Дорожные заметки 3. 2016

 Привет!
6 раз была в
и 6 раз не встретил ни разу.
4 раза была неделю и
2 раза была 1 день.
Ушла из соцсетей, кроме ф-бука,
скайп пока оставила.
  Знаешь, очень интересно наблюдать за людьми на вокзалах--молодые пары, так те просто целуются и щупают друг друга- как бы чего не пропало, видимо, и тащатся конечно друг от друга.
  А еще постарше, которые уже съели пуд соли, они очень дружно едят вместе делятся и не целуются а знаешь,лбами стукаются - и мужчина причем на небесах от счастья может потому что они вместе едут, а может потому что в обществе такой толпы людей.
 В этот раз как то мало было курьезов. Обычно на вокзалах такая яркая жизнь--просто со сценами из классики проигранная,то она едет ...с драным чемоданом и тащит его за веревочку из санатория, где работала три года, а живет в Кустанае--где то в Казахстане. И ей, кстати, лет 60- не меньше!
Или: кто-то потеряет все документы и полиция не может выгнать с вокзала. "Мы тебе,- говорят, уже билет купили,езжай домой, уже". Так нет ведь, не выгнать!
Видимо к кочевному образу жизни привыкают.
  Если понаблюдать за людьми,можно столько узнать!
В поезде уже всё не то.
Там уже фальшь- врут, конечно.
Ладно, я болею, всё болит.
 В Москве у меня хватило сил съездить на старую работу. Они меня не взяли. Сказали, что  нет общежития и вообще им не понравилось как работала.
Затем, нашла хостел 300 р в сутки, проезд 32 р по карте, если на 2 дня- минимум 200 р., + надо было оставить на белье 140 р в поезде и еще купить в дорогу еды.
 У меня была 1 т. р. и когда снимаешь с карты, кстати, берут % почему то в сбербанке и "хорошо" берут. Нет смысла класть на карту.
 Вообщем, с таким балансом в Москве нечего делать.
 Еще, позвонила подруге-хохлушке. В Москве живет лет 20, но она отказалась помочь.
 Раскинула, мне легче обменять билет, доплатить 130 р. и уехать в тот же день.
Еще и нтернет на вокзалах стоит 80 р. полчаса, 2 раза зайти 160 рублей.
Так что  твоя помощь не пригодилась бы. Только всё равно ты мог придти и можно было увидиться.
Планшет у меня кстати совсем не заходит в сеть.
Точно знаю, что ты на меня злился. Не знаю почему, у тебя свои доводы.
 Поездка вышла не плодотворной.
Да, еще на работе женщина из отдела кадров мне нахамила, а я просто позвонила в общежитие, спросила о наличие мест и молодого человека похвалила за умение разговаривать по телефону. Женщина из отдела кадров  вылетела из кабинета.
 Москва- не очень приветливый  город.
Хотя, я ведь всегда это знала! И ты, кстати, точно такой же- высокомерный и зазнался очень.
 Помню, какой ты был когда первый раз мне написал и какой ты сейчас? Ты стал другим. И совсем ты не сильный, и совсем не лучше всех!
И такой же как все- приспособленец.
А любить? Так это же дар, дается мало кому.
У тебя его нет.
Картошку жарить хотя бы умеешь?


Рецензии