Ты - Малевич в любви

   — Ты — Малевич в любви,
   Я устала от чёрного поля.
   Хоть и радует вид
   Пробуждающегося раздолья,

   Мне приятней рассвет,
   Синеглазо глядящий на землю,
   Водоёма мольберт
   В предвкушении солнышка дремлет.

   И зелёный лесок,
   Соловьиною трелью согретый,
   И реки поясок,
   Притягательный в жаркое лето.

   Но... Малевич в любви,
   Ты закрасил всё цветом единым,
   Чернота — цвет обид.
   Трудно быть мне твоей половиной.

   Я не выживу так!
   Отпусти меня птицей на волю!

   Мне ответил чудак:
   — Ты свободна... Тебя не неволю...

   Я надеялась: он
   Цвет на радужный сменит мгновенно!
   Стану вновь феей снов!
   Только он
               не готов 
                к переменам.


© Золотистая Пантера = Исаева Наталья
 Свидетельство о публикации 1 редакции №113043010801 


Рецензии
Отлично...
Неординарно
- и по
теме и по
подаче !
Новых озарений.
Всех благ в творчестве!
С теплом,

Евгений Бригиневич   09.01.2019 14:42     Заявить о нарушении
Женечка, спасибо за похвалу и добрые пожелания!
А стихи эти очень старые. И человек тот давно-давно в прошлом.
Любопытно, что выбрал он меня за мою жизнерадостность, умение не унывать в самые нелёгкие моменты жизни. И вот что вышло.
Теперь я держусь подальше ото всех, кто видит мир исключительно чёрно-белым. И даже не чёрно-белым, а чёрно-серым.
Возможно, им нравится так жить. Что ж? Пусть живут, как нравится им. Это их выбор.
А я вижу мир многоцветным. Про Водолеев пишут, что мы живём на радуге. Так оно и есть. )
С теплом
и солнышка Вам во все окошки!

Золотистая Пантера   09.01.2019 17:54   Заявить о нарушении
Верно!
Уныние - великий грех!
Поэзия нас держит на плаву...
Удач и всех благ!
ДАЙ Бог - новых озарений и
радости на сердце,
- с теплом,

Евгений Бригиневич   09.01.2019 19:25   Заявить о нарушении
УФ! -
У меня брат
Влад - ВОЛОДЕЙ!

Евгений Бригиневич   09.01.2019 19:26   Заявить о нарушении
Ну тогда Вам понятен мой характер. )

Золотистая Пантера   09.01.2019 19:50   Заявить о нарушении
Точно!))
Всё ясно.
А я - Скорпиончик!))

Евгений Бригиневич   09.01.2019 19:59   Заявить о нарушении
Я заметила, что Водолеям и Скорпионам всегда есть, о чём поговорить. Они дополняют друг друга, обогащая свой мир.


Золотистая Пантера   09.01.2019 21:53   Заявить о нарушении