Сырники

«Я не люблю долгих прелюдий, поэтому сразу перейду к делу.

Что бы я сказала тебе, если бы мы встретились?

Да ничего.

Мне нечего тебе сказать. Если бы мы встретились, я бы даже не остановилась. Что мне до прошлого? Я не умиляюсь девчонкам с хвостиками. Я вообще не очень люблю десятилетних девчонок.

Может, я бы вгляделась в твоё лицо. Всё-таки не каждый день видишь своего двойника, пусть и маленького. Мне всегда было интересно, как я выгляжу со стороны. Когда я была тобой, то представляла себя героиней книги. И до сих пор это делаю. Часто. Никак не могу избавиться от этой привычки. Она очень мешает во взрослой жизни.

Кажется, я всё же с тобой заговорила. Ладно. Если бы мы встретились, я подошла бы к тебе и присела на корточки, чтобы наши лица оказались на одном уровне. Положила бы руки тебе на плечи. Посмотрела бы в твои глаза, в которых, кажется, отца видели гораздо чаще, чем тебя саму. И вымолвила: «Всё, что с нами происходит, правильно. Это наш путь. Он делает нас теми, кто мы есть».

После короткой паузы я бы добавила (люблю контрастные детали): «Со временем ты даже полюбишь сырники. Они ничего».

А затем я уйду, оставив тебя в растерянности. Спиной буду чувствовать твоё недоумение (особенно по поводу сырников. «Как можно любить ЭТО? От одного запаха воротит, – подумаешь ты. – У бумаги вкус приятнее, блин»).

Я уйду, стараясь держать спину прямо, а походке придать непринуждённость. И в эту минуту мы будем больше похожи друг на друга, чем всегда».

 

Яна перечитала письмо, с силой скомкала его и отшвырнула. Ну и ересь! Как это поможет ей переосмыслить свою жизнь?

Девушка откинулась на спинку стула и поджала под себя ноги в бело-оранжевых пижамных штанах. Лицо её приобрело мрачное, слегка отстранённое выражение.

В комнату вошёл Илья. Таких как он одна категория людей называет «гражданский муж», другая «сожитель», а третья, которая не заморачивается, «дрыщ». Утончённость форм Ильи подчёркивалась тем, что на нём не было надето ничего, кроме трусов.

- Ну что с тобой? – спросил он, заметив выражение лица девушки.

Яна пожала плечами.

- Всё как-то бессмысленно. Тускло. Скучно.

Мужчина погладил её по голове.

- Это всё полнолуние. – добавила Яна, подумав. – Каждое полнолуние моя внутренняя психологиня выходит на охоту.

Она посмотрела на Илью снизу вверх.

- Что делать?

- Потрахаться, – глубокомысленно изрёк тот.

- Ты всегда зришь точно в корень, – произнесла девушка и сняла с него трусы.

 

* * *

Через пару часов, лёжа в постели, Илья спросил засыпающую Яну:

- Тебе завтра к скольки?

- К девяти... А тебе?

- К восьми. Что приготовить на завтрак?

- Сырники, – ответила она. – Без ванили.

 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.