691 О материи, и не только

 Так всё - таки как в БОГЕ появилась материя? Я понимаю, что никогда этого не узнаю, Но так же знаю и другое, что никогда не перестану об этом думать.
Вот такая вот "заноза" засела в мозгу....               
   Поэтому Нина Косякова наверное права, когда в своей статье: "Путешествие к ОТЦУ" сказала, что границ между БОГОМ и материей нет.
Ведь она была там и видела всё это своими глазами.
   Интересная фраза, мы всегда приводим её, как последнее доказательство, как будто можно видеть чужими глазами...
  А то, что межу БОГОМ и материей нет границ, то это всего лишь иллюзия.
Поскольку ВСЕЛЕННАЯ плавает в БОГЕ, ка рыба в океане, то вот вам и ответ.
формы. Наверное,
   Хотя понять трудно, как материя которая состоит из форм может существовать в БОГЕ  не имеющем формы. Очевидно, как рыба в воде. Ведь вода тоже не имеет формы, а у каждой рыбёшки своя форма. 
   Так где же и когда стала появляться материя? Она стала появляться там где она есть сейчас. 
   Ведь САИ БАБА казал, что у всего в этом мире есть чувства и сознание.
   Поэтому можно указать только одно. Не спеши поперед Батьки в пекло. Придёт время и ты всё узнаешь. Ведь раз тебе это непонятно, значит ты ещё не дорос до этого знания.
Значит  материя там, где она осознаёт себя, т.е. там где находится.
Я человек моё тело материальное, так вот где Я? За рабочим столом? На диване?
Или там, где мой Ум? Ведь несмотря на то, что моё тело сейчас за рабочим столом, Ум может перенести меня невесть куда. И на пляжи Крыма, и в бушующий океан, где мне приходилось бывать, во время моей морской эпопеи... Где же я на самом деле?
А это и есть ответ. ТЫ ТАМ, ГДЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ОСОЗНАЁШЬ СЕБЯ.
А то, что твоё тело за рабочим столом, то это так и есть.
ВЕДЬ ТВОЁ ТЕЛО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИЛЛЮЗИЯ.
   Там где Я есть. Т.е. тело моё за рабочим столом, а Ум гуляет там, где Я ему позволяю.
Да он и не всегда спрашивает моего позволения.
    Моё СОЗНАНИЕ не имеет границ, и пока моё тело сидит за столом СОЗНАНИЕ  в это время находится везде, ведь ОНО не имеет формы.
Именно поэтому Я сидя за столом могу оказаться в любой точке и ВСЕЛЕННОЙ и за ЕЁ пределами.
   Просто я пока ещё не знаю где её пределы, и это единственное, что сдерживает полёт моей мысли. А впрочем почему не знаю?  Её пределы там, где она кончается.
   А поскольку она плавает в БОГЕ, то вспомните про рыбку в Океане.
УМ может перемещаться в тонких мирах, но тело перемещается только в проявленном материальном мире. Вот  и ответ, где ты сейчас.
  Ты сейчас там, где ОСОЗНАЁШЬ себя.
А поскольку тело в это время сидит за рабочим столом, то это только доказывает его нереальность, Иллюзорность.  Тело это всего лишь дом для СОЗНАНИЯ.
УМ за это время пока я пишу успел побывать и в КРЫМУ , и в Океане, но всё равно возвращается домой - в своё тело. Поэтому где бы он не путешествовал, он вынужден возвращаться домой. А его дом это тело в котором живёт БОГ.
    Осознать я себя могу в любой точке ВСЕЛЕННОЙ, но всё равно буду оставаться в  БОГЕ, 
   Если ВСЕЛЕННАЯ плавает в БОГЕ, как рыбка в океане, то ты всё равно находясь во ВСЕЛЕННОЙ, за своим рабочим столом, находишься в БОГЕ.


Рецензии