Написать резюме

Я писал резюме когда из- под бумаги что-то выползло. Минуту мы рассматривали друг друга пораженные встречей.
- Таракан - Наконец глухо сказал я. И это прозвучало для него как приговор.
Затем мы оба метнулись - он к краю стола, а я - снять тапок с ноги.
- Бах! - Раздался первый удар.
Затем другой.. третий ...
Может он думал что он - чудо природы, или бабочка. Поэтому и вылез наружу.
Да хер с ним ...
Я тоже думал когда-то  - что большой человек... .

Так что же - с резюме?
Я медленно вывел на бумаге - "известный композитор".
Затем - отложил ручку в сторону и прислушался ... за окном, с самого утра играет оркестр.
Проходит праздничный парад по поводу майского праздника.
Люди шумят, поют песни.

Когда мне было 20 лет - я мечтал создать ансамбль. Сочинял .. творил .. ... не давал маме спать по ночам - своей игрой на гитаре, одним пальцем.
Пока наконец мама - не разбила гитару.
Об шкаф.
Я вынес ее на мусорник. Долго и печально смотрел на свой  мозоль на пальце ...
Человечество еще не понимало, какой талант пропал даром .... Какую неоценимую утрату понесло оно ...
Да и хер с ним ...

Теперь, за окном - раздается смех. Детский галдеж. Наверное - колонны людей с транспарантами уже направляются в центр города.

Я взял ручку, подумал и вычеркнул - "известный композитор".
Затем написал сверху - "великий мыслитель".

В тот же миг ручка у меня чуть не вылетела из руки  - я почувствовал чей-то  укус в ногу.
Осторожно посмотрел вниз.
- Блоха! - Наконец разглядел кусавшего. И что есть силы ударил кулаком в то место.
Затем долго чесал его.
Но зря наверное - эта шлюха успела улизнуть ... как вертлявая проститутка ...

Я продолжил писать.
 Самое главное что я понял в жизни - от меня ничего не зависит.
Да и не только от меня.
Даже от президента.
Ибо не лидер - ведет нацию  вперед.
Не император.
И не царь.

Нас ведет -  маленький, плюгавый, лысоватый человек в белом халате, который пишет формулы.

Как только он придумал порох - тут же закончилась одна историческая эпоха ... и началась другая.
С границами между государствами, империями, традициями.

А как только - он придумал электричество, радио и паровоз - то весь мир опять поменялся..
Абсолютно всё!
Новые традиции, образ жизни. Даже - идеология.
Появился социализм.
А потом -  СССР.   Главным принципом которого были -  всего три слова.
"Поезда, нищета, плюс - радиоточка". 
Это и была настоящая идеология СССР.

Но маленькие человечки в белых халатах - не спали.

И придумали новое - цифровые технологии. Видеомагнитофоны. Интернет.

Тут же СССР - сдох.
И на его месте, стала зарождаться новая система - прямо  сейчас, мы переживаем все муки ее рождения.

Только вот вопрос ... что еще  придумают люди в белых халатах?
Какие открытия сделают?
И что будет с нами - в итоге ?
Только мне, если честно, - глубоко плевать на это ....
Ибо понял я, что люди - как глина ... в какую систему их не помести - такими и станут их принципы.
Гы - гы - гы ...

Я подумал .. и вычеркнул "великий мыслитель".
Затем повернул голову - за окном раздавался многотысячный гул голосов .. кажется весь город вышел на улицу.
Праздник ведь ...

Как вдруг .. мое лицо вытянулось ... я заметил маленькую точку на стене.
Взгляд у меня стал пристальным, напряженным.
-  Клоп - Наконец разжал я губы. - Редкое уёбище!

Схватив газету, я резко подскочил к стене и со всей силы трахнул его.
 Как раз в тот момент - за окном раздались призывы "К миру во всем мире!".

Я снова сел к столу и задумался ... а может написать в резюме - "великий писатель"?
Только почему - мне хочется рыгать от этого слова?
Человечество - похожее на стоящих в  ряд людей которые держат за руки друг друга. Не давая никому -  вырваться вперед.
Прославиться.
Или стать богатым .... знаменитым.
Лишь самые наглые, решительные и способные на все - могут вырваться из этого стального рукопожатия.
Оставив позади - оторванные рукава от пиджака и пуговицы рубашки.
Слыша в след лишь проклятия, угрозы и завистливые насмешки.

Только  вот что странно ...  сделав еще пару шагов вперед - они уже слышат уже совершенно другое - слова подобострастия   ...  угодливые признания в любви ... ласковые напутствия  ...
Потому-что понимают - он вырвался.
Он смог ..
А они - нет.
Только проблема в том, что  вырваться может - лишь один из ста тысяч.

А значит что мне - не вырваться никогда.

Откладываю резюме в сторону, и взволнованный своими раздумьями встаю, подхожу к окну - открываю его - тут же свежий воздух врывается в комнату.

Колонн марширующих людей - уже нету. Наверняка направились к центру города. На парад.

Включаю телевизор, ложусь на диван и смотрю как его снимают с вертолёта .. вижу как тысячи людей заполняют улицы города ...  с высоты - они похожи на маленьких букашек.

Закрываю глаза и незаметно засыпаю.

Мне вдруг сниться - что на том вертолете - лечу я сам.
Смотрю с высоты, как миллиарды людишек собравшихся в одну громадную человеческую реку, заполняют проспекты, парки, улицы моего города.
Они идут .. идут .. идут ... и конца им не видно.

- Как же много Вас сегодня!  - Бормочу себе под нос. И чешу затылок в раздумье.
Наконец мое лицо светлеет.
Вынимаю из кармана два баллончика с дихлофосом. По одному - в каждую руку. И начинаю брызгать сверху.

Толпы разбегаются  ...  с воплями и визгами.
Маты доносятся трехэтажные.

- Вот так .. вот так .. - Деловито повторяю. И брызгаю дальше - Когда-то я так всех вшей потравил в квартире.

Вот один гражданин, пытается улизнуть от меня и перепрыгивает через забор.
Я откладываю дихлофос и беру газету в руки. Свертываю в трубочку.
Опускаюсь ниже и ... Бац!

- Не удрал! - Улыбка расплывается на моем лице.

А вот какая-то гражданка, как стрекоза перепрыгивает через рвы. Удирает в сторону - по проселочной дороге.
- Непорядок! - Бормочу себе под нос.
Я снимаю с ноги ботинок и подлетаю к ней сзади.
-Бах!
- Теперь порядок! - Удовлетворенно подвожу итог.

Затем подымаю вертолет кверху и долго любуюсь чистыми, пустынными улицами.
Иногда опускаясь и опыляя дихлофосом - темные, подозрительные места.

- Чистота и порядок! - Вот Вам настоящий лозунг!

Только сон мой недолгий.
Шум за окном - опять.
- Присниться же чертовщина! - Бормочу и просыпаюсь  ... кажется под окном идет новая колона трудящихся.
На центральную площадь города.
И я вздохнув, одеваясь - иду к ним.
Увы ...
Я - не великий композитор.
Не великий мыслитель.
И даже не писатель.

Даже резюме не смог написать.

А значит ...  - Куда мне без Вас?

Криво улыбаюсь, беру в руки - чей-то транспарант.
Одеваю значок.
И затягиваю песню


Рецензии