Нашей

 Я УЖЕ ПИСАЛ О НАШЕЙ ПРИМА - Донне - я ее уважаю и люблю аж со  СЕРЕДКИ...СЕМИДЕСЯТЫХ,

 КОГДА она , ОБРУЧИВ СВОЮ  руку короною пела песню  свою бесподобную!!!!!!!!!!

 В Болгарии.


 А сейчас  - хочется вспомнить и другую, до нее другой ее жизни - , бывшую Аллу

Пугачеву!!!

 Я думаю, что МОЕ поколение - никогда, и ни за что не забудет ее "Робота"


 а мне интересно, она еще помнит себя? 65 ТОГО  ГОДА????????

 Только мне слышится голос ВЕДИЩИВОЙ - ОНА -ГЕНИАЛЬНА, ДА СВЛОЛОЧИ ЗАТОПТАЛИ!!!!

 Боже, да где же ты????

 У кого есть запись о песне " робот!"  Я точно - знаю - слышу голос Ведищевой

 Мне кажется - Аида ,да и помниться - именно она сперва исполняла эту песню!!!!!!!!!!!!!

И НИКТО - И НИКОГДА  НЕ  Вспомнит,  а я - помню!!!!!!!!!!!!!!

Как не только Ведищеву, а еще многих так - даванули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И мы - потеряли НАСТОЯЩУЮ - ЖИВУЮ ПЕСНЮ НА МНОГО ЛЕТ --А ТЕПЕРЬ ЧТО

ИЗВИНИТЕ, МНЕ ОТВТАТИТЕЛЕН ОДНОСЛОЖНЫЙ "ГЛАМУР" ТОШШШНООО!!!

Пошел к унитазу , вы, большего НЕ заслуживаете - БЕЗДАРИ!!!!!!!!!!!!!

 







 


Рецензии