Как корабль назовешь...

 Любимая, котенок, зайчик, лапусик,принцесса,девонька, умничка,солнышко,королева, рыбка,няшечка, и даже штучка-трючка,тигрица, ласточка, цветочек,конфетка, мармеладка, мартышка, шоколадка, чурочка, березка, медвежонок, любимушка, дурочка..... А мне очень сильно нравятся поросята, я всех девушек с которыми был и буду называю маленькими поросятами (правда я сам недомерок и больше половины прекрасной половины человечество были побольше меня), но мне все равно нравилось называть объект своего желание с нежностью; "Маленький поросенок".Девочки, девушки, женщины, все как одна гневно говорили, "Сам свинья" но посмотрев на мою озабоченную похотливую морду успокаивались, проходила неделя или две на мои фразы "Маленький поросенок ты такая хорошая" они радостно откликались. Проходила еще неделя, две, моя девочка,женщина девушка, начинала хрюкать. Это меня так заводила! Но к сожалению, гребанные представление человечество в адрес хрюшек делает меня несчастным одиноким человеком. Девочки,девушки,женщины, осознав милое сходство очаровательными созданиями разбегаются, оставив меня с моими фантазиями наедине с собою.


Рецензии