Почему я уволился, или Засланный казачок в штабе

Как знают немногие, я работал в ульяновском штабе А.Навального около полугода. За это время я познал прилично истин, но в этом тексте пойдет речь про моё увольнение и некого Наиля Юсупова.

Кто знает, откуда пришла эта персона, но она конкретно изменила накануне выборов режим работы штаба. Сжирая все печеньки, что подвернутся под руку, засланный казачок решил промыть мозги координатору штаба (через побухивание с ним почти каждый вечер). И что получилось в итоге: приходить за час, а то за два пораньше на работу (всего 11-13 часов в день); и беспрекословно совершать обзвон всех волонтёров. Несмотря на то, что я был и на ресепшене, и был завхозом (мыл полы и даже унитазы), читал лекции по наблюдению – ему этого показалось мало.

Новый начальник (координатор) в конце жизни штаба относился ко мне плохо, можно даже сказать что не считал меня за человека: кому-то давал отгулы, кому-то разрешал уходить на обед. Так что избалованным я себя не чувствовал. Да, было время, когда мы не выясняли отношения и не говорили на двух абсолютно разных языках. Мне стало дико смешно, когда я услышал из его уст фразу: «потерпел бы недельку», – мне показалось это издевательством над здравым разумом. Вот пусть сам и терпит, хоть вечность.

С первого же взгляда я понял, что этот мутный чувак Наиль сидит здесь неспроста. И не только мне этот шнырь не понравился. Он бредил в пьяном угаре что-то про свою собственную партию, но теперь тянет всех наших волонтеров к себе в первичное отделение КПРФ. Причём зазывает громко на всех митингах и мероприятиях. Тем самым, он уводит все силы и уничтожает всё оппозиционное движение в моём городе. С этим нужно что-то сделать, но я уверен, что наши волонтеры не пальцем деланы и они прекрасно знают что к чему.

Кто этот человек? Откуда он? На какие средства он совершает свои действия?

(13.05.2018)


Рецензии