Я жду перемен...

Живу, одиноко
встречая рассветы.
А дней так немного
осталось до лета.

Девиз жизнелюбки:
«Движенье, шаг в ногу!».
Ношу мини юбки,
в кроссовках - в дорогу.

Я пью не со всеми,
хоть вместе с народом,
и враг мной проверен -
с ним шла я походу…

Весна с непогодой
дерётся за солнце,
та зла от природы,
смеётся в оконце.

Метёт снег и хлопья,
а солнце в темнице
поёт, хоть в неволе,
о лете, что снится.

Я жду перемены
в погоде и людях,
любви откровенной
и счастья на блюде.

13.05.18  г. Кемерово            


Рецензии
случились перемены -
остался я один,
и в прошом все измены,
лишь радость впереди

Менцингия   02.04.2019 22:28     Заявить о нарушении
Радость... Прекрасно, разделит с Вами одиночество :)

Лидия Парамонова -Фокина   02.04.2019 22:44   Заявить о нарушении
это точно

Менцингия   02.04.2019 22:51   Заявить о нарушении
Удачи во всех начинаниях и ожиданиях.

Лидия Парамонова -Фокина   02.04.2019 23:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия!

Менцингия   03.04.2019 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.