Желание пить..

Однажды ко мне за советом будут приходить люди. Незнакомые люди, не те, что регулярно обращаются за нужным словом сейчас. Нет. Это будут незнакомцы, из тех, кто ещё ни разу мне не написал, либо никогда и ни о чём не спрашивал. Однако среди них будут попадаться мои старые знакомые, вдруг вспомнившие про искренние диалоги и действительно хорошие слова, которые однажды были восприняты ими в надоедливой форме странного и вдруг ставшего ненужным им человека. Я помню вас. Я помню вас всех. Как не стирал из памяти наши истории, закончившиеся скучающей реакцией хороших людей, зачем-то обрывающих продолжение когда-то интересного разговора. А в данную минуту передо мной всё ещё горят глаза того немецкого семнадцатилетнего пацана, который после двух месяцев занятий у двукратного чемпиона мира не продвинулся ни на один решительный шаг, но всего через десять дней полной отдачи уходил из моих рук с таким освещённым лицом, что даже мне хотелось кричать от переполнявшей его гордости. Он сделал то, что я ему обещал. И вышел на промозглую улицу с уверенностью в ожидавшем его конце зимы. В тот день он сам станет чемпионом. В своих глазах. Потому что именно эти слова он услышал от меня сегодня. И он станет. А затем повторит ещё и ещё много раз. Поскольку по-другому быть не должно. А ещё мне совершенно светло от недавних слов русскоговорящей девчонки затянутой в зрелое тело недевичьих лет, сказавшей мне слова благодарности за вернувшееся к ней ощущение спокойствия, умиротворения даже, после воспроизведения обычной формулы сосуществования людей. Мужчин и Женщин. Детей и взрослых. Не ожидающих чуда животных и постоянно срывающейся человеческой души. Ей помогло. И она, улыбаясь, говорила спасибо. Приятно, чёрт возьми.

Нет, это не самохвальба. И даже не попытка её. Просто вечер. Или ночь. А может, слишком раннее утро. Но так будет. Сейчас, в единичном проявлении судеб, или потом, в массовом желании живою рукой нарисованной сказки. Неважно. Каким бы ни было окончание фильма, оно обязано давать хоть какую-нибудь надежду. И я не хочу и не буду упоминать возможность счастливо умереть. Это, если слишком хочется, в ваших руках. А мои ладони до краёв наполнены жизнью. Остаётся только чья-то собственная возможность и желание пить.



GC

11.12.2017


https://vk.com/guron_cansado?w=wall3088923_4027


Рецензии