А мне прописано любить!!!

ПРОПИСАНО…

Мне врачами Дамы прописаны,
Под коньяк, шоколад и табак,
Не отдам я рецепт чёрту лысому,
Никому не отдам просто так!

Я набью табачком свою трубку,
И вишнёвым укутав дымком,
Мне коньяк, под Вашу улыбку -
С поцелуем, как мёд с молоком!
Пр-в:
А мне прописано врачами –
Любить дам днями и ночами,
Не водку с мужиками пить,
А Дам Любить! Любить! Любить!

Пусть запретят, когда-то мне, коньяк,
Я перейду на Крымское вино!
И даже если смерть – Табак,
Я закурю, ребята, всё равно!

Тем более Не смогут запретить,
Или рецепт, что выдали, забрать,
Мне Женщин, всей Душой, Любить!
Вас защищать! Петь! И для Вас писать!
Пр-в:
Ведь мне прописано врачами –
Любить Дам днями и ночами!
Ну, что ещё Вам всем сказать?
- Буду Любить и, Вам писать!

Эй, Мужики Вы или нет?
Что нам Европа? Что Канада?
Их толерантность Это БРЕД!
В России этого НЕ НАДО!

Собрать все силы на прорыв –
Любите Жён своих, кто Дам!
Демографический чтоб взрыв!
И Счастья Вам!
Любви и Счастья Вам!
Пр-в:
Ведь Нам прописано Врачами –
Любить Вас днями и ночами!
И Мир по всем фронтам хранить!
И Вас Любить!
Ох, как Любить! 14.05.18 г.


Рецензии