Об опосредованном отцовстве
Зачатие купленной в банке спермы спермой стало камнем преткновения для множества христиан в мире. Католики, как известно, запрещают искусственное оплодотворение, что, очевидно, является грехом "святой" Церкви. Это - необдуманное кощунство в отношении любви Божией к человеку, к женщине, не способной иметь мужа, иметь хотя бы любовника, хотя бы просто мужчину, готового снизойти до уродства, до "непригодности" женщины для любви, до болезни, до чрезвычайной замкнутости, которой страдают многие современные женщины. Просто, хотя и непросто ставить отчерк под запретом на детей "из контейнера", считая, что это - плод современной изнеженности и респектабельности человека, современного извращения в отношении Божиих заповедей. Отнюдь не просто отвечать за загубленные жизни женщин, которым даётся последний шанс стать матерью. Проблема остаётся: они, по идее, рождают нравственных уродов, зачатых без любви мужчины, зачатых "не по заповеди". Но мир и так полон уродов, и проблема вовсе не в банках спермы, а в том, как и чем живёт современный человек. Исусственное зачатие - милость отнюдь не к изнеженным богатым ленивицам, желающим продолжить свой род "без самца" (знаю, что многие женщины на Западе стоят на таких позициях), но к женщинам, реально не способным ни к браку, ни к любви с мужчиной. Искушение ещё и в том, что женщины, идущие на искусственное зачатие, выбирают "в отцы" мужчин получше, поумней, без отклонений, без серьёзных болезней. Но это - проблема воспитания девушек, их духовного облика, если говорить о женщинах, пригодных к любви, но не желающих ни мужа, ни мужчины. Не нужно забывать, что любить - заветное свойство и желание нормального человека, и выправлением отношения к созданию полноценной семьи нужно заниматься помимо отрицания единственной "отдушины" для убогих. Вот об убогих-то и забывают "Божии люди", налагая запрет на размножение "из контейнера".
Главная проблема в другом. Очевидно, зачатие "из банка" и "из банки" женщина совершает с любовью к будущему ребенку, но мужчина, сдающий сперму, далеко не всегда любит своих будущих, потенциальных детей. Он любит себя и деньги, которые получает за сперму, что проявляется в духе, передаваемом ребёнку при зачатии. По "Закону Божиему", мужчина при зачатии передает зачатому дух, а мать - душу. Именно, к духу "из банки" предъявляются требования любви хоть, возможно, и не к потенциальной женщине, не к потенциальной партнёрше по зачатию, но к будущему ребёнку, своему в буквальном смысле отпрыску - это точно. Хотя "любовь зачатия" должна сопутствовать мастурбирующему донору в обоих отношениях - он должен по щедрости, мягкости, любвеобильности души своей, по благонаправленности духа своего мечтать и о женщине-матери, и о ребёнке, делать акт мастурбации настоящим актом любви. Таких вот любвеобильных и духовно-щедрых мужчин ждёт институт искусственного зачатия. Католик может возразить, что само "рукоблудие" отца делает ребёнка изначально уродливым в духовном, нравственном отношении. Не "в беззакониях зачат", но мастурбация является заповедью Божией, благим и блаженным делом согласно "Закону", который должен знать каждый из живущих на Земле. Не "в беззакониях", но в любви, в заповеди Божией, которая, известно, беззаконием являться не может.
С любовью и молитвой к Богу нужно зачинать ребёнка, и это относится в полной мере и к искусственному оплодотворению "из контейнера", отношение к которому должно измениться среди верующих и верящих, среди доверяющих Истине, а не истинам.
Написано по благословению и под надзором Божиим.
Михаил Аблаев. 12 мая 2017 года.
Свидетельство о публикации №218051300240