорвался от аплодисментов, и криков поздравляем.
     - Ну, здравствуй Кирюх.
     - Здорова Витёк, ты изменился, брючки, галстук, пиджачок.
     - Ну а как, надо ведь соответствовать, улыбаясь, ответил Виктор.
     - А Ольга, она пришла?
     - Да пришла, вот с лысым каким-то говорит, я уже его где-то видел, но близко не знаком.
     - Где? А, вон, ага вижу, она прекрасна в этом милом платье, познакомишь, спросил Кирюхин.
     - Да, она прекрасна, хорошо познакомлю, ответил Виктор, кто он? С кем она говорит там?
     - Да ну ты что, этот лысый как ты выразился, губернатор нашего города, Васильев Борис Николаевич. Только его здесь не хватало, что он вообще припёрся сюда, к тебе, наверное? Спросил Кирюхин.
     - Нет, не ко мне, а к Сергею Сергеевичу, они как то пересекались в бизнесе. Ответил Виктор. В тот момент Ольга договорила с губернатором и подошла к Виктору и к Кирюхину.
     - Милый ты не потерял меня? Спросила она у Виктора.
     - Мы только что говорили о тебе, вот знакомься, Кирюхин Константин Николаевич, мой сослуживец и лучший друг.
     - Кирюхин, что тот самый? Спросила она у Виктора.
     - Да тот самый, дембель с армии, улыбнувшись ей, ответил Виктор.
     - Почему тот самый? Вы о чём? Спросил Кирюхин.
     - Витя много о вас рассказывал, вы словно его кумир, такое чувство, что у него больше друзей нет, только о вас и говорил, мне приятно с вами познакомиться, сказала Ольга.
     - И мне приятно с вами познакомиться, целуя руку Ольге, ответил Кирюхин. В это время к ним подошёл Кисляков Сергей Сергеевич, уже бывший директор компании Картрикс на пенсии.
     - Я украду вашу красавицу жену, ненадолго, спросил он у Виктора.
     - Хорошо, но только ненадолго и верните её такую же милую и красивую, улыбнувшись, ответил Виктор.
     - Пойдем, покурим, сказал Кирюхин. Они вышли на улицу, в это время к воротам компании подъехала машина, из неё вышел мужчина, в чёрном смокинге, крупного, спортивного телосложения, с короткой стрижкой. В ухе у него наушник и проводок уходит от него под пиджак, так одеваются только телохранители, хорошие спецы безопасности, он открыл дверь дорогой машины, чёрного цвета, с тонированными стёклами, из неё вышла женщина, лет тридцати пяти, красиво одета и вкусно пахнущая, дорогая одежда и духи. Она была в сиреневом платье, до туфлей, оно сидело на ней хорошо, было в обтяжку, её грудь второго размера, была видна для глаз мужчин, не вся, маленько, симпатичное лицо, красивые глаза, распущенные волосы чуть ниже плеч, на руке дорогие часы и кольца на пальцах, золотые. Виктор её сразу узнал и, не подкурив сигарету, пошёл к ней на встречу, это была Котина Полина Витальевна из соседнего города Еливайск. Она организатор, финансист и директор компании Шанс, её компания помогает бездомным людям, детям, тем, кто пострадал от пожара или наводнения, от всех бед, её компания развозит продовольствия, медикаменты и одежду, бес платно. Они знакомы давно, ещё до армии, когда Виктор подрабатывал в компании Картрикс, они познакомились случайно, Виктор вспоминает их знакомство, идя на встречу к ней.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

               


Рецензии