Внезапное приключение Ч Х Выстрел

Внезапное приключение Ч Х
Автор Илья Ходаков
Илл. Ильи Ходакова
Мы с папой бежали по темному коридору с узкими стенами, тяжело дыша, попутно хватая друг друга за рукава. С потолка свисала паутина, и нам приходилось пригибаться, чтобы не запутаться в ней. Паутина, к тому же, прилипала ко лбу и к глазам, так что иногда приходилось бежать вслепую. Оборотень не отставал. Мы были в этом уверены, хотя и не оглядывались. Во всяком случае, ему удобнее, потому что он весь пылал огнем и это, видимо, предавало ему ускорение. Все липкие, сплетенные пауками, сети на его пути просто обугливались и сжигались. Сколько мы бежали? Сам не скажу. Вообще время в том странном доме текло как-то иначе, не как в нашем мире. Наконец, впереди показалось что-то вроде полоски света.
– Дверь! – радостно закричал я.
– Ага, – тяжело дыша отозвался папа.
Я первый добежал до двери и как вкопанный остановился на пороге. Мои губы, несмотря на весь драматизм ситуации, расплылись в блаженной улыбке. За порогом была, показавшаяся родной, запыленная комната с камином и пустым портретом мистера Келгрона. И в камине – не поверите – по-прежнему горел огонь и уютно потрескивали дрова. Из блаженного состояния меня вывел топот папиных ног и его тяжелое, даже хриплое, дыхание за спиной. «Стареет отец», – не к месту пронеслось у меня в голове. Я треснул себя ладонью по затылку, дабы отогнать дурацкие мысли, и перешагнул порог комнаты, точнее даже – перебежал, пулей подлетев к столу. Оглянувшись, я увидел как в комнату вваливается запыхавшийся родитель.
– Папа, дверь!!! – проорал я.
И услышал грохот. Отец, споткнувшись и как-то нелепо взмахнув руками, с грохотом, и подняв слой пыли, распластался на полу. И следом за ним в комнату ворвался оборотень. Я схватил со стола глиняный кувшин и запустил им в монстра. Кажется, попал в голову. Да толку-то. И тут… и тут я увидел прямо под своими ногами ружье! Точнее даже не ружье, а его, покрытое пылью очертания. Немедля ни секунды, я схватил его, пыль ту же забилась мне в рот и нос, заставив громко чихнуть. Я вскинул ружье и навел ствол на монстра.
– Стреляй, – увидев меня с ружьем, прокричал папа из-под лап чудовища.
И не спрашивайте меня зачем я это сделал, сам не раз задавал себе этот вопрос и не находил ответа. Вообще у меня с принятием решения проблемы всегда были. И я ни с того ни с сего проорал:
– Но он же …
– Что? – удивился папа.
– Испортится! – вырвалось у меня.
– Если ты не выстрелишь, тогда испорчусь я, – даже не проорал, а прохрипел в ответ отец, а оборотень
 уже касался своей мохнатой лапы папиного затылка.
Я зажмурился и нажал на курок. Раздался выстрел. Отдача отбросила меня аж к стене. И я кажется, даже сознание потерял. Сколько провалялся? Да сам не знаю…
Апрель – май 2018 Чкаловский


Рецензии