Я б не любил...

Я б не любил тебя,как люди - хруст и холода,
Как звуки колкие, от треска пенопласта,
Я б не любил и не был бы я здесь тогда,
И я б не стал твоей обузой,грузом и балластом...

Я б не любил тебя,как чистоплотный - пыль,
Как рыбы - сушу... Попугаи - клетку.
Я б не любил тебя, тогда бы и не взвыл
По-настоящему...От боли так конкретно...

Я б не любил тебя,тогда не знал бы почерк
Кардиограммы тонким штрихпунктиром...
Я б не любил тебя...И запятых из точек
Не делал бы,входя в твою квартиру...

Я б не любил тебя,как засуху - пустыня,
Которая от жажды пожелтела даже...
Я б не любил бы,если б не любила,
По-настоящему...как боль,что до мурашек.

Я бы не любил бы и остался просто
В своей рутине и земных заботах...
Я б не любил тебя,и я б не знал,что поздно
Мне в диалоге говорить о диалогах...

Я б не любил тебя,и я б не ненавидел...
Свои потуги честности и искренность сплетая,
Я б не любил тебя,как юный покоритель,
Который бьётся в дверь,куда не открывают.

Я б не любил тебя,как подсудимый - суд...
То,как писатель - мысли,если нет чернил...
И я б не нёс сейчас всё то,что я несу...
В сознании...тебя б я не любил...


Рецензии