Любовь со вкусом мятного чая. глава 6

ГЛАВА 6. День слёз
Я не помню, как я вернулась домой, как легла спать и даже, как я смогла подняться по лестнице, никого не разбудив. Зато я помню одно, я была счастлива прошлым вечером и хотела бы быть счастливой всегда.
На удивление, но  я проснулась с лёгкостью в душе.
-Доброе утро, пахнет волшебно, - говорила я, спускаясь со второго этажа.
-Доброе утро, твой любимый свежа выжатый апельсиновый сок и блинчики с шоколадом, - говорила мама с искрой в голосе.
Если мама мне ничего не говорит, а даже со мной мила, значит, что я ни в чём не виновата, в том числе, что пришла поздно домой.
-Почему ты так говоришь?- спрашивала я, пододвигая к себе блинчики и сок.
-У меня для тебя сюрприз, - сказала мама, и побежала в соседнюю комнату.- Секундочку.
Я начинаю прокручивать у себя в голове все поводы, по которым я могу получить какой-либо подарок и выясняется, что их просто нет.
-Вот, смотри, - говорила мама, разворачивая  ватман, на котором был изображен какой-то проект.
-Что это? – спрашивала я с недоумением.
-Алекс, глупышка, это твой проект по строительству вольеров для собак.
Как только я услышала эти слова, сразу же принялась рассматривать проект, каждая деталь для меня была важна, нельзя было что-то упустить.
-Как же круто! Пойду, расскажу Клер и Патрику, - сказала я звонким голосом и побежала наверх.
-А блинчики? – говорила мама с тарелкой в руках.
Для меня это самая важная новость за последние дни. Как важно помогать братьям нашим меньшим, ведь никто кроме нас не сможет им помочь. Хорошо, когда есть такие люди, которые помогут животным, даже обычным куском хлеба, но  помогут, но есть и те, кто просто пройдут мимо.
Раньше в своей старой школе мы всем классом собирались и ходили по улицам,  кормя бездомных животных, знали бы, сколько  было счастья в глазах кошек и собак.
-Привет, у меня безумно крутая  новость, - сказала я Патрику по скайпу.
-Привет, - ответил тот, доедая кусок пиццы. – Какая новость?
-Секунду, я Клер подключу.
-Привет, ребята, что-то важное? – спрашивала Клер, бегая вокруг манекена заделывая ткань.
Никогда не было такого, чтобы я позвонила своей подруге, а она не была занята. Клер практически всегда что-то делает, она ни секунды не отдыхает, порой удивляюсь, откуда у неё берутся силы?
-Как-то я вам рассказывала о приюте, а точнее, чтобы в нём построить новые вольеры, так вот, фирма родителей это сделает, - сказала я, улыбнувшись во все тридцать два зуба.
-Круто, а точных дат ещё нет? Я бы хотел помочь, - сказал Патрик, кушая лапшу китайскими палочками.
Если честно, то Патрик практически всегда есть, даже когда он не голоден, то все равно ест, но его фигура от этого не портится, иногда я ему в этом плане даже завидую.
-Мне некогда, позже вам перезвоню,- сказала Клер с невидимками в зубах, как сразу же отключилась.
-Родители планируют уже на следующей неделе приступить к работе.
-Ладно, мне тоже пора, - сказал Патрик и тоже отключился.
Я в очередной раз осталась с мыслями наедине. Мысли, которые каждый раз тебя убивают, это плохие мысли, но в тот же момент они реальные. Нельзя убежать от реальности. Сегодня особенный день. День, в который родилась моя бабушка. Одиннадцатое мая.
Сейчас хочется бежать изо всех сил на встречу к бабушке, обнимать её, дарить ей её любимые лилии, и сказать, что она самый лучший человек на земле, но я этого не смогу сделать. Не смогу. Никогда больше. Никогда.
Я бы всё отдала, чтобы хотя бы ещё один день провести с этой великолепной женщиной. С женщиной, которая учила меня идти до конца, которая учила меня верить с вои мечты и в то, что они обязательно сбудутся. Не сейчас, но сбудутся. Главное - это время.
Мечты- это всегда что-то хорошее, загадочное и кажется, что далекое от нас, но на самом деле они близко стоит лишь поверить и они сбудутся. Рано или поздно, но наши мечты станут нашей реальностью, станут частью нашей жизни.
Всегда стараюсь воодушевлять людей на то, чтобы они никогда не сдавались. Их провалы- это шаг к тому, чтобы стать ещё сильнее и идти напролом к своей цели. Так важно не сдаваться, а ещё важнее иметь человека, который при каждом твоём падении сможет тебя отряхнуть и пойти с тобой до конца, куда угодно.
Нужно всего добиваться, даже, если ты этого не умеешь делать, что тебе мешает этому научиться? Лень? Отговорки? Что ещё? Другой жизни уже не будет, поэтому нужно рисковать. Нужно чем-то жертвовать, а то есть свободным временем, чтобы чего-то достичь.
-Алекс, ты не забыла какой сегодня день? – говорила мама, чуть приоткрыв дверь.
-Нет, - ответила я, глазами показывая на кровать, чтобы мама присела со мной.
Мама присела рядом и настолько сильно обняла, что я дала волю своим эмоциям.
Уход бабушки из жизнь все приняли близко к сердцу. А в особенности дочь бабушки – моя мама. При жизни она не понимала, что в  любой момент самого дорогого человека в твоей жизни  может не стать, поэтому часто бывали конфликты, которые доводили обеих до нервного срыва. А позже, когда бабушки не стало, моя мать закрылась в себе и никого не подпускала. Её можно было понять.
Это ещё один пример того, что всегда нужно понимать окружающих тебя людей. Нужно уметь выслушивать их точку зрения, их понимание. Ведь однажды, этих людей может и не стать.
-Собирайся, а я пойду за папой, - сказала мама, поцеловав меня в лоб.
Я  опустила глаза в пол и пыталась собраться с мыслями, но они разбегались, и я просто не могла выдержать всего, что происходит  в данный момент. Решила, что надену свитер, который мне связала моя бабушка.
-Я готова, - говорила я, спуская по лестнице и собирая волосы в хвост.
-Алекс, ты уверенна, что всё будет хорошо, - спрашивал папа.
-Во мне не сомневалась бабушка и тебе не стоит, - сказала я чуть огрубевшим голосом.
В день, когда умер самый дорогой для меня человек, я в буквальном смысле сошла с ума. Я не могла принять это. Не могла поверить в то, что моя бабушка могла умереть.  Я до последнего думала, что это глупая шутка и ждала момента, когда все начнут смеяться. Но вместо смеха, были слёзы.
Тогда мне понадобился психолог, который мне старался помочь, хотя помощи я не увидела. В тот момент мне не нужен был психолог.  В тот момент мне нужна была семья.
Сев в машину, мы выехали из  Киркланда. Кладбище Лейк  Вью находится от нас в одиннадцати милях и это занимает всего пол часа езды.
Ботанический сад Вашингтона.  Хантс Пойнт. Парк Уотершед. Я лишь успеваю замечать все то, что мы со стремительной скоростью проезжаем. И вот, наконец, мы на месте.
-Можно я сначала одна тут посижу? – спросила я, глядя на родителей.
-Конечно, - ответил папа, обняв маму за талии, как сразу же они ушли.
Я долго собиралась с мыслями, со всем, что происходит.
-Я скучаю по тебе, Шерил, - сказала, уронив слезу.-  Никогда бы не подумала, что это может произойти. И вот это уже твой второй день рождение, который мы проводит вот так. Знаешь, а Клер всё так же из простого куска ткани создает очередной шедевр, ты ведь так любила, когда Клер шила для тебя блузы и расклешенные юбки, - дополнила я, уливаясь слезами.
Помню, однажды, бабушка прибежала вся взъерошенная, с криками о том, что она опаздывает на свидание и ей срочно нужен наряд. Золотая рука Клер быстро сделала замеры для одежды и сотворила чудо, которое бабушка носила не снимая.
-А я по-прежнему люблю Патрика, и не знаю, что мне делать, как мне жить. До сегодняшнего дня, я думала, что все в порядке, но это лишь так мне казалось. Я чувствую, как мне с каждым днём становится всё хуже, но родителям я боюсь сказать. Не хочу, чтобы они опять страдали из-за меня. Но каждый день, хуже предыдущего, - говорила я, дрожащим голосом.
Я сидела в полнейшей тишине. Вспоминала все, что связано с бабушкой. Как она легко и с шуткой относилась к жизни, принимала с легкостью боль и отпускала с огромным броском назад прошлое. Она могла принять все.
-Не помешаем? – спрашивала мама, подходя все ближе и ближе.
-Оливер-паршивец, даже не соизволил приехать сегодня, - сказала я с обидой в голосе.
-У него учёба, - ответил папа.
-В субботу? Он даже не знает, какой сегодня день, - сказала я, встав с травы, я быстрым шагом направилась к машине.
Когда у меня плохое настроение, то мне хочется слушать музыку или рисовать. Сегодня  мне захотелось рисовать, как это делали раньше мы с  Шерил. Выходили в парк, ставили мольберты и рисовали то, что нас  окружало.
По-прежнему уверенна, что наши рисунки –это то, что внутри нас.


Рецензии