Человек в чёрном

 Человек в чёрном


 Под проливным дождём шел человек. Его силуэт был слегка размытым под влиянием падающих капель. Но, всё же, было видно, что он облечен в черного цвета одежды и из-за этого создавалось впечатление, будто это не человек вовсе, а сплошная тень. Он был одет в плащ и в правой руке он нёс трость, именно нёс и ни разу не воспользовался ею. Видимо та трость служила ему не в качестве опоры, а для чего-то совсем иного. Весь поглащенный размышлениями, он направлялся в сторону кладбища. Высокий, слегка сгорбленный силуэт этого мужчины был внушительным на фоне городского кладбища. Внушительным в том плане, что создавалось впечатление, будто он маг или же повелитель тёмных сил, некромант,- как это именуется сейчас. Он, скользя своими тонкими, как и сама трость, ногами, уворачивался от веток и иновал могилы, время от времени вглядываясь в образы на надгробных плитах. Что, или кого он искал точно понять было невозможно. И вдруг, он снял свою шляпу-цилиндр, посмотрел на небо и начал морщиться от попадающих прямо в глаза капель дождя. Человек в чёрном распростер тощие руки в стороны и что-то невнятно сказал, в это время он стоял перед могилой, надгробная плита которой покосилась под тяжестью долгих лет. После его слов внезапно закончился дождь и наступила тишина. В этой тишине чувствовалось ликование человека в чёрном, видна была его улыбка, которая имела в себе смесь алчности и победы. Тростью, которую он держал всё это время в правой руке, самым ее кончиком, человек в черном дотронулся земли у надгробия. То место, к которому некромант (будем его так называть) дотронулся своей тростью засветилось синеватым свечением. Под землёй послышалось, что-то вроде треска, который был пугающим. Человек в чёрном испустил дикий вопль, который можно услышать от погибающей гиены. Успокоившись, он убрал трость от того места где произошло свечение и присел на корточки. Вид у него был весьма измученный. Но треск, доносившийся из могилы, так и не перестал слышаться, а становился всё громче и ужасней.


Глава II

 
 Вы, надеюсь, можете представить себе в каком положении я находился в тот самый момент (а момент был по истине неудачным), когда некромант копался в могиле и пытался кого-то или нечто вытащить из-под земли. И вдруг, показалась чья-то рука, изгрызенная червями и пробывшая под землёй не менее века... рука, которую схватил некромант и всей тяжестью своего тела начал тянуть на себя пытаясь вытащить "ископаемое" из могильной пустоши, но не вышло. Некромант, под видом усталости, протер свой вспотевший лоб, отпустил бледную руку мертвеца и со вздохом присел на сырую землю.
 И, все-таки, не могу не сказать пару слов о себе. Зовут меня Джимми Модус. Друзья зовут меня Джим или Мод. В общем, обо мне вам, к счастью, не предстоит выслушивать долгие лепты, на подобие тех, какие оставляют в память героям или прославленным людям. Я обычный парень из города Нью-Хэмпис, который прославлен алкоголем, клубами и бандитскими передрягами, но, что бы вот так, как в этот вечер....чтобы некромант...такого в Хемписе никогда не случалось....бывали стычки с полицией у бандюг, в то время, как весь город горел от того, что банда придурков начала разливать горючие вещества по городу и подпаливать, естественно мощь огня дала о себе знать и через час весь город был охвачен удушающим туманом..конечно за такие выходки этим ублюдкам никто спасибо не сказал, и не скажет надеюсь ещё около одиннадцати лет..упрятали их в тюрьму строгого режима на пятнадцать лет, что бы знали, что с огнём играться опасно. Но тут совсем другая история, вы понимаете, что у меня в голове просто не укладывается - некромант, при этом живой(ну может и не совсем живой) некромант. Да уж, наверное я ещё не всё успел узнать о своём городе, в котором живу всю свою жизнь, а это целых двадцать восемь раз по году, т.е. скоро мне будет двадцать девять. Противно всё таки осознавать, что ты прожил двадцать восемь лет в одном и том же городе и не видел ничего, кроме этого города, который конечно может тебя удивить чем-то, к примеру драками в ночных клубах или передрягами по хуже... Но это уже совсем другое, это нечисть, и эта нечисть сейчас передо мной. В общем, как все было: некромант этот живёт неподалёку от меня, да что неподалёку, буквально - дом напротив. Жили себе спокойно на тихой улочке и тут бац! Как-то раз, одним ранним утром вышел я значит на улицу, что бы вдохнуть утренний свежий воздух, чтобы развеять память от ночных похождениях во сне и привести свои мысли в порядок и вдруг замечаю этого своего соседа (некроманта), который живёт напротив. Он шел по алее, нёс в одной руке пакет с продуктами (как мне показалось), а в другой руке он нёс свою трость и как-раз заходил к себе во дворик, заглянув в почтовый ящик, он направился к двери. И тут я понимаю, что упустил какую-то очень важную деталь. Присмотрелся повнимательнее - хотелось выявить мою оплошность, и знаете, что я заметил: с пакета, который он нёс в левой руке капала жидкость, напоминающая кровь. Ну я тут и подумал, ну вышел человек за покупками с утра, купил себе мясца, чтоб зажарить стейк на ланч, но  взглянув внимательнее на его трость, я заметил грязь на самом ее конце, хотя на улице уже неделю стояла жара. Такую грязь можно подхватить или на кладбище, или на пляже где-нибудь, но я всё-таки был склонен к первому варианту и не ошибся. И  я начал слежку за этим подозрительным типом. Жил он в нашем районе не долго. По возрасту, старше он был меня на лет двадцать. Заметил я его впервые около месяца назад. А до этого дом пустовал. Хозяева уехали оставив дом на продажу риэлтерам, которые удосужились продать дом некроманту. Хэх, звучит смешно, но смешного то мало.. И в итоге я на кладбище, прячусь и наблюдаю за происходящим, а именно за некромантом, который хочет помочь своему воскресшему другу выбраться наружу из могилы..страшное зрелище..никому не посоветовал бы посмотреть на это, особенно на ночь глядя..на часах 23:08.

 
Глава III

 
 До сих пор не могу понять - зачем я отправился следить за некромантом...может мной руководствовалось чувство долга (нет ну должен ведь кто-то следить за порядком в этом районе, а тут некромант обьявился)..или может мной овладело любопытство, жажда острых ощущений ну и прочие стимуляторы, которые толкают тебя на то или иное (может даже слегка не обдуманное) действие. Впрочем, могу сказать одно: я не выберусь из "засады", пока не пойму что к чему, а именно - для чего некромант воскрешает спокойно лежавшего и никого не трогавшего трупа; откуда он черпает свои силы (магию), и ещё множество моментов, которые мне хотелось бы понять.
 В укрытии я просидел около часа, за это время некромант испробовал практически все попытки помочь своему товарищу вылезти, но все они оказались тщетными..И тут некромант встал в полный рост (а рост у него был, чтоб вы понимали около 190 см), он встал и призадумался, вздохнул на полные лёгкие, походил взад-вперёд, по всей видимости, чтобы розмять мышцы в ногах, которые затекли от долгого сидения на корточках, когда он разкапывал могилу. Теперь же он стоял над могилой, которая отчасти была уже вырыта и рука гражданина (или гражданки) уже была выкопана по локоть. Я так и сидел, замерев от прохлады, которая стояла на кладбище. Начал идти мелкий, осенний дождь, который барабанил по листве и капюшону моей осенней куртки, вгоняя меня в, и без того, мрачное состояние. Но некроманту даже отчего-то стало веселее, он ободрился, почесал свой затылок, взглянул на свой магический жезл (трость), взял его и направил в сторону могилы, затем прошептал пару слов, которые оказались мощным заклинанием, после которого ожившее тело (или то, что от него осталось) вышвырнуло наружу из земли, разбросав клочья земли вокруг. Некромант вскрикнул, то ли от радости, то ли от неожиданности случившегося, а я онемело таращился на происходящее и не верил своим глазам. Труп, который был совсем не труп оказался женщиной, тело было в рваных и устаревших от времени клочьях платья. Тело "женщины" было усохшим и не красивым, а запах был ещё хуже. Глаза ее были не глазами, а впадинами, в которых проглядывалась мгла, и вдруг она повернула голову в мою сторону (отчего возник скрип суставов) и своими впадинами посмотрела прямо на меня и ещё при этом смогла сказать хриплым голосом:
- Здесь есть кто-то кроме нас, Вольтер (имя некроманта), я чувствую его присутствие. - и тут меня передернуло, я и так был напуган происходящим вкрай, а здесь ещё это чудище "почувствовала" моё присутствие, я был в ужасе. Я замер. Моё тело онемело от страха, который сковал и мои мысли тоже, я попросту не знал, что делать дальше...Бежать? Но если я двинусь с места, меня заметит некромант и выпалит какое нибудь заклинание, которое может и убить меня, а может просто парализовать, чтоб в дальнейшем поиздеваться надо мной. Но, что самое интересное, некромант даже не посмотрел в мою сторону, он со спокойным видом посмотрел на даму, которая в данный момент лежала на земле и свернулась в клубок, как делают дети, у которых болит живот, и сказал:
- Я знаю Мелиса. Всему своё время. - и с этими словами он направил свою трость на оживший труп, которую впрочем звали Мелиса и начал нашептовать какие-то непонятные моему разуму слова, после чего произошло сразу несколько вещей, из-за которых у меня возникла паника. Прямо из некромантовской трости возник ослепляющий луч света, который обволок лежавшую Мелису, она выпрямилась, взлетела объятая неестевстенным лучом и повисла в метре от земли. Не считая того, что некромант знал о моём присутствии, он теперь доказал мне свою мощь. Если, недавно, я слегка сомневался в ней, то теперь было видно, что у некроманта есть сила, которой он повелевает. Мелиса, после такого излучения, до сих пор паря в воздухе, начала полностью оживать. Кожа ее постепенно начала наростать и выглаживаться, образ ее лица был уже не такой далёкий моему восприятию и лицо ее обрело человеческие черты. Постепенно ее голова начала обрастать волосами, и теперь она выглядела не как проснувшийся от смерти труп, а как вполне нормальная девушка (я сказал девушка, т.к. выглядела она лет на 25 максимум). Ее платье сменилось в шикарный наряд, теперь на ней было розовое бальное платье 20-х веков. Но ей оно даже шло к лицу, несмотря на старый фасон платья. Луч, исходящий из трости некроманта, окончательно погас, девушка плавно опустилась наземь, ощупала ноги, своё обновившееся туловище, грудь, притронулась к своим светлым кудрявым волосам, и начала подниматься. Она встала, обтряхнулась и посмотрела радостным взглядом на Вольтера.
- Ты меня оживил, Вольтер! Я жива! - вскрикнула она, на кладбище роздалось эхо, но их всё-равно никто не слышал, ну кроме меня разве что..
-Я чувствую, как в моих жилах течёт и пульсирует свежая кровь...о господи, как это приятно! - вновь сказала она довольным тоном..- Но, что будем делать с ним, Вольтер!? - с этими словами она уставилась в мою сторону показывая на меня указательным пальцем..Вольтер только ухмыльнулся, взглянув на меня через заросли кустов.. Я споймал его томный взгляд и мне стало тошно... Ноги начали непроизвольно подкашиваться, я терял сознание.
-Я чувствую его страх... От него смердит страхом. - сказал некромант голосом, в котором отражалась целая вечность.
 Все мои конечности онемели из-за сковывающего ужаса, который настиг меня после всего увиденного. Я хотел бежать, но ноги мои мне не повиновались. Страх сковал все мои конечности и не давал нормально дышать, на мгновение мне показалось, что я и вовсе перестал дышать. Мои ноги, как бы, потопали в невидимом болоте, как бывает во время страшного сна. Некромант со своей ожившей подругой начали подходить все ближе и ближе. Я понимал, что меня разоблачили, но ничего не мог поделать. Видимо некромант парализовал меня. Вот они уже стояли около меня и дамочка подошла ко мне вплотную, дотронулась моего лица, прошлась пальцами по волосам и сказала:
-Вольтер, ты только посмотри, какой он молодой и сколько энергии течет в этих жилах, он пульсирует жизненной энергией!
-Да, но нам необходимо от него избавиться, - сказал некромант и оглушил меня тростью по голове.
 
 
Глава IV

 
 Я начал приходить в чувства, когда что-то плюхнулось мне на лицо, это что-то было сырым и тяжелым. И снова что-то обрушилось на меня, теперь уже на живот. Я открыл глаза и ужаснулся от того, что я лежу в яме и меня хоронят заживо забрасывая сырой землей. От той мысли, что меня захоронят заживо мне стало дурно и я закричал, я кричал не что-то конкретное, а просто кричал в надежде, что кто-то меня услышит (кроме Вольтера и Мелисы естевственно).
 - Кричи-кричи, тебя здесь кроме нас никто не услышит! - злобно хохотал некромант подавляя мою надежду на спасение. А я тем временем пытался шевелить руками и ногами, но это оказалось не так просто сделать. Я посмотрел вверх и увидел два темных силуэта отображаемые в лунной ночи по среди кладбища. Один силуэт орудовал лопатой, но судя по тому какие горсти земли падали в яму я понял, что копать он будет еще долго, и понял так же, что некромант потратил все свои силы на воскрешение своей дамы, ну и на то, чтобы задержать меня, поэтому у меня был еще шанс на спасение. Приободрившийся этими мыслями я снова попытался зашевеить руками и ногами, и вдруг у меня получилось пошевелить правой рукой затем левой, а потом уже и ноги пришли в нормальное состояние. Но я решил пока что не подавать виду о том, что я пришел в себя от паралича наслонного на меня некромантом, поэтому я так и продолжал лежать в недвижимой позе и разрабатывать план моих дальнейших действий.
 - Вольтер, детка, поторопись! Нас могут засечь, - волновалась, воскресшая недавно, дама. Её волнения конечно же не были безпочвенными, но врядли кто либо покажется на этом городском кладбище в такое время суток. На моих часах, которые до сих пор не оставили свое монотонное тикание, было 00:29, то есть половина первого ночи. Мое тело было уже добротно закидано землей, но это не мешало мне подняться, отряхнуться и чем-то оглушить некроманта, чтобы тот не успел среагировать и не наслал на меня еще какое нибудь проклятье. В ночной тишине были слышны лишь тяжелые всхлипы некроманта от того, что он орудовал лопатой и шуршание от платья Мелисы, которая ходила туда-сюда, взад-вперед, ну и конечно цвириканье кузнечиков. Черви начали доставать меня своим присутствием, то и дело лезли в уши и глаза, и от этого мое желание выбраться из этой ямы стало куда более сильным и я начал бегло просматривать варианты своего побега от некроманта. Больше всего мне нравился вариант с тяжелым предметом в руках, чтобы было чем оглушить эту нечисть. Меньше всего нравился вариант с затаскиванием некроманта в эту же яму и пока он приходит в чувства, я успею выбраться наружу, но не тут то было, дамочка тоже не из слабеньких и может притормозить меня стукнув ногой по затылку.. Так я себе и крутил варианты, пока мне на вид не попался самый оптимальный. Я начал потихоньку подниматься, земля сыпалась с моего тела, но все пока было бесшумно. И вдруг некромант перестал бросать землю и силуэтов после этого не стало.
 - "А если он захотел удостовериться в количестве накиданой им земли в могилу?" - мелькнуло у меня в мыслях и я спрятался у ближней стенки могильного рва. Тишина. Никаких звуков, ни шелеста листьев, ни шума от платья или чьих-либо шагов, ничего. Я даже призадумался, чем же это может быть вызвана такая тишина поглотившая все вокруг. И вдруг, мне послышались голоса, издали звучавшие. Это был голос некроманта, слегка охрипший, но столь же властный, голос Мелисы я тоже различал и на фоне знакомых мне голосов был еще один голос, третий голос. Голос третьего собеседника был и вовсе охрипшим и когда тот произносил слова у него аж булькало в горле, как будто у него был бронхит или пневмания. Что конкретно они говорили я разобрать не мог, но направление их разговора я различал. Мелиса с Некромантом просили о пощаде, а хриплый бесконечно ворчал на них и постаянно повторял одну и ту же фразу - "будете у меня в пекле отрабатывать, уяснили!", а те в один голос - "да, да, мы поняли, больше не повториться...".
 Я высунулся из своей могилы и попытался разглядеть того третьего, который унижал некроманта и его воскресшую деву, видимо третий был наделен большей властью, чем даже некромант... И тут мне стало не по себе. "Сильнее некроманта! Мне точно не выбраться отсюда..." - размышлял я про себя. Увидев очертания третьего "собеседника" мое сердце (которое и так билось в последних порывах) упало в пятки и заледенело, а по телу "побежали мурашки", я начал понимать, что это и не человек вовсе. Он был на голову ниже некроманта, пузатый, весь обросший темной шерстью, на голове рога, а вместо ног копыта. Человеческого лица на нем не было. а вместо этого было свинное рыло и когда тот говорил у него шевелился пятак. "Демон во плоти!" - подумал я и начал, как можно скорее выкарабкиваться из могилы. К моему несчастью кросовок зацепился за торчащее из стенок могилы коренье и я, как можно скорее попытался избавиться от него, но кросовок был плотно зашнурован и скинуть гео не представлялось возможным, тогда я пошел во все тяжкие и рванул ногой со всех сил, корень треснул и шум от треска разнесся по всему кладбищу, а мою надежду, что я уйду незамеченным, развеяло впрах.
 - Вон он, ваш пленник, дурни, хватайте его, а то вы станете у меня пленниками! Идиоты! - захрипел черношерстный демон. Я взглянул в его сторону и увидел его красные маленькие глазишки, которые зондировали меня, проникая прямо в душу. Меня не так поразил гипнотический взгляд демона и его внеший вид, как поразила Мелиса, которая час назад лежала себе спокойно в могиле и давно уже перестала кормить червей своей плотью, а тут она, обернувшись закричала, словно бешеная собака и принялась бежать на меня, даже Вольтер не так быстро отреагировал. Его реакция состояла в том, что он повернулся, чертыхнулся, направил свою трость в мою сторону и произнес непонятные слова, но ничего не произошло, т.к. Мелиса сбила его с ног, когда бежала на меня. Все это происходило в доли секунды. Я же, высвободив ногу из могилы, побежал куда глаза глядят, а глядели они во тьму. Я спотыкался, бился о стволы деревьев, поскальзовался в грязи, но не переставал перебирать ногами, если падал, то сразу вставал, не давая погоне настигнуть меня. Звуки исходящие от преследователей начали отдаляться, а затем и вовсе стихли. Но я не унимался и ноги меня несли ночным лесом, который раскинул свои широты у того самого кладбища, в котором меня чуть не похоронили заживо. Я перестал бежать. Влажные опавшие листья с ветками хрустели у меня под ногами. Вдали я увидел мерцающий огонек. Подобравшись поближе, я увидел раскинутую небольшую палатку и костер, вокруг которого сидела компания. К счастью это оказались ребята, которых я знал. Это были мои бывшие коллеги по работе. "Бывшие", потому что я оттуда уволился и не работал уже два месяца и по сей день. Дом, в наследство от деда, остался отцу, отец же переписал часть дома мне. Он не жил со мной, а работал частенько заграницей на подработках и зарабатывал немалые деньги своим бизнесом. Отец высылал мне за квартпалу каждый месяц приличную сумму, но я же покопался в бумагах и выяснил, что дед (отец моего отца) оплатил на годы вперед квартплату, и те деньги, которые отец мне высылал, я тратил на свои нужды. Подло - скажете вы, но устраиваться обратно на работу мне крайне не хотелось. Я решил посвятить все свое свободное время искусству и начал рисовать. Получалось неплохо, даже парочку картин удалось продать за хороший гонорар. Но художнику делают деньги не его картины, а его имя, как мне сказал один мой знакомый на выставке и он был прав. Но, что-то мы отвлеклись немного. Ведь этот рассказ не про меня, а про события со мною произошедшие.

 
 Глава V
 
 Мои коллеги по бывшей работе радостно приветствовали меня. Я так же не остался в долгу и освятил их лучезарной улыбкой, после чего произнес:
 - Ну вот, мы снова вместе! - Хоть страх испарился при встрече со знакомыми, но тревога и не думала покидать меня. Трое друзей, одна из которых девченка, сидели на поваленном высохшем бревне и жарили маршмэлоу на палочках. Костер нехотя горел и уже грозился потухнуть.
 - Какими судьбами, Мод?! - Не поверил своим глазам в мое появление парень двадцати лет с прической Элвиса, его звали Ирон.
 - Не поверишь, Ирон! Прежде, чем я начну рассказывать, плесните мне чего-нибудь горючего, а то в горле пересохло! - Потребовал я, а Ирон протянул мне виски в пластиковом стаканчике, - Ваше здоровье, друзья! - Произнес я и осушил содержимое стакана.
 - Ну, рассказывай! - Сказала, девушка, сидевшая рядом с Ироном, ее звали Ребеккой.
 - Да, не медли! - Поддержал Ребекку, сидевший по другую сторону Ирона светловолосый юноша в шитой джинсовке, его звали Тим. Наркоман и проныра.
 - Хорошо, ребята! А, кроме вас, здесь кто-то есть? - Спросил я, обратив внимание на шевеление в палатке.
 - Не обращай на них внимание, ты же знаешь Робба и Киру, они могут себе это позволить.. - сказала задумчиво Ребекка и ее лицо еще более залилось краской.
 После того, как я изложил всю историю, которая приключилась со мной за эти два часа, ребята лишь бездумно смотрели на меня и изредка моргали. Никто не промолвил и слова. Начало пахнуть горелым (в прямом смысле этого слова). У Ребекки сгорел маршмелоу. Она обиженно откинула его и снова уставилась на меня.
 - Ты это серьезно, чувак? - Спросил Тим, уставив на меня, в удивлении округленные, зеленые глаза.
 - Какой там "серьезно"?! Вы посмотрите на него! Это пранк! - Неуверенно сказал Ирон, крепче прижимая к себе Ребекку.
 - Что за шум, а траха нет?! - Это вышел из палатки, пьяный, с растегнутой шеринкой, Робб. Шатаясь, он посмотрел на меня, подошел, вяло пожал руку и присел к остальным. За ним последовала, несколько помятая Кира. Петелька лифчика свисала у нее с плеча, а помятое синее платье, было одето кое-как. Кира осмотрела себя быстрым взглядом, каким осматривают доктора в военкомате, и натянула платье до конца, чтоб не было видно ее прелестей. Она расположилась у Робба на коленях, тот смеясь схватил ее за грудь, она лишь визгливо пискнула.
 - Я краем уха услышал твою историю, Джим! Но, хоть убей, не могу в нее поверить! - Сказал он и все рассмеялись. Я же не поддался стадному инстинкту и стоял молча, ждал пока все насмеются.
 - Ничего смешного не вижу.. - Сказал Тим. Похоже только он один воспринял мою историю всерьез. Хотя, судя по его репутации, Тима поддержка меня не радовала. Обычно Тимми Мортон был либо обкуреный в хлам, либо под чем-то более "серъезным". Но, сам по себе, Тим был хорошим человеком. У него была девушка и он стоял за нее горой. За свои слова Тим всегда отвечал и никогда не подводил. Но иногда он просто перегибал палку с наркотой и нес чушь. Но походу теперь я оказался в его положении.
 - Под чем это ты, Джим? - Спросила Кира и добавила, - Я тебя таким перепуганным никогда не видела!
 - Ничего я не употреблял ни сегодня, ни вчера. За всю неделю я даже пива не выпил. И я говорю вполне серъезно! Угроза, как таковая существует, верите вы мне или нет! - Сказал я и посмотрел на реакцию ребят, но она не вдохновляла. Кто-то улыбался, кто-то просто недоуменно пялился. Вобщем все думали, что я шучу.
 - Некромант по соседству! Оживший мертвец! Все это звучит, как минимум глупо, Мод! Тебе не кажется?! - Прикрикнула Реббека вырвавшись из объятий Ирона.
 - Вот именно! Меня тоже это немного напрягает! Чувак, не в обиду, но ты перегибаешь! Мы ведь вместе работали, коллектив, как ни как! А ты такие шутки собрался с нами шутить! Прекращай. - Добавил Ирон после Реббеки.
 - Да, да, да!!! Вы правы ребята! Если со стороны послушать, то это полнейший бред, но ведь вы не видели это! То, что там происходило - так просто словами не опишешь, ведь это было что-то невразумительное, потустороннее! Там были задействованы темные силы. И существо из потустороннего мира - демон, про которого я вам рассказывал. Это было жутко! Налейте мне еще, пожалуйста, - все только смотрели на меня и хлопали глазами, пока Ребекка не встала и не налила мне виски. Все внимание было переведено на стаканчик, который я с легкостью и облегчением осушил, хоть и не был алконавтом.
 - Ну хорошо, допустим, что эти твои Мелиса и Вольтер не выдуманы тобою, а действитеьно существуют, что тогда? Нам стоит опасаться? Может нам лучше вооружиться, пока не поздно?! - сказал Ирон.
 - У нас есть два пистолета! - Промолвила Ребекка, - Но увы - они сигнальные.. - Робб захохотал.
 - Неужели вы поведетесь на этот бред?! - бросил презрительно он.
 - Это не бред! - возмутился я в попытке отстоять свое здравоумие И, словно в подтверждение моим словам, откуда-то издали послышался зловещий вой сопровождаемый злым демоническим смехом. Они были близко. Я это чувствовал. Паника у меня в душе начала наростать и я сказал:
 - Это они! Приготовьтесь бежать! Вольтер владеет магией, а способности демона я еще не успел узреть. - В глазах друзей я увидел сомнение и страх, прокравшийся в их сердца...


 Глава VI


 Внезапно костер вспыхнул синим пламенем размером с человека. Те, кто сидел на бревне попадали, но уже не от смеха, а от внезапности случившегося. В синем искрящем пламени показался силуэт. Затем силуэт начал приобретать знакомые мне очертания. Это был пузатый демон с копытами, рогами и свинячьим рылом. Все его тело, кроме лица, пуза и рук, было покрыто грубой темной шерстью. Он выпрыгнул из костра цокая копытцами и пламя тут же уменьшилось в размерах сменивши цвет.
 - Так-так-так! - Прокаркал демон, - Вижу вы здесь развлекаетесь, дети мои! - сказал он с коварной ухмылкой на лице (т.е. рыле).
 - Вот это галюн! Неужели трава настолько качественная?! - Испуганно сказал Тим с широко расскрытыми глазами. - Или вы тоже его видите? - С некой неловкостью обратился Тим к ребятам, которые как свалились в страхе с бревна, так и оставались в таком положении не двигась с места, парализованные страхом.
 - Это что же, выступление фокусника?! Ты что, Мод, в Гуддини решил сыграть с нами?! - Разозленно сказал Робб, поднялся и в пьяном вальсе зашатался в сторону демона, который не двинулся с места и принялся наблюдать за Роббом. Тот, подошел к демону, ухватил его за рог и начал трясти, словно рог должен был отлепиться, как некачественный грим. Гримаса демона изменилась. Теперь демон смотрел на Робба не заинтереованным взглядом, а взглядом полным ненависти за такое обращение.
 - Ну..давай же..отрывайся..ты не настоящий! - настаивал на своем Робб. Демон широко раскрыл пасть, откуда показались острые акульи зубы, и щелкнул ею прямо на той руке Робба, которой тот держал демона за рог.
 - Ай-я-я-й!!! Сукааа! Твааарь! - кричал Робб.
 - Робб, милый... - пыталась подбежать к Роббу Кира, но демон взмахом руки отправил ее обратно на место. Робб стоял с откушенной по локоть культей, рану которой придерживал левой, но кровь все равно хлыстала во все стороны. Ребекка прикрыла ладонью рот и зарыдала. Кира истерически плакала. Тим протирал глаза, словно это довольно мощный галюн. Я пытался подкрасться к демону сзади, пока тот ходит вокруг, лежавшего в позе имбриона, Робба, но заметил, как Ирон с булыжником в руке машет мне, чтобы я отошел в сторону. Демон хотел повернуться в сторону шороха от ребят.
 - Эй ты, скотина рогатая! Смотри, что у меня для тебя есть! - Демон с яростным взглядом повернулся в мою сторону и я показал ему средний палец. Булыжник быстро пролетел в воздухе и размазжил рогатую голову демона, который рухнул безсознания.
 - Уххх..аххх..оеоей.. - стонал Робб держась за кровавую культю.
 - Робби, милый мой! - Подбежала Кира к скрючившемуся Роббу, как только демон упал в отключке.
 - Ему нужно срочно сделать перевязку! У вас есть аптечка?! - Спросил я.
 - Да, есть! - Сказал Ирон и полез в палатку. Из палатки Ирон вынес небольшой кожанный чемоданчик с красным крестом по середине. Ребекка тут же выхватила аптечку из рук своего супруга, подбежала к стонавшему Роббу, отодвинула хныкавшую Киру, положила аптечку на землю, открыла и достала жгут. Наложила жгут практически у плеча, хорошенько перевязав. Достала шприц и фанфурик с прозрачной жидкостью.
 - Обезбаливающее, - заверяюще сказала она, смотря на Робба, - Терпи, немного поболит, потом перестанет.
 - Аууу! Ай-я-я-й! - Простонал Робб дрыгаясь всем телом.
 - Не двигайся, я даже еще не сделала инъекцию! - Словно доктор сказала Ребекка. - Вот так, хорошо. - Удовлетворенно промолвила она, вонзив иглу чуть выше раны. Кровь перестала биться фонтаном и Робб уже не так стонал и ворочился. Кира положила голову Робба к себе на колени и тот уснул. Ребекка достала бинт и забинтовала рану предварительно обработав дезинфектором. Все настолько были поглащенны увечием Робба, что не заметили исчезновение демона...
 - Но ведь я его вырубил здесь! Вот здесь он лежал. Вот следы от его копыт! - Не унимался Ирон, сгорбившись над тем местом, где минутой раньше лежал вырубленный демон. Я осмотрелся и не заметил ничего подозрительного вокруг. Поднял взгляд на дерево и ужаснулся. Меня сковал страх и я не смог сказать ни слова. Демон сидел на нижней ветке дерева и, ухмыляясь смотрел на меня. Он притулил указательный палец к пятачку, призывая меня к молчанию. Ирон уловил мой взгляд и посмотрел вверх.
 - Не... - не успел я предупредить Ирона, как волосатый пухлый демон спрыгнул с ветки и размозжил ему голову. Ирон безжизненно повалился на землю и девочки закричали. Демон хихикал и прыгал на месте от радости. С хрустом наступил на голову лежавшего безсознания Робба и раскроил ему череп. Хлынула кровь. Я в иступлении смотрел на все это, словно зачарованный и не мог понять, что же мне предпринять. Демон остановился и затих. Девочки тихо рыдали. Тим с ужасом смотрел на демона и протирал глаза, словно это наваждение его разума от передоза травкой. Черт хохотал и плясал цокая копытами, и махая хвостом.
 - Хэх! На сколько я понимаю, хррюанить тайны та не умеешь, да?! - пророкотал демон подойдя ко мне вплотную. Его свинячий пятак зашевелился и он невольно хрюкнул, доставив мне "удовольствие" вдохнуть зловонный запах из его пасти. От демона несло падалью и несвежей рыбой.
 - Пора бы уже научиться ххрюанить секреты! - Прохрюкал он мне в лицо, - Ничего, я научу-хрю тебя, как не разглагольствовать тайны, - презрительно фыркнул демон и потянулся ко мне своей бородавочной волосатой рукой. Я отпрянул и хотел было вмазать ему промеж рог, но демон внезапно остановился и закряхтел. Я думал, что у него новый припадок веселья и он снова станет выплясывать перед нами, но нет. Он нелепо вытаращился на меня умоляющим взглядом и упал. В спине у него торчали ножницы. Передомной стояла Ребекка со слезами на глазах и промолвила:
 - У меня не только бинты в аптечке... - после ее слов я взглянул на раскроенный череп Робба и валяющегося безсознания Ирона с кровоподтеком на лице.
 - Робб! Милый! - Рыдала Кира взгромоздившись на окровавленное тело своего парня. - Неет! - Ее крик эхом роздался в лесу. Птицы повскакивали с веток пробудившись ото сна. Неподалеку заугукала сова.
 - А это уже не к добру, - сказал я, глядя на весь этот сырбор.
 - Что-что? Не к добру, говоришь? - Спокойно и с презрением сказала Ребекка, - Ты привел эту тварь сюда! А теперь говоришь, что это не к добру! Скотина! - Выпалила она скривив губы и начала бить меня кулаками в грудь, словно выбивая барабанную дробь. Я взял ее за плечи и хорошенько встряхнул.
 - Успокойся, Ребекка! Я тебе говорю - успокойся! - Пытался я привести ее в чувства, - Чем больше и громче ты будешь кричать, тем быстрее прийдет чернокнижник, а он с нами не будет играться! - Ребекка умолкла, не желая появления, чего то еще худшего. Я подбежал к Ирону, не обращая внимание на обезображенное тело Робба, которому уже невозможно было помочь. Ирон тяжело дышал, но дышал, а значит был жив. Ребекка подбежала к нам и тоже присела около Ирона.
 - Дорогой, хороший мой, проснись, - лепетала она, гладя его по голове.
 - Это ему не поможет, неси аптечку! - Скомандовал я. Костер трещал и начал догорать, постепенно угасая.
 Ребекка долго копашилась в походной большой аптечке. Я начал нервничать и поторопил ее, чем вызвал у Ребекки новый приступ паники и рыдания. Кира никак не могла угомониться и сидела прижавшись к Роббу, ныла и всхлипывала. Нервы были на пределе. Наконец Ребекка нашла в аптечке иглу с ниткой и спирт. Сперва мы спиртом обработали рану, затем Ребекка зашила порваную голову еще живого Ирона. Он кривился и охал, когда игла входила рядом с раной. Залатав Ирона, Ребекка наложила пару слоев бинта ему на голову и уселась задницей на землю рядом. Я подошел и присел вместе с ней.
 - Все будет впорядке. Я об этом постараюсь позаботиться, - неуверенно произес я, не зная зачем вообще сказал это.
 - Да уж.. Ты уже постарался.. - печально сказала Ребекка глядя на все вокруг. Тим оторвал Киру от Робба и они присели рядом с нами. Я поднял лежащую рядом бутылку с виски, отпил глоток, скривился, затем взглянул на заплаканную Киру и протянул ей бутылку. Она жадно выхватила ее у меня из рук и принялась большими глотками пить. Остановившись на третьем глотке, Кира ужасно скривилась и прокашлялась, но уже не плакала. Достала сигарету и подкурила. Мне тоже захотелось затянуться, хотя я бросил пару лет назад. Такую же манипуляцию с бутылкой проделала и Ребекка. Тим отказался от пойла, оправдавшись тем, что много скурил дури.
 - Откуда взялись эти твари?! - Озабоченно спросил Тим.
 - Я же говорил. Это сосед напротив. Он некромант. Оживил Мелису... - я говорил и не мог сам поверить в свои же слова. Будто они были эхом прошлого и не имели сейчас значения.
 - Нет! Я спрашиваю про эту тварь! - Тим указал пальцем в сторону демона с ножницами в затылке.
 - Про него я и сам мало чего знаю, - оправдался я.


  Глава VII


 Мы сидели на спальном мешке и обдумывали план дальнейших действий. Кира выпила еще рома и закурила. Ребекка тоже не осталась в сторонке, сделала глоточек пойла с горла, достала из пачки сигарету и закурила. Тим забил большой косяк, заверив нас, что с ним все будет впорядке и принялся раскуривать. Смачный хай плана распространился в лесу, я не выдержал и тоже сделал пару затяжек. Мне полегчало.
 - Робб мертв... - констатировала факт Кира. - Что будем делать? - холодно спросила она.
 - У кого есть телефон? Я свой дома оставил, - спросил я. Ребекка достала мобильник и с горечью сказала:
 - Нет связи.. Нужно дождаться утра.
 - Но сейчас два часа ночи! Еще не скоро будет светать! - жалобно вопила Кира. - Нужно дейсвтовать сейчас!
 - Она права, - сказал я, после минуты молчания, - Нам не дождаться утра, если "они" нагрянут.
 - Кто они? - спросила Ребекка, хотя по виду знала о ком я говорю.
 - Некромант с ожившей подругой..
 - Деетки! Я вас слышу! А ну выходите! - Послышалось в чаще леса. Нам стало жутко и я забросал догоравший костер мокрым от дождя песком. Тьма окутала нас непроглядной пеленой. Туман обволакивал наши тела влагой и сыростью.
 - Что делать? - осмелилась спросить полушепотом Рэбекка.
 - Я не знаю.. - процедил сквозь зубы я, - И вообще, как они меня нашли? - спросил я, но знал, что ответа ни у кого не было.
 - Не тебя, а нас! Нас, понимаешь! Это ты виноват! - недружелюбно сопела Кира, - И по твоей вине умер Робб. - Вспомнила она о свем мертвом парне.
 - Мне кажется, что Ирон тоже долго не протянет, - с ноткой печали в голосе промолвила Рэбекка. И мы стояли так, неподвижно, надеясь, что беда обойдет нас стороной, пока не раздался снова тот раздражительно-мерзкий голосок.
 - Ребятишки, а ну вылазьте! Мы с вами немого поиграем! - пищала Мелиса неподалеку.
 - Что? Поиграем? Она что нас за детей держит?! Извращенка.. - возмутилась Кира.
 - Ей больше двухсотен лет, как думаешь, она может считать нас детьми? - раздраженно выпалил я.
 - Я думаю, что ты паскуда, Мод! Ты завлек нас во всю эту историю, ты втянул нас в это дерьмо! - еле слышно вопила Кира.
 - Ребят...
 - Я думаю, что тебе стоит пошевелить мозгами пока нам не пришел конец!
 - Ребята... - мы повернулись на зов Тима, он указывал за наши спины. Обернувшись, мы разглядели тусклый свет, метрах в десяти от нас, направляющийся к нам.
 - Это они, бежим! - прошипел я. Но с места никто не двинулся. Еле дышавший Ирон был причиной нашего остолбенения.
 - А как же Ирон?! - спросила Рэбекка. Но уже было слишком поздно со всем этим разбираться, огонек был слишком близко.
 - Ах вот где вы спрятались деточки! - послышался голос Мелисы совсем рядом. В густой темноте был различим лишь ее силуэт. Огонек мерцал на конце трости у некроманта, которой он взмахнул в сторону погасшего костра и он тут же воспламенился. Я отчаяно смотрел, как Вольтер расхаживает вокруг да около. Смотрит на тело Робба. Рассматривает все еще живого Ирона. Мелиса жадно смотрела на девочек. Гладила по лицу Киру, на что та скривилась и отвернулась, прошлась рукой по волосам Рэбекки, та вздрогнула и замялась. Затем Вольтеру на глаза попадается безжизненное тело рогатого демона. Его глаза округлились и он резко посмотрел в мою сторону.
 - Как вы это сделали? - прошипел Вольтер. В его голосе звучало удивление. Он резво встал и подошел ко мне так же быстро, схватил меня за куртку и посмотрел мне в глаза, в его взгляде читалась ненависть ко всему живому и всепоглощающее зло. Но его взгляд поразил меня меньше, чем его тухлое дыхание, которым он обдал меня в следующей речи:
 - Как вам удалось его убить! Признавайся, мальчик! - взревел Вольтер указывая на лежавшего рядом бездыханного демона.
 - Н-нож..ницами, - с ужасом выдохнула Рэбекка вглядываясь в бледное лицо Вольтера.
 - Чем?! Ножницами! Хах! Ну ребятня, вы даете! - пророкотала Мелиса, которая недавно вылезла из могилы при помощи способностей Вольтера.
 - Кто вы такие?! - спросил Тим угрожающе.
 - Тим, не стоит, - сказал я и остановил его за плече. Но Тим был настойчив и вырвался из моей хватки направляясь к нашим "гостям". Достав из кармана нож, Тим начал осторожно подходить к Вольтеру.
 - Брось игрушку мальчик, не то поранишься! - сказал Вольтер и Мелиса раскатисто захохотала. Тим побледнел, но не перестал угрожающе подходить к Вольтеру и водить по воздуху ножом около лица.
 - Тим, не надо, слышишь! - крикнула Кира, но Тим ее не слушал. Он замахнулся целясь в лицо некроманту. Мелиса охнула. Вольтер попятился и что-то крикнул. Тим замер на месте. На его лице была гримаса ужаса и боли. Он медленно повернул нож острием к своему лицу. Его рука уже престала быть его, а некромант жадно смотрел ему в глаза и наслаждался его мучением.
 - Я ж говорил, что можешь пораниться! - ехидно сказал Вольтер. Острие лезвия чуть ли не дотрагивалось до его глаза. Я не выдержал и подбежал к Тиму, попытался выхватить у него нож, но его руку и все его тело, словно свела судорога. Тим смотрел на меня умоляющим взглядом и я ничего другого не нашел, как крикнуть:
 - Отпусти его! И всех остальных! - Вольтер перевел бешенный взгляд на меня и Тим отпустил нож, я выдохнул и сказал:
 - Вам нужен я, не они.. - Мелиса хихикнула и уставилась на меня так, словно я был единственным мужчиной на земле. Вольтер не сводил с меня глаз. Впалые с темными кругами вокруг глаза некроманта устрашали. Вместо щек были две впадины. А горбатый длинный нос делал Вольтера еще страшнее. Его темная шляпа пропала, а ее место заняла лысина.
 - Говоришь, надо отпустить твоих друзей? - спросил Вольтер недоумевающе, я закивал в знак подтверждения, - Но ведь они тоже были свидетелями всего, что натворил Баллас! - и он направил взгляд на лежавшего в беспамятсве демона.
 - Дорогой! Баллас мертв! Теперь мы можем делать, что захотим! Теперь он нам не указ! - выпалила радостно Мелиса и пнула ногой демона. Тот хрюкнул.
 - Не Баллас, так кто нибудь другой материализуется из Паралели! - нервно выпалил Вольтер, затем посмотрел на растроившуюся его криком Мелису и добавил уже мягче, - Дорогая, ты не знаешь через что я прошел, что бы поднять тебя из могилы. Прошли долгие годы, а ты все такая же красивая, как и в те времена. - Мелиса засмущалась. Вольтер подошел и обнял ее. Мы с отвращением наблюдали картину того, как они целовались. Я взглянул на Рэбекку, она смотрела на меня и указывала на камень, который пристроился около моих ног. Я понял ее намек и нагнулся за камнем. Чья то тень накрыла меня. Это был Тим. Он стоял и вопросительно смотрел на меня. В его взгляде отсуствовала жизнь. Я понял, что с ним что то не так.
 - Тим, с тобой все впорядке? - спросил я. Тим не отвечал. Он злонамеренно ухмыльнулся и кинулся на меня. Его хватка была стальной. Тим начал душить меня, я пытался вырваться из его рук, но тщетно. Я начал чувствовать, как из-за нехватки кислорода голова идет кругом. Мелиса истерически смеялась. В глазах заискрилось и тьма объяла мой разум.


  Глава VIII


 Дикий смех Мелисы. Полумертвой Мелисы. Девушки, которую оживил некромант. Тьма. Темный коридор. После того, как я прохожу коридор, передо мною возникают три двери. Слева, справа и по центру. Дверь, которая находится слева от меня, скрывает от моего взора пространство наполненное красным светом и истерическим смехом. Там гульба и пьянка. Туда я не хочу. Взглянув на дверь справа, я ощущаю отвращение от того, что слышу за ней. Оттуда доносятся звуки оргии. Крики и стоны. Мне становиться тошно. "Тим! Дорогуша иди к нам!" - пытаются соблазнить меня женские голоса. Но я не хочу. Отторгаюсь. Теперь меня заботит лишь одно: что же находится за центральной дверью?! Оттуда льется белый слепящий свет. Слышно щебетание птиц. И голос Рэбекки. Я открываю дверь и... прихожу в сознание.
 - Мод! Ты слышишь? - пыталась докричаться до меня полушепотом Рэбекка. Я открыл глаза и меня ослепило утреннее солнце, пробивающееся сквозь широкие кроны деревьев. Все мое тело ныло. Взглянув на связанную Рэбекку, я попытался встать, но моя попытка была тщетной и я понял, что мои руки так же связаны сзади плотной веревкой. Со временем ко мне вернулись чувства и я осознал, что вовсе не лежу на земле, а плотно привязан руками и ногами к дереву в метре от земли. Рэбекка находилась в том же положении, на дереве, что было рядом. Лицо болело и по видимому было опухшим. Вески пульсировали отбивая барабанную дробь в голове. Зрение тоже было не впорядке. Все расплывалось и было не ясным и блеклым. Правый глаз болел сильнее левого, видимо он сдал позицию. Прикрыв левый, я понял, что так оно и было.
 - Мод, что с тобой такое? Ты что не слышишь меня?! - я не ответил сразу, потому как голос перестал повиноваться мне, а пересохшие и запекшиеся кровью губы не желали разлипаться, но откашлявшись я сказал:
 - Все нормально.. По крайней мере, - терпимо.. - с трудом произнес я и удивился своему жалкому и хриплому голоску. После этой речи грудная клетка начала болеть, словно по ней прошлись чугунным утюгом (при этом включенным). Живот болел и урчал, моля о том, чтобы я подкинул немного съедобного топлива. Хотелось по маленькому. И скоро, видимо захочется и по большому, - хныкал самому себе я.
 - Но что поделаешь? - судьба. - жалобно произнес я и понял, что сказал это вслух. На Рэбекке тоже не было лица (в переносном смысле). Нос был в запекшейся крови. Под глазом красовалась смачная, лилово-синяя гематома. Белок этого глаза был покрасневший. Когда-то красивые, черные, кудрявые волосы Рэбекки стали похожи на пыльную половую тряпку из школы. Джинсы испачканы и местами порваты, кофта в крови. Вобщем сейчас она не сияла красотой. Но и не теряла самообладания.
 - А ты как? - неожиданно для самого себя, спросил я.
 - Бывало и получше, - фыркнула Рэбекка. Я согласился кивком.
 - Как тело? Органы на месте? - я продолжил свой допрос повернув голову, но не добравшись взглядом до Рэбекки, вскрикнул от боли в шее, прежде чем она ответила мне.
 - Видимо тебе больше досталось, чем мне... - прокоментировала она мое состояние, - Всегда другим достается больше, - с долей сорказма сказала она пытаясь улыбнуться, судя по голосу.
 - А где остальные? - спросил я, просканировав взглядом територию. Это было тоже самое место, где мы находились ночью, только вместо палатки лежала груда пепла, а тела демона и парней исчезли.
 - Даже не могу себе представить, - прохрипела Рэбекка. Я оглянулся, пытаясь не корчить рожи от боли и понял, что рядом никого нет, кроме каркающих ворон и прыгающих по веткам белок. Осень выложила красно-оранжевый ковер из листьев, а некоторые деревья в этом чудном лесу стояли уже голые.
 - Тииим! - вышло крикнуть у меня, - Кира! - но вместо ответа друзей, послышалось дружное карканье ворон, которые испугавшись моего полуживого голоса, повзлетали с насиженных веток.
 - Я их уже звала, когда ты был в отключке, - с печалью в голосе отсчиталась Рэбекка, - Но в пустую. Они словно оставили нас на корм воронам и остальным лесным падальщикам.
 - Да уж, если не вороны, наши трупы съедят волки, - мрачно заявил я, затем попытался пошевелить руками, чтобы нащупать узел, но увы, руки уже успели онеметь, а веревка была туго затянута. С ногами дело обстояло также. Мы продолжали висеть в безмолвном состоянии. Я в уме перебирал варианты спасения, но ни один не был на столько действен, чтобы вызволить нас. И вдруг, позади нас послышался шорох. Шаги. Кто-то шаркал по листве, но это был не человек. Четыре лапы идущих в такт.
 - Ты слышишь? - услышала шаги Рэбекка.
 - Да, но это не человек. Не тревожься и сохраняй спокойствие, - успокаивал я ее.
 - Легко говорить - не тревожься, но трудно представить себе это, когда ты избит и привязан к дереву! - взмолила Рэбекка и захныкала.
 - Тихо, оно близко, - шарканье листвы обременяемое шагами приближалось. Из-за дерева, к которому я был привязан показалась белая шерсть, а затем и весь ее обладатель. Это был красивый белый волк. В размерах он не уступал крупной кавказской овчарке. Глаза у волка были налиты кровью. Он устремил на меня зловещий взгляд, но я не отвернулся и смотрел угрозе прямо в глаза (наверное я бы так не поступил, если бы не был привязан к дереву руками и ногами). Волк перевел гневный взгляд на Рэбекку и она завопила. Волк зарычал в ответ.
 - Тише Рэбекка, не хнычь! Ты провоцируешь его, - пытался я пояснить Рэбекке поведение волка.
 К нашему с Рэбеккой общему удивлению, волк склонил голову, застриг ушами и завилял хвостом, сопровождая свои действия жалостным скулением. Внезапная вспышка яркого света на мгновение ослепила нас. Рэбекка взвизгнула и я вскрикнул от боли в глазах. По ходу того, как зрение приходило в норму, я начал различать силуэт Вольтера и Мелисы, а за их спинами стояли Тим и Кира, но только это были уже не они. В их глазах не чувствовалась та прежняя жизнь, которой они жили. Взгляд у них был отрешенный и измученный. Лицо не выдавало никаких эмоций. Вообще никаких. Некромант подошел к волку, тот оказался ему спиной по бедро (столь огромным он был), волк прижал уши, завилял хвостом и оскалился.
 - Сядь! В ногах правды нет.. - сказал волку некромант, не обращая на нас никакого внимания, словно нас здесь не было. Волк, к моему удивлению присел на задние лапы, посмотрел умным взглядом на Вольтера, затем перевел взгляд на нас.
 - Хороший песик! Молодец! - пророкотала Мелиса, прыгая и кружась, подолы ее платья развивались в воздухе. Некромант перевел взгляд на меня, затем посмотрел на Рэбекку. Вздохнул и сказал:
 - Развяжите их! - и махнул в нашу сторону тростью развивая подолы растегнутого плаща. Под плащем на некроманте сидела черная желетка, а под ней белая рубашка. Темные брюки были забрызганы грязью, после вчерашнего дождя. Первым откликнулся Тим, он неряшливо пробежал расстояние отделявшее его от привязанной Рэбекки и бездумно начал развязывать узлы. Через мгновение Рэбекка стояла на ногах и отирала ладони, а Тим вернулся на место трусцой. Кира не шевельнулась и все так же отрешенно смотрела в пространство перед собой. Мелиса нахмурилась, резко подбежала к Кире и наградила ее смачной оплеухой. Кира упала, волосы закрыли ей лицо. Рэбекка плакала. Я с яростью взглянул на Мелису и попытался освободиться, но из-за моих резких движений я лишь разодрал спину и ударился головой о толстую кору дуба. Кира встала на ноги и тупо уставилась на Мелису.
 - Выполняй приказ, уродина! - жестко выпалила ведьма. Кира, словно опомнившись, взглянула на некроманта и засеменила ногами в мою сторону. Через мгновение Кира уже развязала меня, сначала ноги, затем руки. Я упал на землю и с трудом поднялся на ноги, которые подкашивались и "гудели". Рэбекке досталось поменьше увечий и она уверенно стояла на ногах, с жалостью смотря на меня.
 - Вижу, Тим переусердствовал с тобой, парень, - устало проговорил Вольтер. Я зло покосился на него и сказал:
 - Что тебе нужно?! - я не узнал свой голос, он был жалким и охрипшим. Вольтер посмотрел на меня и потер подбородок.
 - Мне? - удивленно спросил он стукнув себя пальцем в грудь, - У меня все есть! Уже есть все, что нужно! - и Вольтер покосился на Мелису, а та коварно улыбнулась.
 - Твои верные друзья стали моими верными рабами, - прошелся взглядом по Кире и Тиму чернокнижник, - Но, как ты понимаешь, у меня нет той цели, которую преследуете вы - люди, обыватели этого мира.
 - Какую тогда цель преследуете вы? - боязно, дрожащим голосом спросила Рэбекка. Ее глаза расширились, когда некромант перевел на нее взгляд и тихо, почти шепотом, произнес:
 - Мои пути неисповедимы, а цели непостижимы... - сказал некромант и опустил голову, прикрыл лицо свободной от трости рукой и иронично засмеялся. Мелиса поддержала его своим истерическим смехом. Я не мог понять в чем заключается весь юмор.
 - Тогда зачем вы держите нас и издеваетесь над нами?! - взорвался я, в моем голосе послышалась нотка угрозы.
 - А ты забыл, как следил и наблюдал за мной, паршивец?! Ты забыл, что ты - пойманый мною шпион?! Гадкий проныра! - противно выкрикнул некромант и сплюнул в мою сторону.
 - Предлагай, Вольтер! Ты должен предложить! Мы не можем оставить их без выбора! Пусть задумаются! Это послужит им наказанием. - кричала со злостью и азартом в писклявом голоске Мелиса.
 - Успокойся дорогая! Всему свое время! - гневно выпалил Вольтер.
 - Время для чего?! Что ты хочешь нам предложить? - не выдержал я.
 - Заткнись, маленький паршивец! Не ты сегодня будешь задавать вопросы, а я, - сказал некромант, поднял трость и направил ее на меня.
 - Я задаю вопросы, ты отвечаешь, понял? - я кивнул, - Тогда хорошо, но если ответ меня не удовлетворит, эта "волшебная палочка" принесет тебе боль, все ясно? - не дождавшись моего ответа, некромант спросил:
 - Как ты выследил меня, парень? - этот вопрос сбил меня с толку, голова гудела, в ребрах покалывало, дыхание перехватило, но я взял себя в руки и выговорил:
 - Ты сам мне дал знать, кто ты.
 - Не говори меетафорами! Отвечай прямо! - взревел он и дернул тростью, из которой вышел свет, который сковал меня всего. Сковал не только физически, но и морально. Я упал и начал дергаться в конвульсиях, словно меня били током.
 - Хватит! Он же умрет! - услышал я голос Рэбекки. То ли она своими словами заставила его прекратить действие заклинания, то ли Вольтер попросту сжалился надо мной, но после слов Рэбекки, судороги прекратились и я вздохнул полными легкими, на сколько позволяла боль в ребрах. Хорошенько же, однако, меня поколотил Тим. Я заставил себя встать, чтобы не быть исключением из стоявших около меня и вопросительно уставился на некроманта.
 - Теперь твой ответ, но уже искренний. - спокойно осведомил меня Вольтер. Мелиса с азартом смотрела на мои мучения. Тим и Кира так же бездумно смотрели в простронство перед собой, слюни свисали с их ртов, словно они стали послушными шавками. Взглянув на Рэбекку, я заметил, что у нее на глазах выступили слезы, а может это было из-за нанесенных увечий... Я тщательно обдумал свой ответ, чтобы опять не оказаться в глупом положении и, чтобы снова не стать развлечением для Мелисы, вытянулся во весь рост и сказал:
 - Я повторюсь - ты сам мне раскрыл карты, когда шел с сумками из которых стекала кровь. И та грязь на твоей трости явно указывала не на то, что ты был в городе. Поэтому я заключил, что ты либо тусовался на пляже, либо второй вариант - это кладбище. После чего я решил выследить тебя и, как только ты вышел поздним вечером из дому, отправился за тобой, - некромант мрачно и недоверчиво смотрел на меня не скрывая удивления, почесал подбородок, посмотрел на Мелису, та что-то прошептала ему на ухо, затем он повернулся ко мне и сказал:
 - Что ж, допустим ты говоришь правду. - сказал Вольтер и обперся о трость, - Но как я могу тебя отпустить, когда ты был всему свидетелем? Это невозможно! - Мелиса расхохоталась.
 - Предложи ему, Вольтер! Предложи! Он не откажется, - взывала Мелиса к разгневанному некроманту.
 - Заткнись, Мелиса! Я должен все обдумать. - сказал Вольтер сверкнув глазами в сторону Мелисы, что та нахмурилась, - Стоит ли делать ему это предложение? А может просто избавиться от них? - Рэбекка не выдержала тяжкого взгляда некроманта и опустила взгляд, затем снова взглянула на него, но взгляд ее уже был наполнен гневом и яростью.
 - Избавься лучше от себя и от своего ходячего мертвеца! - на последнем слове Рэбекка перевела презрительный взгляд на Мелису, которая ахнула и сказала:
 - Да как ты смеешь, маленькая паршивка! - она было хотела подойти к Рэбекке, чтобы показать физическое неравенство между ними в свою пользу, но некромант остановил Мелису потянув ее за руку, та обернулась к нему и прижалась поцеловавши некроманта во впалую щеку. Вольтер обнял Мелису за талию, а она прижалась щекой к грудной клетке некроманта и язвительно смотрела на нас.
 "Милая парочка" - пронеслось у меня в мыслях. Я перевел взгляд на Рэбекку и по ее выражению лица понял, что она думает иначе.
 - Скотина! Освободи нас! - начала паниковать Рэбекка, - Аууу! Кто нибудь! Помогиитее! Насиилуют! - после умоляющих криков Рэбекки меня пробрало дрожжью, по спине пробежал хололдок, а Вольтер лишь злобно ухмылялся. Мелиса истерически начала смеяться. Тим и Кира тупо пялились перед собой отсуствующим взглядом. Белый волк завыл. Меня это начало раздражать. Я набрал воздуха в легкие и произнес:
 - Хорошо! Я соглашусь на все, лишь бы ты освободил и вернул моих друзей! - Боль в грудной клетке отразилась в моем голосе и я захрипел на последнем слове. Выглядел я жалостно. Все болело и ныло, как после хорошего спаринга (это я вам говорю, как боец без правил в прошлом). Некромант кивнул и сказал:
 - То есть, ты согласен на все ради этих прокаженных, - сказал некромант и обернулся, чтобы посмотреть на Тима и Киру, они подняли испуганные взгляды на него в ожидании приказа, но его не последовало, вместо этого Вольтер продолжил, повернувшись ко мне, - Благородно, не так ли Мелиса? - спросил некромант опустивши взгляд на свою "суженную-ряженную".
 - Более чем, - издевательски ответила она и хихикнула.
 - Так что же ты предлагаешь?! - не выдержал я.
 - Возможности, - незамедлительно ответил некромант и в его взгляде сверкнул азарт, которого я еще не видел, - О которых тебе и не мечтать, если я отпущу тебя попросту! - он пытался заинтриговать меня, хотя я и без этого уже согласился, лишь бы не слышать жалостного крика Рэбекки и не видеть прокаженных Киру и Тима. Но я мог еще поторговаться!
 - Да уж, я заинтригован, - спокойно сказал я, - Но есть одно "но".
 - И что же это? - раздраженно выпалила Мелиса. Рэбекка отчаянно смотрела на меня и плакала.
 - Не надо, Мод! Не поддавайся их чарам! - умоляла она. Но я не поддался "чарам" Рэбекки и уверенно взглянул на Вольтера.
 - Ты должен оживить Ирона и Робба! - после произнесенного мною имени возлюбленного Киры ее взгляд переменился и туманность сковывающая разум частично развеялась, но не полностью. Кира посмотрела на меня с таким видом, будто что-то усердно пыталась вспомнить. Некромант негодующе фыркнул.
 - Я не понимаю, чем их жизни дороги для тебя? - я долго не мог сформулировать ответ на этот вопрос, поэтому просто сказал:
 - Я во всем виноват.. - и опустил голову, словно на колоду под топор палача. Волк переводил взгляд то на меня, то на некроманта, то на хныкающую Рэбекку, словно понимал всю суть нашего разговора.
 - Предлагай! - не унималась Мелиса азартно дергая Вольтера. Некромант оценивающе посмотрел на нее, затем перевел взгляд на меня и сказал:
 - Хорошо. Так тому и быть. - сказал Вольтер перекладывая волшебную трость из руки в руку, а волк неотрывно следил за ней, - Мое предложение покажется тебе странным и даже пугающим, но, если ты хочешь, чтобы твои друзья были целы и невредимы, а мертвые - живыми, тебе прийдется согласиться, - некромант выждал паузу, я кивнул в ответ и он продолжил, - Согласишься ли ты стать моим учеником и принять все те знания, которыми я обладаю?! - Некромант говорил торжевственно, словно признавался в любви и делал предложение одновременно. Я предпологал что-то такое от него, но чтобы учеником - меня это слегка удивило, мягко говоря. Я пожал плечами в ответ, перевел взгляд на хныкавшую Рэбекку и понял, что она жаждет повидаться с Ироном, как и Кира с Роббом, а Тиму я просто желал добра, поэтому я ответил:
 - Да, я согласен, - тишина после моих слов поразила меня больше всего. Завыл волк. Некромант вскинул трость и направил ее на меня.
 - Так тому и быть! Я еще вернусь за тобой! Жди моего призыва! - крикнул Вольтер держа трость, из которой вышел всепоглащающий луч и объял мое сознание. Я упал, но падения не почувствовал. Стало тепло, словно во сне под одеялом...

  Я открыл глаза и понял, что лежу на опушке, которая отделяла кладбище от леса. Раннее утро и осень дали о себе знать. Я задрожал от прохлады и мое тело покрылось "гусиной кожей". Роса на траве увлажнила мне одежду. Я привстал, прощупал свое тело. Ранений и ушибов больше небыло. Ребра не болели, грудная клетка была в норме. Будто это был длинный, страшный сон, но я понимал, что это не так и за мной еще прийдут. Послышались голоса со стороны леса - это были мои друзья. Они смеялись и о чем-то спорили. Я улыбнулся, застегнул курточку и направился на встречу друзьям. На мне лежало бремя некроманта, но я не беспокоился по этому поводу и откинул мрачные мысли на потом, а сейчас я был рад, что все были живы и невредимы, а Тим еще и накуренный.


Рецензии