Планетарный туризм

Автор Разум Мира.
Глава 4

1 Запомните Дети Земли, жизнь Человека земли очень короткая в космическом измерении.
Желайте с интересом изучать Мир окружающий места своего Рождения.
За много жизней на Земле, каждому предстоит много стран самопознать,
 проживая в них волей Моей.
Однако сегодня вы не даете отчет в безрассудстве своем.
Легко колесите на всех видах транспорта по Планете Моей.
Сегодня желаете за одну жизнь Землю изучить, данной вам на многие жизни!

2 В далеких странах, туристы стали многое позволять,
не смущаясь предупреждениям коренных жителей.
Планетарный туризм легко надо заменить преданностью малой Родине, родной Отчизне!

Вы уже представляете себя туристами в Пространстве Дома Моего, Мироздания.

3 Строго Детей Моих предупреждаю: уже давно желаете всей семьей жить
на песчаных берегах.
Желаете носить редкий загар тропиков круглый год.
Предстоит вам знать и понять, - загар принимать разумно, сезонно на месте
вашего Рождения.
Сезонный загар надо понимать, как естественное оздоровление на месте
своего Рождения.

4 Планета жизни вашей не дает права свободно менять место проживания.
Она отвечает передо Мной за жизнь Моих посланников.
Земля вас преданно любит,оберегает.
Земное пребывание ваше строго контролируют Силы Света.
Желание самостоятельно стремиться изучать, наблюдать Промысел Мой у вас отсутствует.

5 Истина-Правда Одна для всего Человечества.
Вероучение Одно для всего Человечества.
Вопреки здравому смыслу, разделяете Мою Истину-Правду, желая использовать ее часть,для пользования группе людей.
Многие ее заменили людской неправдой, используя для противостояния сторон.

6 Новое Время Жизни, дает новое обновление духовной жизни Человечества.
Трудно вам принять Мои Новые Знания, не изменяя, не расширяя, не пробуждая
своего самосознания.
Древнее людское религиозное сознание не должно влиять на Промысел Мой сегодня.
Многие не смогут подняться на Новую Ступень развития с таким низким самосознанием.

7 Предательство Моих Заповедей, Заветов, Законов в Прошлом, дайте Мне видеть ваше раскаяние в Настоящем.
И Законы, Мною данные сегодня, применяйте законно в повседневной жизни сегодня.
Решительно многое изменить, запрещая все, что Я запрещаю в Посланиях!

Меня понимать, как давнего преданного Друга, Отца родного, Творца Святого.
Постоянно беседуйте, благодарите Светлые Силы Вселенной.
Когда просите помощь у нас - это делает вас помощниками нашими на Земле.
Служите Промыслу Настоящего Времени, а не Прошлому, невозвратно ушедшему.

8 Малограмотные, ограниченного сознания, призывают старине служить,
древние обычаи возвращать, даже вернуть праздники старые.
Жизнь совершенствуется Творением Вечным, в котором задействовано Все
Видимое и Невидимое!

9 Даже многие беды ваши сегодня от постоянного сожаления о прошлом.
Сегодня представляйте Законного Человека на Земле и преданного Настоящему
Времени Жизни!
Давно предаете стиль благочестивой жизни Человечества.

10     ХХ1 век требует от живущих массового Очищения святой Планеты от разрушительной, смертельной энергии.
Сегодня Пространство Жизни на Земле представляет хаос.

Сыновья и Дочери Мои, распространяйте Послания Мои!
   


Рецензии