Сказка Ночной музыкант 903

«Мой враг? Опять мой враг? Скажи откуда,
Цепляются подобные ко мне?
Что в том плохого, если я играю
На скрипке в лунной, звёздной тишине?

Мне хочется помочь несчастным людям,
От всей души любя и просто так!
А за спиной моей, из ниоткуда,
Рождается внезапно новый враг!

Сон связан был с чудесною горою,
Откуда я Дракона проводил.
Меня путь вскрыть волшебный принуждали.
Я видел, что чудовищем там был.

Причём таким, что ранее не снилось,
Таким, кого я в жизни не встречал.
А ты ведь знаешь, сколько я Драконов
И ведьм, блуждая, в странствии видал!

Вот, в общем-то, и всё. Не очень много,
Что я могу об этом рассказать.
Но мне, признаюсь, очень неприятно
Теперь об этом даже вспоминать.

Венок, который дева подарила
Иль травы, что взрастают на лугу
Меня, похоже, быстро усыпили,
Да так, что я подняться не могу,

Хотя глаза сомкнуть уже не смею.
Так что со мной? Коль знаешь, вразуми».
Старик ответил: «Ты устал ужасно.
Сними венок и дальше сон продли.

Я присмотрю. Тебе не помешают.
А после непременно разбужу.
Пока ты спишь я травки посбираю.
О них тебе чуть позже расскажу.

Рассказ лишь стал бесспорным подтвержденьем
Того, что впредь придётся ожидать.
Венок, что дарен, носит дар прозренья,
Его нельзя на части разбирать».


Рецензии