Так за них, решила судьба. глава 7

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 13.05.2018 г
  - Ах ты, слабак, сказал губернатор и хотел ударить Кирюхина, но тот увернулся и сам ударил губернатора в лицо, тот упал и не подвижен.

                Виктор Павлов. Суд.
                ГЛАВА-7
   Приехала скорая и милиция, Кирюхину и Виктору надели наручники и увезли, Ольгу и двух Васильевых увезли три машины скорой помощи, Ольгу в городскую гинекологическую больницу №17, а Васильева младшего увезли в травматологическое отделение городской больницы №5, его отца, губернатора в реанимационное отделение, городской больницы №82. Когда Ольга пришла в себя, врач сообщил ей, что она потеряла малыша, после этого у неё началась истерика, на неё надели смирительную одежду, но она не помогла, её пришлось привязать к кровати. У губернатора сотрясение мозга, он лежал в реанимационном отделении, у его сына сломанная челюсть в двух местах, выбиты два зуба и сильное сотрясение мозга. Кирюхина и Виктора привезли в сизо, они будут там находиться до суда. Камушкин Денис Викторович, тот самый капитан из армии, которого подставили Кирюхин и Павлов, Камушкина уволили из армии, но его друг, он же сейчас заместитель командира части, Прохоров Виталий Олегович помог ему через своего тестя, Палина Дениса Павловича, Палин начальник колонии. При побеге расстрелять, теперь Камушкин работает начальником охраны в этой колонии, там же работает тюремным мед врачом, девушка Кирюхина, Лервеева Светлана Ивановна, после той не успешной операции в городской хирургической больнице №203, Светлана приняла предложение Палина работать у него в колонии. Колония. При побеге расстрелять, находится в маленьком городке Кашинск, который находится в трёх часах езды от города Тамповска. Три дня врачи пытались помочь Ольге, жене Виктора, которая потеряла малыша, но, не увидев в её состоянии, в здоровье улучшения, они отвезли её в городскую, психиатрическую клинику в городе Палийск, под названием, Выход есть. Группа Ш.Т.О.Р.И.Я после концерта в доме культуры, г Тамповска, как и хотел Виктор, едет в г. Палийск и выступает там, у многих любителей рока, она стала любимой. Виктор дал это имя группе по их первым буквам их фамилий, Штичкин, Титов, Олешкин, Рогов, Исаев, Ямилин. Они стали известны их стали приглашать выступать в разные города. Группа Ш.Т.О.Р.И.Я, едет выступать в город Палийск, на концерт пришло много людей. Проведя месяц в сизо, Кирюхин и Павлов держались в месте, отбивались от начинающей блатоты, только кулаками. Состоялся суд, в одном заседании два адвоката, два подсудимых, губернатор Васильев старший, в этом процессе потерпевший, то, что у него был пистолет, это уже другое будет заседание. В начале судебного слушанья адвокату Кирюхина стало плохо, и он был вынужден покинуть заседание. Тамповский городской суд, г. Тамповск. Прокурор майор Тайков Михаил Викторович. Рассматривается уголовное дело, по обвинению Кирюхина Константина Николаевича и Павлова Виктора Сергеевича, в нанесении многочисленных травм потерпевшим.
     - Секретарь - Представляю участников судебного заседания. Судья Комова Ирина Сергеевна, прокурор Тайков Михаил Викторович, адвокат Тишкин Игорь Владимирович, потерпевшие Васильев Борис Николаевич, Васильев Олег Борисович, подсудимые Кирюхин Константин Николаевич, Павлов Виктор Сергеевич, секретарь Копалина Анна Михайловна, ваша честь, все свидетели в сборе, они ознакомлены с правилами и ожидают вызова в коридоре.
     - Комова - Перед началом судебного слушанья будут? Вопросы, ходатайство.
     - Тайков – Тишкин - Не имею, в один голос сказали они.
     - Комова - Слово предоставляется, государственному обвинителю, Тайкову Михаилу Викторовичу.
     - Тайков - Спасибо ваша честь. В г. Тамповск, по адресу Калерна 12, это известная в городе компания Картрикс, в которой работал, пиар менеджером подсудимый Павлов Виктор Сергеевич. Многие сотрудники ждут повышение, работая годами, а подсудимый Павлов получает должность директора компании сразу через полгода. Павлов решил отметить своё повышение не в ресторане, а в большом зале компании Картрикс. Пригласив всех своих друзей, знакомых и коллег по бизнесу, жена Павлова, Павлова Ольга Александровна когда-то изменила мужу и родила ему не его дочь. Настоящий отец дочери Васильев Олег Борисович приехал на это веселье, в компанию Картрикс, чтоб увидеть дочь, но дочери там не было. Васильев младший стал расспрашивать Павлову, где дочь? На тот момент Павлова была на третьем месяце беременности, в ответ она нагрубила, Васильеву младшему и он ударил её по лицу, от чего она, падая на угол стола животом, на пол упала без сознания. После этого подсудимый Павлов, набросился на него с кулаками и стал избивать, отец Васильева, губернатор города Тамповска, Васильев Борис Николаевич достал пистолет, и хотел выстрелить в подсудимого Павлова, который этого не замечал. Но лучший друг, он же подсудимый в сегодняшнем заседании Кирюхин Константин Николаевич, ударил Васильева старшего стулом по спине, после чего тот набросился на него, но подсудимый Кирюхин профессиональный боксёр, чемпион нашего города, ударил его кулаком в лицо, после чего Васильев старший потерял сознание. Согласно судебной медицинской экспертизе, Васильеву старшему был нанесён вред здоровью, на листе дела № девять страница два, у него сотрясение мозга и рассечена бровь, от удара который нанёс потерпевшему подсудимый Кирюхин. Также ваша честь на листе дела № девять, страницы, 3, 4, 5, согласно судебной медицинской экспертизе, у потерпевшего Васильева младшего зафиксированы травмы, сотрясения мозга, сломанная челюсть в двух местах и выбиты три зуба, сломан нос. Психолого психиатрической экспертизой подсудимые признаны вменяемыми и отдающие отчёт в инкриминирующем им деянии, на основании собранных по делу доказательств, Павлову Виктору Сергеевичу и Кирюхину Константину Николаевичу, предъявленное обвинение по статье 112. 2. а. 1. ((( Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, потерпевшего.)))
     - Комова - подсудимые встаньте, вам понятно, в чём вас обвиняют?
     - Кирюхин - да, понятно.
     - Павлов - да, понятно.
     - Комова - вину свою признаёте?
     - Павлов - Нет.
     - Кирюхин-Нет.
     - Комова - Игорь Владимирович, вы готовы?
     - Тишкин - Да, Ваша Честь.
     - Комова - Ваши подзащитные готовы давать показания?
     - Тишкин - Да, готовы.
     - Комова - Кирюхин, встаньте. Вы Кирюхин Константин Николаевич, родились в г. Тамповск и проживаете по адресу, г. Тамповск, ул. Майская, Дом - №5, секция вторая, комната №5, это малосемейка, вы снимаете комнату? До заключения под стражу официально вы нигде не работали? Всё правильно?
     - Кирюхин - Да, Ваша Честь.
     - Комова - Вопросы сторон.
     - Тишкин - Да, спасибо, Ваша Честь. Кирюхин расскажите, что случилось в тот вечер 15 ноября 2022 года?
     - Кирюхин - Ну, у Витька была важная вечеринка, он праздновал своё повышение, потом мы вышли покурить.
     - Тайков - Витёк это подсудимый - Павлов?
     - Кирюхин - Да, Павлов.
     - Тишкин - И что дальше? Вы вышли покурить, что случилось потом?
     - Кирюхин - Потом приехала какая-то баба, и Витёк пошёл к ней, а я стоял в стороне, возле мусорного бочка, ну смысле в месте для курения, потом я увидел, как подъехала машина, и из неё вышел Васильев и пошёл внутрь.
     - Тишкин - Васильев младший?
     - Кирюхин - Да, младший.
     - Тайков - А как он прошёл мимо и не поздоровался со своим сослуживцем, то есть с вами?
     - Кирюхин - Я же говорю, что стоял в месте для курения, а там фонарь разбитый, не горел, было темно, меня не видно, а мне с темноты на свету всех хорошо было видно.
     - Тишкин - И что было потом? Как вы увидели Васильева младшего.
     - Кирюхин - Ну я сразу побежал к Витьку, он ещё стоял с этой бабой и отозвал его и сказал что Васильев здесь, что он приехал.
     - Тайков - Ваша Честь, у меня вопрос к Павлову.
     - Комова - Павлов встаньте.
     - Тайков - Павлов как её звали? Кто она эта баба, как говорит ваш друг.
     - Павлов - Она директор компании Шанс в городе Еливайск, моя подруга, Котина Полина Витальевна.
     - Комова - Ещё вопросы к Павлову?
     - Тайков - Позже, Ваша Честь.
     - Комова - Павлов, присядьте.
     - Тишкин - И как себя повёл Павлов?
     - Кирюхин - Ну он закурил сигарету и тут я выложил ему правду.
     - Тайков - Какую правду?
     - Кирюхин - Что Катя не его дочь, а Васильева младшего.
     - Тайков - И как на это отреагировал Павлов?
     - Кирюхин - Ну как, он не поверил в это и также что Васильев сейчас здесь. Бросил сигарету и пошёл внутрь, а я докурил и пошёл за ним.
     - Комова - Павлов вошёл первым, а через минуты три примерно вошли вы? Правильно я вас поняла?
     - Кирюхин - Да, именно так.
     - Тишкин - Что вы увидели, когда вошли?
     - Кирюхин - Я увидел, как Витёк сидит на полу, чуть приподняв Ольгу на руки, кричал, чтоб вызвали скорую. Потом стал драться с Васильевым младшим, потом я увидел как отец Васильева достал пистолет и направил на Витька.
     - Тайков - И вы взяли стул и ударили его им по спине и потом кулаком в лицо? Именно так было?
     - Кирюхин - Да, на кулак сам нарвался.
     - Васильев старший - Ты что, сопляк, я тебе нарвусь, грубо выкрикнул с места Васильев старший.
     - Тайков - Ваша Честь, подсудимый Кирюхин у нас боксёр, чемпион города и на листе дела № девять, страницы 7-8 медицинское подтверждение, что одного удара нашего подсудимого Кирюхина хватило, чтоб причинить значительный вред здоровью нашему потерпевшему, Васильеву старшему.
     - Комова - К Кирюхину будут ещё вопросы?
     - Тишкин – Тайков - Нет пока, Ваша Честь, в один голос ответили они.
     - Комова - Кирюхин присядьте. Павлов встаньте. Вы Павлов Виктор Сергеевич, родились в г. Тамповск и проживали до заключения под стражу г. Тамповск, Тамповский р-он, посёлок Удачный, ул. Тропинкина № 17, вы работали в компании Картрикс с начала пиар менеджером, а потом сутки директором компании.
     - Павлов - Да, всё верно.
     - Комова - Вопросы.
     - Тишкин - Павлов вот нам ваш друг рассказал начало, что было после того как вы вошли первым внутрь?
     - Павлов - Когда я вошёл и нашёл взглядом Ольгу и Васильева младшего, я увидел, как он бьёт её по лицу и как она падает на угол стола животом. Роняя слезы, продолжает Виктор, она ждала от меня ребёнка, а эта мразь убила моего сына, я его не на вижу, заплакав тихо в новь.
      - Васильев старший - Выкрикнув с места, ты что? Сучонок, какой ты отец, сопляк, вот в тюрьме твоё место.
      - Комова - Васильев, я понимаю ваше состояние, но выкрикивать с места нельзя. К Павлову будут ещё вопросы?
      - Тайков - Тишкин-Нет пока, Ваша Честь, в один голос сказали они.
      - Комова - Павлов присядьте. Допрашиваем потерпевшего, Васильев встаньте. Вы Васильев Борис Николаевич, родились в г. Дасклин и проживаете по адресу, г. Тамповск, ул. Чистая №1.Вы отец потерпевшего Васильева Олега Борисовича. Всё верно?
      - Васильев - Да, Ваша Честь.
      - Комова - Присядьте. Олег Борисович встаньте, вы Васильев Олег Борисович, родились в городе Дасклин и проживаете по адресу, г. Тамповск, ул. Чистая, № 2, безработный.
      - Васильев младший - Всё правильно.
      - Комова - Переходим к допросу свидетелей. Пригласите свидетиля - Кислякова. Вы Кисляков Сергей Сергеевич, родились в г. Тамповск и проживаете, по адресу г. Тамповск, ул. Сельская № 16 дом № 4, Подъезд № 2, этаж № 3, квартира № 23ри, место вашей работы, г. Тамповск, ул. Калерна № 12, это компания, Картрикс это ваша собственная компания и вы в ней директор, но уже на пенсии. Всё верно?
      - Кисляков - Да, всё верно, посмотрев на Павлова, не получилось уйти на пенсию нормально.
      - Тайков - Сергей Сергеевич, что вы можете рассказать нам по делу? И также про подсудимого Павлова?
      - Кисляков - Ну, что по делу? Васильев младший ударил жену Виктора, Ольгу и она упала на угол стола животом, потеряла сознание, ну Виктор и набросился на него, они стали драться. А про Виктора, он очень ценный сотрудник, хороший, ответственный, я ему очень благодарен, если бы не он, то моей компании сейчас не было. Вот поэтому так быстро я назначил его директором вместо себя, такой человек как Павлов знает своё дело. И я не стал ждать, пока он проработает пять или десять лет, я просто сразу повысил его и не сожалею, он очень мне помог, если бы не он, то я был бы банкрот и потерял бы своё имя компании в бизнесе, хороший человек, таких мало.
       - Васильев старший - Ага, мало, таких как он вон полные тюрьмы, паразит он, а не ценный и хороший человек, вон колония дом ему родной, а улица тюремный двор, не сажать, а убивать таких надо. Грубо высказал своё мнение с места.
       - Комова - Так, Васильев, я делаю вам последнее замечание, не выкрикивайте с места, не мешайте допросу, если хотите что-то сказать, спросите и я вам разрешу. Вам ясно?
       - Васильев - Да, ясно, Ваша Честь.
       - Комова - К Кислякову будут ещё вопросы?
       - Тайков – Тишкин - Нет, Ваша Честь.
       - Тишкин - Ваша Честь, у меня ходатайство, я прошу вас посмотреть видеозапись, с камер компании Картрикс, в деле имеется заключение, что данная видеозапись, не содержит следов склеек и монтажа.
       - Комова - Обвинение не возражает, о просмотре данной видеозаписи?
       - Тайков - Ваша честь, я считаю, что эта видеозапись нам не поможет, если адвокат хочет посмотреть её, то пусть смотрит дома.   
       - Тишкин - Вша честь, я прошу вас приобщить и просмотреть сейчас эту видеозапись, а обвинение просто боится увидеть то, что на этой записи.
       - Тайков - И что же я боюсь?
       - Комова - Уважаемые коллеги перестаньте друг-на друга. Давайте просмотрим запись, и поймём, чем она полезна. Анна Михайловна, помогите нам. Секретарь вставила кассету, нажала на кнопку.
  ( Что на видео было) - Вечер, уличный двор компании, люди, заходившие внутрь и выходившие и просто стоявшие на улице во дворе, много машин на парковке компании.
      - Тайков - Уважаемый адвокат и что здесь важного.
      - Тишкин - Вон там, у места курения стоит человек, мы его всего не видим, но видим уголёк, он курит.
      - Тайков - И что? Там кто угодно мог стоять.
      - Тишкин - Вон там мы хорошо видим, стоит мой подзащитный Павлов и его подруга, мы хорошо их видим, вот через две минуты подъезжает машина и из неё выходит человек, мужчина и спешно идёт внутрь, компании. Теперь смотрите тот человек, который курил в темноте спешно идёт к моему подзащитному Павлову и сейчас мы хорошо видим его лицо, это мой второй подзащитный, Кирюхин.
      - Тайков - Уважаемый адвокат у вас хорошо, получается, комментировать, только не понимаю, к чему вы клоните.
      - Комова - Игорь Владимирович, я согласна с обвинением, к чему вы клоните?
      - Тишкин - Смотрим дальше.
  (Что на видео было)
      - Тишкин - Сейчас мы видим большой зал компании Картрикс много гостей, вот наш потерпевший Васильев старший, вон за столом сидит Ольга жена моего подзащитного Павлова. Вот к ней подошёл мужчина, мы хорошо видим что это, Васильев младший, вот они ругаются, она уходит, он догоняет её, взяв за руку, бьёт по лицу, и она падает на угол стола. Тут появился, мой подзащитный Павлов, мы видим, что он держит её на руках сидя, потом дерётся с Васильевым младшим. Вот мы видим как наш потерпевший, Васильев старший достал пистолет и направил его на моего подзащитного, Павлова, но мой второй подзащитный Кирюхин, он же друг Павлова, бьёт стулом по спине и в лицо. А вы уважаемый прокурор говорите, чем она полезна эта запись.
      - Тайков - Я, просмотрев её, всё равно не понимаю, к чему вы клоните.
      - Тишкин - К тому что Васильев младший начал первым, мало того что он ударил по лицу жену моего подзащитного Павлова, но а также погубил маленькую жизнь, а вы к чему я клоню, к чему я клоню, если ещё не поняли, возьмите эту видеозапись дамой и внимательно посмотрите.
      - Комова - Я согласна со стороной защиты.
      - Тишкин - Спасибо, Ваша честь, но это ещё не всё на листе дела, № пять, есть заключение судебной медицинской экспертизы, на листе четыре, говорится, что Павлова, жена моего подсудимого от удара животом об угол стола потеряла малыша и сейчас она находится в городской, психиатрической клинике под названием, Выход есть, в городе Палийск. Вот чем обернулся приезд Васильева младшего, столько бед произошло в тот вечер, из-за него, а вы уважаемый прокурор не внимательно смотрели запись и дело следствия, а я изучил каждый лист, заключения.
      - Комова - Видеозапись по просьбе защиты приобщена к делу. Так все свидетели допрошены, ходатайства будут ещё, у сторон?
      - Тишкин – Тайков - Нет, Ваша честь, в один голос ответили они.
      - Комова - Судебное следствие объявляется закрытым. Суд переходит к судебным прениям, слово предоставляется представителю государственного обвинения, Тайкову Михаилу Викторовичу.
      - Тайков - Спасибо, Ваша честь, уважаемый суд, участники процесса, вот такое короткое у нас сегодня судебное заседание, я и вы посмотрели видеозапись представленную стороной защиты. Защита увидела в ней, что подсудимые не виноваты, а я вижу другую картину, один избивает сына, другой избивает отца, защита хочет навязать нам что-то своё. Я считаю, что вина подсудимых доказана и прошу суд назначить им срок по три года, в колонии поселения, у меня всё.
      - Комова - Слово предоставляется адвокату, Тишкину Игорю Владимировичу.
      - Тишкин - Спасибо, Ваша честь. Да, я согласен со стороной обвинения, короткое у нас судебное заседание, я специально настаивал, о просмотре этой видеозаписи. Да я не отрицаю, что мои подзащитные устроили драку там, в этом зале компании. Но начал первым, Васильев младший, мы видели как он бил Павлову, мы видели, что из-за удара Васильева младшего она падает на тот угол стола. А потом мы узнаем, что у неё выкидыш, также, что она от такой вести сорвалась психически, а сейчас она в психиатрической  клинике, а её сын, а также сын моего подзащитного, Павлова который хотел увидеть этот мир, расти и улыбаться этому миру, но он не увидит его теперь, а почему? Да потому что Васильев младший погубил эту маленькую жизнь, а мой подзащитный Павлов только в состоянии шока и всего увиденного, стал драться с ним. Он просто набил лицо обидчику своей жены и правильно сделал, Ваша честь, а также в чём вина моего подзащитного Кирюхина, он виноват в том, что не допустил ещё одну смерть? Я считаю, что он правильно поступил, что предотвратил ещё одну смерть именно так. Ударив Васильева старшего стулом по спине, он по-другому не мог. Он не мог, подойти к Васильеву старшему спереди, у которого пистолет в руках и не игрушечный, Ваша честь, а настоящий.             
      - Где вина моих подзащитных? Что один заступился за свою жену, а второй предотвратил ещё одну смерть. Я прошу суд, моих подзащитных оправдать, освободить их из-под стражи в зале суда и направить дело прокурору, для подробного пересмотра, кто из них потерпевшие, а кто подсудимые, спасибо у меня всё, Ваша честь.
      - Комова - Реплики обвинения?
      - Тайков - Не имею, Ваша честь.
      - Комова - Подсудимые встаньте, Павлов вам суд предоставляет последнее слово.
      - Павлов - Да я бил Васильева младшего, но не потому-что мне захотелось, а по веской причине, мой сын теперь не увидит этот мир и не скажет папа, Виктор заплакал и сел на место, закрыв руками лицо.
      - Комова - Павлов у вас всё?
      - Павлов - Да, всё.
      - Комова - Кирюхин, суд предоставляет вам последнее слово.
      - Кирюхин - Ваша честь, я не отрицаю то, что ударил Васильева старшего стулом по спине и кулаком в лицо, но он навёл на Витька пистолет, настоящий пистолет, я испугался, Ваша честь. Пусть лучше стулом по спине ему, чем он выстрелит в Витька, я просто предотвратил ещё одну смерть, у меня всё Ваша честь.
      - Комова - Кирюхин присядьте, суд удаляется для решения приговора.
   Через пять минут, судья Комова Ирина Сергеевна, вошла в зал судебного заседания и секретарь Копалина Анна Михайловна, сказала.
      - Секретарь - Прошу всех встать, продолжается судебное заседание.
      - Комова - Городской суд, г. Тамповска, приговорил, Павлова Виктора Сергеевича и Кирюхина Константина Николаевича, по обвинению. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий. Указанных, в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, потерпевшего. Оправдать в виду их не причастности к делу, признать виновными, Павлова Виктора Сергеевича и Кирюхина Константина Николаевича, в применении насилия путём кулаков и иных вещей и назначить им наказание в срок один год в колонии поселения условно. В соответствии с частью пятой, статьи семьдесят второй, уголовного кодекса Российской Федерации, учитывая срок подсудимых под стражей. Освободить их от отбывания наказания, отменить Павлову и Кирюхину меру пресечения, освободить их в зале суда не медленно. Передать дело прокурору, для пересмотра дела и наказания действительных преступников, а не тех, кто просто махал руками, но не убивал ни кого. Приговор может быть обжалован и опротестован, в течение десяти суток в вышестоящий суд, прошу всех садиться. Уважаемые участники процесса, и присутствующие, обвинение хотело положить вину, на оправданных не разобравшись полностью. Оправданные встаньте, суд вынес вам оправдательный приговор,  потому-что обвинение работало в пол силы, а также суд вынес вам срок год условно, за то, что вы избили этих людей и тем самым причинили им вред здоровью.
     - Павлов - А как же моя жена? Мой сын? Что Васильев младший останется не наказанным?
     - Комова - Дело направленно прокурору, для полного пересмотра. Так же я надеюсь, что прокурор разберётся с тем, почему у Васильева старшего появился пистолет и так же разберётся с Васильевым младшим, каждый из них получит своё. Вам понятен приговор суда?
    - Кирюхин – Павлов - Да, понятен.
    - Комова - Судебное дело объявляю закрытым. Васильева старшего и его сына, задержали и надели им наручники прямо в зале суда после процесса.
  Павлов и Кирюхин пожали друг другу руки и обнялись, также пожали руку Тишкину. Выходя из здания суда, Виктор увидел Кислякова, он курил.
    - Павлов - Здравствуйте, Сергей Сергеевич, я так понимаю, что могу искать новую работу после этого всего.
    - Кисляков - Я тебя не обвиняю, ты отдохни сегодня, а завтра на работу, много дел у тебя, я надеюсь на тебя, сделай из нашей компании-№1,докурив Кисляков ушёл.
                Кирюхин беглец-№1.
                Глава-8
    После той последней не успешной операции, которую провела, Лервеева Светлана Ивановна, в больнице № 203, её начальник, главврач Петров Сергей Владимирович, поторопился её уволить, боялся упасть в глазах пациентов и других людей. Палин Денис Павлович, друг, он же сослуживец, Петрова уговорил Светлану написать заявление и работать у него в колонии, под названием. При побеге расстрелять.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии