Vk-windows

Путешествие по чужим страницам ВК — это как заглядывать в окна домов.

 Ты — компоктёр среднего звена, и у тебя реверсные крылья. Не то что "молния-2000" Васи Хуюпкина. В очередной вечер, заскучав от собственной персоны, ты выхватываешь кудесь из стойки бара и направляешься в город. В домах окна светят по-разному, но это не всегда отражает содержимого. В первом попавшемся окне ты застал человека за резкой статеек из глянцевых журналов. Он вырезал аккуратные ровные квадратики и прямоугольнички, мазал клеем и вешал на стену. Прислонившись к окну вплотную, ты разглядел его короткие комментарии, начерченные несвежим говном. Особо выдающиеся из них были обведены и оснащены сердечками из того же говна. Когда резчик начал транслировать свой второй подбородок, ты полетел к этажам выше. В следующем окне горела гирлянда. Молодая девушка глохтала вино в полном одиночестве, а по комнате были расставлены стенды вырезок из аниме и манги. На одной из них лежали три фотоальбома. Стол, за которым хозяин активно алкогольствовал, был немного захламлён бумагами и неясного назначения коробочками, зело любопытными. Ты открыл самую большую, это оказался подарок с комментарием:"Мой лапусиик!!))" Рафинированная диалектика пахла духами, но примерно того сорта, который очень похож на хлорное средство для мытья пола; едва почуяв, ни с чем не спутаешь и поспешно удалишься с сектора газа. Когда девушка подняла лицо, ты испугался её чёрных разъехавшихся глаз, и улетел на другую улицу.
 Между пустынным парком и речкой ютился маленький деревянный домишко. Ты непреминул туда заглянуть. Сквозь мутное стекло тебе открылась грустная картина: бездыханное тело лежало в окружении цветов и вечно горящих свечей. Последние записи на стене были сделаны разными почерками и разными жидкостями. Ты различил только кровь и молоко. В углу пылились фотоальбомы и граммофон за 2010 год. Поскольку окно было открыто, ты взял пару пластинок себе. Не пропадать же добру, в самом деле. А на окраине парка стояли общежития. Одно окно привлекло тебя больше остальных: из него доносились гвалт и надрывный лай. Половина комнаты была огорожена рабицой, за которой выли и стенали собаки, плескаясь в собственного производства жиже. Их рёбра сочились красным, а в ранах торчали лозунговые щиты. "Алёшенька нуждается в передержке!!! Поможем всем миром!!"-С ужасом читаешь ты. Около них на стуле дремала женщина бальзаковского возраста. Её тело обвисло на неуютном ложе, ноги скосились, и она больше напоминала марионетку, нежели живое и разумное. Вся стена была испещрена надписями, даже потолок получил свою порцию фекальных писаний, и несколько людей усиленно его дописывали. Но что поразило тебя больше всего, так это большая коллекция человеческих масок. Они выражали одну эмоцию: сострадание. Насмотревшись, ты летишь к себе домой. По пути заглядываешь к интересным для тебя людям, чей свет окон всегда радовал сердце, а новые кровяные записи давали вдохновение. Вот, как раз у окна с суккулентами, светящегося фиолетовым неоном, появились новые шикарные эчиверии. Рядом, в окне с флагштоком повесили папку со стикерами для всех желающих — да благословит их Гогподь, щедрых художников. Твой взгляд пробегает глазами по рядам железобетонного комплекса, и, по собственной неосмотрительности, их обдаёт чёрным огнём. Проклятые платформы иногда заменяют окна на другие, так называемые "рекомендуемые". Бездушный механизм порекомендовал тебе окошко бывшей, и от одних занавесок твои глаза буквально горят от былого. Ближайшие кусты смягчили посадку, но в крыле что-то успело хрустнуть. Что ж, придётся немного поваляться на траве, прежде чем Икар встанет на ноги.
 Пока ночь и не думала заканчиваться, поэтому на трассе по-прежнему темно и пустынно. Редкий пешеход тревожил твоё покой. Ты закрываешь дымящие зерцала капюшоном и тихо засыпаешь, забывая свои страхи и огорчения. Конец.

(Стёбный очерк по теме просмотра страниц в Вконтакте. Написано в 2014(?)— Редактура в 2018)


Рецензии