Дневник сумасшедшего 229

25 августа 2012 года (9790) XVI.

Слив в покер.
Утром немного посидел за компом, затем прогулялся до гриля, поел и на маршрутке вернулся домой.
То, что не случилось вчера, непременуло произойти сегодня. Сыграв несколько раскладок и этим нарушив основное правило, я по счастливому случаю отделался 5$ проигрыша. Весь день преимущественно читал, вечером немного общался с Х. Однако демон игры заставил меня вновь зайти на покер и после первой раскладки опустил на 50$. Я стал отбиваться и из этого получилось – 230$ т.е 1,3 раскладки без подъема. Так то! Не соблюдаю правила и получаю за это нагоняй + удар по нервам и удар, надо сказать, хороший. Без крика, но все же. Прекрасно понимаю, что играй я одну раскладку – этого всего бы не было. Так мне и надо! Сам виноват и нечего думать: ПИДОРСКИЙ ЕБУЧИЙ САЙТ ПОКЕРСТАРС!
Здесь только моя вина, а то, что эти мудаки настроили УБЛЮДОШНУЮ ПРОГРАММУ, которая по заказу начинает сливать выигрышные комбинации одну за одной – это все ***ня. Так и должно быть. Я уже неоднократно высказывал свои мысли на эту тему, просто зло берет блин. Знаю как избежать всего этого говна, но сам себя подставляю.
Отныне только одна раскладка в день!
Сыграю больше – клянусь собакой, сразу выведу все деньги и забью на дурацкие игры, если останется что выводить. По большому счету я ничего не вкладывал, лишь время да нервы. А это, однако, дороже всего на свете. Итак: 1 день – 1 раскладка. и плевать на результат.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/14/1908   


Рецензии